belker
Частый гость
- Сообщения
- 51
началось всё обычно, тупо и банально пошел я в триалспорт с целью купить только норку!
в мечтах и возможностях был маник или 4хан
к сожалению они были на расхват и остался я с бигфутом, на дворе был 2008 год
выкинул денег кучу, поняв скоко стоковый хлам на нём стоит
вскоре проапгрейдил) пропилил/сверлил) подкрасил обода, всё примерно на 14 кило гдето выходило
к вниманию педали) на них кстати и сейчас до сих пор чел гоняет, я офигеваю))
процесс покраски:
еще вынос потом в цвет
ах да, обязательно нужно было пожирнее и пошире покру назад
получилось красиво довольно
потом поставил рш аргуль 302 на него, вот токо фотка неудачная)
но вскоре купил "новый" байк
это был нс
нс бич
розовый, сложенный с 66 под стаканом когдато Сережей сп-п3, но дядя Женя прекрасно всё заварил))
кашак удачно мне байк впарил, точнее по хорошей цене, поскольку я не сёк уваще ничего
покрасил я опять обода, поменял покрышки на слики
состояние купленного байка было "шикарное", систему похоронил я после токсово, с вилкой там отдельная беда была
аргуль успешно уехал в мск,и я купил морзочче з1 фр2, состоянее внешнее её было впечатляющее) немного кривая корона (с перепадом кривизны около 0.5 см, на фото можно разглядеть) опять же спс кашаку и аспарту))
но работала вилка офигенно
поменял еще много чего и получилось вот:
весило всё просто убийственно, кило 16 точно
потом я купил себе на др белую бичку 07 года, планируюя собрать фр хт, но так и не реальзовалось это, тк каретка не закручивалась, портилась ресьба, раз 100 пробывал аккуратно закрутить и безрезультатно, решил продать и продал очень быстро)
осенью 2009 подвернулась возможность купить норку фохан по смешной цене, я недолго думая сразу же купил,
состояние железа на чухане было неочень, но и бича стала разбираться, затем только лежать дома у стены или не у стены до января-февраля
проапгрейден чухан
еще у меня бэмик одно время был
пропагрейдил еще фохан
но потом появился он :angel: какраз перед гонкой 12 декабря на игоре
версия вечером 11го числа
)
вилка была кореша, тогда на гонку я себе притараканил) заодно потэстил) в секту тогда чето не затянуло
покры были шляпные, ая в них верил, но было захватывающе на них по скользкой трассе гнать)) (немного экшена)
потом перед нг продал дропофчик 2й, и сидел пол января без байка в ожидании нового трэвиса и 66 сл1 ата,
трэвис был шикарен, но весил 3кг :eh:
потом обновился байк глобально, 66 лайтовая, система шимано хоне, почти полностью новые колеса,абсолютно новые дмр револьверы втулки, тормоз по фэншую добавился, покры адовые как показал опыт на игоре по накатанному снегу :twisted:
и вот
зимой было много снега, выежжать кудато загород было нереально, в токсово например метра 2 сугробы были
потихоньку начал собираться гей аппарат
это был нс субурбан 9го года, спеш был разобран, но его история на этом не закончилась)
итак студия палит фото
появились димаксы и черт возьми что
забегу вперёд, последние версии на этой раме
итак саб продан.
спеш в мае на димаксах, чесно признаться колеса говно, с виду красивые, но не практичные, спиццы дело невечное и они под димаксы прям везде продаюца ога, в общем была мечта про2 на 721 с дт компетишн, и она сбылась)
потом фоксятину 32 затэстил, аргуль 409,
но появился он, сектанский невесомый никсон)) нацеплены были прочнейшие штаны из семейства шерман (с) дело было перед байкджемом где я тогда сложился и сломал тормоз
кстати шток на вилке я так и не пилил, на всех байках вечно он торчал жутко))
а тут на игоре за рэдбулл катали))
байк к тому времени уже был переделан под городские условия)
и финальная версия спеша, собран был специально для колпинских сорев в стиле мини-трэйл
думаю вот к весне п3 11го года взять, уж больно на фотках рама понравилась)) :angel:
немного экшена
(отфотожопена эффектами)
и наконец лошадь, железная лошадь
впервые премьера этого байка, раньше его видели человек 5-6 не более, вся комплектуха очень успешно вписалась на раму, собрал довольно давно уже, но не палил специально
единственно что надо это болты в успок чтоб его поставить + настроить переклюк, и готово всё полностью) подвесочка фср работает сказочно)
короче палим как есть
вот думаю что камо чтаны к черному байку както неочень, есть возможность черные поставить, короче хз)пусть так останется
и еще фотка на стиль)
распишу по железу (с коментами) :
рама: Iron Horse SGS expert, fsr, новая)
вилка: manitou sherman camo breakout+ 130/170 spv evolve, OnePointFive
аморт: manitou swinger 3 way air spv evolve x300lbs, вполне его достаточно, раскачки нет, пружинку мягкую воткнул недавно и просто байк как под меня стал))
тормоза: avid Elixir R `11
роторюги: hope v2 gold 183мм, офигенны!))
рулевая: fsa pig pro, one point five
система: shimano slx 09
каретка: saint 09
привод: x9/x9 09
успок: e13 srs+
звезда: saint 38t
цепь: pc991;
кассета: pg970, буду менять на 991 с пауком, или шимановскую поставлю
бонки: надо длинные чтоб крутой рок е13 поставить что с успоком шел)
педали: mg-1, очень даже в цвет)
колёса: классика, mavic ex721+hope proII gold+dt competition blk
покрышки: schwalbe muddy mary 2.5 запихал) но надо чето типа фэт альбертов
руль: truvativ boobar
вынос: thomson elite x4 35мм, one point five
грипсы: sunline, полуживые уже
седло: selle italia х2
подсидел: azonic, -говно, тк неудачно одноболтовый
зажим подс.: iron horse
16.3кг и без фанатизма) но будет с фанатизмом легче
пс создавал тему часа 3 наверно, аж устал

