Цвет шрифта
Цвет фона
Фоновая картинка
Цвкт рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Оригинал


    Предупреждение: Данную статью следует расценивать как сатиру. Моя основная цель развлечь Вас и, в конечном счета, предоставить некоторую пищу для размышления, в случае трактования нашего спортая слишком серьезно. Я, честно говоря, не хочу оскорбить или обидеть кого-либо или какую-либо компанию. Любое совпадение имен и мест - случайно.

    После нескольких лет проведенных в интернет обсуждениях, как WAKi, я пообщался со многими катальцами, разделяющие со мной опасения в том, куда же движутся технологии в МТВ. Специалисты, которые трудятся в индустрии, не могут выносить на общее обсуждение полезность или нужность новой разработки, они просто должны включать ее в свои новые проекты. При условии анонимности, они решили поделиться со мной самыми горячими концепциями, разрабатываемыми в МТВ индустрии, прототипами, которые находятся в секрете, пока не попадут на ковровую дорожку веломоды, как SeePotter.
    [​IMG]
    Во-первых, я хотел рассказать о том, чем со мной поделились инсайдеры отдела разработок, одной из мировых МТВ корпораций, Шиман-Оу. Мне отправили наброски и эскизы новой группы гоночных эндуро компонентов под названием СэинтЭН. Также мне стало известно, что они не намеревались сделать их, легкой версией Сэинт, но разрабатывается линейка продуктов с революционной технологией, достаточной, чтобы повлиять на развитие новой гоночной дисциплины. Они взяли курс на новое направление – «Электроника всегда и везде!». Это будет новым большим вектором в МТВ, как были дисковые тормоза, карбоновые рамы, большие колеса. Кажется, что СэинтЭН будет полностью электронной и, что со временем появятся новые компоненты, которые мы еще не видели в МТВ раньше. Сейчас, я просто связал несколько идей в одном эскизе и получилась невообразимое: сердце и разум, подающей надежду группы СэинтЭН, это компьютеризированное управление всех суб-компонентов на байке.


    «Пиратский вынос»

    Это сердце группы СэинтЭН, вынос содержащий устройство, которое предназначено, чтобы заботиться о возрастающем количестве кабелей от шифтеров, триггеров, переключателей и, кто знает чего еще, они будут пытаться предложить нам, от чего, вероятно, будет тянуться кабель. Это звучит так, что им действительно трудно усложнить простую вещь как велосипед, но Шиман‑Оу, безусловно, готовы перевернуть всё сверх наголову, говоря вам, что это новые технологии, которые упрощают жизнь и позволяют райдеру сфокусироваться на препятствиях гоночной траектории.

    Пираты – хм, восставшие из мертвых разбойники грабят потерянные души в море обмана! Был еще один прототип под название вынос Ктулху, который вы можете увидеть ниже, но они забросили его, как компонент группы, чтобы не иметь слишком много сатанинских коннотаций.
    [​IMG]

    Что же внутри?


    Вычислительный блок Гармент, питаемый четырехядерным микропроцессором и включающий набор датчиков в вилке, амортизаторе, шатунах. Удивительно, этот прибор позволяет контролировать давление и температуру тормозной жидкости! Устройство имеет ЖиПиэС трэкер, 4х дюймовый ЛСД монитор, оснащено аккумуляторами и 300 м различных кабелей. Я неспособен определить, для чего же будет использоваться вся информация с датчиков, но я смог только предположить, что это предназначено для контроля поведения подвески. Вот список, который они хотят подключить в него:

    - передние и задние переключатели - electronic only!
    - две гидролинии (на минеральном масле);
    - Турбодилда с электронным управлением (Боже спаси нас!);
    - Регулировка сжатия и отскока на вилке;
    - Регулировка хода вилки;
    - Регулировка сжатия и отскока аморта;
    - Мощнометр;
    - Слот под сим-карту;
    - 2xUSB-mini;
    - NoPRO 4 Blue ray camera;
    - HDMI;
    - VGA.
    [​IMG]

    Также мне удалось получить немного информации о том, какие приложения будут доступны на «Пиратском выносе». Прежде всего, вы сможете создать свой индивидуальный профиль на байке, со стилем катания, весом, ростом райдера и загрузить трэйл, по которому вы собираетесь прокатиться. Потом на экранчике вы сможете настроить подвеску, управляя сжатием, отскоком или используя различные предустановленные варианты, в случае, если у вас натираются мозоли от бесконечного выбора множества настроек. И самое интересное, что Шиман-Оу оставляет за собой право, отслеживать всю информацию с лучших мировых ДХ трасс от спонсируемых райдеров.