к сожалению они были на расхват и остался я с бигфутом, на дворе был 2008 год
выкинул денег кучу, поняв скоко стоковый хлам на нём стоит

вскоре проапгрейдил) пропилил/сверлил) подкрасил обода, всё примерно на 14 кило гдето выходило
к вниманию педали) на них кстати и сейчас до сих пор чел гоняет, я офигеваю))
процесс покраски:
еще вынос потом в цвет

ах да, обязательно нужно было пожирнее и пошире покру назад

получилось красиво довольно

потом поставил рш аргуль 302 на него, вот токо фотка неудачная)
но вскоре купил "новый" байк
это был нс


кашак удачно мне байк впарил, точнее по хорошей цене, поскольку я не сёк уваще ничего

покрасил я опять обода, поменял покрышки на слики
состояние купленного байка было "шикарное", систему похоронил я после токсово, с вилкой там отдельная беда была

аргуль успешно уехал в мск,и я купил морзочче з1 фр2, состоянее внешнее её было впечатляющее) немного кривая корона (с перепадом кривизны около 0.5 см, на фото можно разглядеть) опять же спс кашаку и аспарту))
но работала вилка офигенно

поменял еще много чего и получилось вот:

весило всё просто убийственно, кило 16 точно
потом я купил себе на др белую бичку 07 года, планируюя собрать фр хт, но так и не реальзовалось это, тк каретка не закручивалась, портилась ресьба, раз 100 пробывал аккуратно закрутить и безрезультатно, решил продать и продал очень быстро)
осенью 2009 подвернулась возможность купить норку фохан по смешной цене, я недолго думая сразу же купил,
состояние железа на чухане было неочень, но и бича стала разбираться, затем только лежать дома у стены или не у стены до января-февраля
проапгрейден чухан
еще у меня бэмик одно время был
пропагрейдил еще фохан
но потом появился он :angel: какраз перед гонкой 12 декабря на игоре
версия вечером 11го числа

вилка была кореша, тогда на гонку я себе притараканил) заодно потэстил) в секту тогда чето не затянуло


покры были шляпные, ая в них верил, но было захватывающе на них по скользкой трассе гнать)) (немного экшена)
потом перед нг продал дропофчик 2й, и сидел пол января без байка в ожидании нового трэвиса и 66 сл1 ата,
трэвис был шикарен, но весил 3кг :eh:
потом обновился байк глобально, 66 лайтовая, система шимано хоне, почти полностью новые колеса,абсолютно новые дмр револьверы втулки, тормоз по фэншую добавился, покры адовые как показал опыт на игоре по накатанному снегу :twisted:
и вот
зимой было много снега, выежжать кудато загород было нереально, в токсово например метра 2 сугробы были

потихоньку начал собираться гей аппарат

итак студия палит фото
появились димаксы и черт возьми что
забегу вперёд, последние версии на этой раме
итак саб продан.
спеш в мае на димаксах, чесно признаться колеса говно, с виду красивые, но не практичные, спиццы дело невечное и они под димаксы прям везде продаюца ога, в общем была мечта про2 на 721 с дт компетишн, и она сбылась)



потом фоксятину 32 затэстил, аргуль 409,


но появился он, сектанский невесомый никсон)) нацеплены были прочнейшие штаны из семейства шерман (с) дело было перед байкджемом где я тогда сложился и сломал тормоз


а тут на игоре за рэдбулл катали))

и финальная версия спеша, собран был специально для колпинских сорев в стиле мини-трэйл

немного экшена
и наконец лошадь, железная лошадь


единственно что надо это болты в успок чтоб его поставить + настроить переклюк, и готово всё полностью) подвесочка фср работает сказочно)
короче палим как есть


вот думаю что камо чтаны к черному байку както неочень, есть возможность черные поставить, короче хз)пусть так останется

и еще фотка на стиль)

распишу по железу (с коментами) :
рама: Iron Horse SGS expert, fsr, новая)
вилка: manitou sherman camo breakout+ 130/170 spv evolve, OnePointFive
аморт: manitou swinger 3 way air spv evolve x300lbs, вполне его достаточно, раскачки нет, пружинку мягкую воткнул недавно и просто байк как под меня стал))
тормоза: avid Elixir R `11
роторюги: hope v2 gold 183мм, офигенны!))
рулевая: fsa pig pro, one point five
система: shimano slx 09
каретка: saint 09
привод: x9/x9 09
успок: e13 srs+
звезда: saint 38t
цепь: pc991;
кассета: pg970, буду менять на 991 с пауком, или шимановскую поставлю
бонки: надо длинные чтоб крутой рок е13 поставить что с успоком шел)
педали: mg-1, очень даже в цвет)
колёса: классика, mavic ex721+hope proII gold+dt competition blk
покрышки: schwalbe muddy mary 2.5 запихал) но надо чето типа фэт альбертов
руль: truvativ boobar
вынос: thomson elite x4 35мм, one point five
грипсы: sunline, полуживые уже

седло: selle italia х2
подсидел: azonic, -говно, тк неудачно одноболтовый
зажим подс.: iron horse
16.3кг и без фанатизма) но будет с фанатизмом легче

пс создавал тему часа 3 наверно, аж устал