    Определив ваше точное положение при помощи ЖиПиэС и камеры NoPRO 4, система предложит вам траекторию на экране, так чтобы можно было сравнить на лету с тем, что вы видите в реальности. Также они совместили ее с Brava, со встроенным микропроектором, позволяющим воспроизводить проекцию себя или других гонщиков на внутреннюю сторону линзы очков, чтобы сравнить время и траектории.

    В следующей статье я покажу еще одну разработку Шиман-Оу для эндуро, их ответ на С.П.А.М. ХХ6! Трансмиссия Xtroll!

    Arguably yours
    Wacek Kipszak - Waki
    waki-leaks.blogspot.com

    Переводы:
    Часть 4. Дух Эндуро.
    Часть 8. Психологическая сторона МТБ
    D!m@$ter и mattnos нравится это.
  2. Оригинал

    Предупреждение
    : Данную статью следует расценивать как сатиру. Моя основная цель развлечь Вас и, в конечном счета, предоставить некоторую пищу для размышления, в случае трактования нашего спорта слишком серьезно. Я, честно говоря, не хочу оскорбить или обидеть кого-либо или какую-либо компанию. Любое совпадение имен и мест - случайно.

    [​IMG]

    2013ый год был особенным в истории горного велосипеда. Стартовала Мировая серия эндуро, новый формат гонок для разнообразия нашего катания, позволяя получать удовольствие столько, сколько возможно забравшись на вершину. Общаться с приятелями во время апхила и гоняться с ними же на спусках. Поскольку серия была объявлена заранее, многие сомневались, что же на самом деле означает эндуро; некоторые доказывали, что можно было просто назвать это «маунтин байкингом» и, что эндуро это лишь новый термин в индустрии, используемый для вытягивания наших денег из карманов.

    Мы также слышали выражение «Дух Эндуро». Крис Болл использует его очень часто, но значение смысла эндуро для многих оставалось размытым. Никто не знал, подразумевает ли это катание с друзьями, честную игру, без читерства, без срезаний траекторий или чего-либо еще. Я поймал себя на мысли, что мне хотелось найти ответ на вопрос, что же для меня означает выражение «Дух Эндуро».

    Я решил поразмышлять об этой проблеме во время длительного катания, я думал, что находясь, долгое время на природе на моем любимом велосипеде, мне удастся найти ответ. Время от времени я останавливался для медитации. Я выбирал различные места, будь то тенек под большим деревом или край обрыва, но я не смог найти ответа. Наконец, я решил воссоединиться с трейлом и Землей, для этого я сидел в лужи говна и медитировал. И тогда посреди окружающего меня дискомфорта я вступил в контакт с высшим существом. Я чувствовал глубинную связь с Вселенной, ощущение было так явно, при этом исходило из глубины очень ярко. Я сильнее сосредоточился на появившемся силуэте и увидел фигуру призрака, сияющую внутренним светом, прыгающую и жестко вкатывающую по трейлу, на фоне моря. Через некоторое время призрак остановился, он слез с байка и, встав на свои призрачные ноги, осмотрелся. Вдруг, он сфокусировал свой взгляд на мне – я замер в ужасе! В панике я открыл глаза, чтобы проснуться, но видение появилось снова. Силуэт двигался в мою сторону, я попятился назад, а потом он широко улыбнулся и громко сказал : "Бонжорно! Non abbiate paura! (Не бойся!) - Mi chiamo Antonio! (Меня зовут Антонио) Io sono lo Spiritodi Enduro! (Я Дух Эндуро!)". Он сказал это на итальянском, но я прекрасно это понял, хотя я не знаю итальянского. Я ответил дрожащим голосом:

    - П-п-привет! М-меня зовут Вачек, я п-просто м-м-медитировал….

    - Ааа, английский, Я говорю на английском, но с акцентом, понимаешь?

    - Да, - сказал я.

    Он снова широко улыбнулся и сказал:

    - Браво, очень хорошо! Ты размышлял о природе маунтин байка и ты нашел меня. Лишь немногие делают это, но это и хорошо! Я дико извиняюсь, но я должен идти, моя жена собирается пнуть мою тушку, я должен ritorno subito (срочно вернуться – итал.)! Поговорим позже! Ариведерчи!

    [​IMG]

    Эндуро дух наваливает в сердце Готенбурга на трэйле: Änggårsbergen.

    Спустя несколько дней я снова медитировал и вступил в контакт с ним, и мы немного поговорили и он изъявил сильное желание приехать ко мне в Швецию, покатать наши грязевые и скалистые трейлы, а заодно попить кофе.

    Стоял отличный день для катания, он катил очень быстро и гладко. Он выглядел очень сильным, хотя его призрачная плоть выглядела, как испарения над итальянским блюдом. После долгого дня катания, я спросил у него, может ли он дать мне интервью, которым я бы смог поделиться. Он засиял, словно солнце и сказал: « Это отличная идея, давай сделаем это!»

    Итак…. Друзья мои, представляю Вам своего друга Антонио – Дух Эндуро.

    Waki: Привет, для меня большая честь пообщаться с тобой, как тебе местные трейлы в Швеции?

    Дух Эндуро: Нет, нет, пожалуйста – Я польщен, Я дух, я могу кататься везде, где хочу и разговаривать с кем угодно. В Швеции холодно и темно, много грязи, мой байк Дукатти весь испачкался. Мне нравятся блондинки и лоси.

    Откуда ты появился изначально, как пришел в маунтин байк?

    Моя мать Итальянка, мой отец Француз, я появился где-то в XVII веке, в то время когда затерявшийся художник Genius Locci бродил в окрестностях Ниццы, в поисках вдохновения. Спустя 50 лет, в один прекрасный день пришел парнишка с велосипедом, и я помешался на нем. В наши дни, большую часть времени я провожу на отличных трейлах между Генуей и Сан-Тропе, где море солнца, Фрутти ди маре (морепродуктов), гелато (мороженого), туристы обычно называют это «Долче витта» (сладкая жизнь).

    Что такое эндуро?

    Что есть, то есть. Это то, что делают все байкеры, но это не просто катание на горном велосипеде, это труднопостежимый опыт, как любовь! Настоящий эндуро райдер любит трэйлы, без срезок. Эндуро это катание на природе, не по пожарным дорогам – понимаешь? Это атмосфера, которая объединяет друзей во время катания, это не просто гонки, Ок? Очень важно, не только гонки! Ты должен произносить это с итальянским акцентом энДУро!

    - Эндуро.

    - Нет, нет, энДуро, ударение на Ду, очень важно, Ок?

    - Ок!

    Что ты думаешь об EWS, это может изменить направление нашего катания и гонок, по сравнению с тем, как делают это Итальянцы и Французы?

    Эндуро в течение длительного времени было сильно распространено в южной Европе, но EWS популяризирует это направление и это делает меня счастливее. Очень хорошо, что люди со всего мира могут кататься вместе. При хорошей организации, такое катание расслабляет. Я горжусь тем, что жители таких мест, как Новая Зеландия или Австралия при встрече улыбаются друг другу.

    Было много споров относительно правил во время тренировок, что ты думаешь об этом?

    Даже небольшое количество тренировок это хорошо, потому что, если ты будешь ехать в слепую, то будет сложно поймать флоу, а если поймать флоу, то это сравнимо с сексом с прекрасной девушкой. Райдеры должны решить, хотят ли они еб…ся с секс бомбой, девственницей или тренироваться в течение месяца, возвращаясь спать к любимой жене, которую вам выбрала мама. Истинные байкеры великие любовники, они никогда не будут тр….ся с падшими женщинами, понимаешь?

    [​IMG]

    Что ты думаешь о штрафах для некоторых топ райдеров EWS – не были ли они очень суровыми?

    Кто я такой, чтобы решать? Правила необходимы, в противном случае мы получим Итальянское правительство, ты же знаешь? Мне понравилось, как гонщики приняли решение о наказании, которое я очень горжусь! Они повели себя, как чемпионы. Настоящие Эндуро гонщики!

    Есть ли у тебя любимый райдер?

    Да, Алекс Лупато, потому что он Итальянец. Еще мне нравиться победитель EWS– Джером, потому что он Француз, и он может по настоящему «a manetta!» (вжарить) И очень сильно нравится – Аннеке Биртен – очень красивая и очень талантливая. Однако я должен признаться, что сожалею, Ок? Я извиняюсь, но я не люблю Грега, ты же знаешь? Такие трассы не подходит для него.

    Я смотрю, у тебя очень специфичный байк, который подходит под твое призрачное тело, ты веломаньяк? Можешь немного рассказать о байке?

    Да, я немного веломаньяк, вот это чудо сделали для меня в Duccatti и тут стоит кастомная вилка Marzocco, здесь почти все итальянское. Триколор на верхней трубе, очень важный штрих. Здесь особенные грипсы и педали, потому что они обеспечивают контакт моей призрачной сущности с материальным миром. Я должен был сделать их сам. Что еще …. Интегрированный телескопический подсидел, седло Selle Italia, задний амморт на 140мм – мне больше не нужно, хм, капроновые колеса, не слишком тяжелые, но выглядят фантастически. Механизм переключения сделали для меня в Феррари, очень круто!

    Что ты думаешь о том, что индустрия раскручивает компоненты предназначенные специально для эндуро?

    Я не волнуюсь, я катаюсь на байках, которые они делают для меня, и радуюсь, до тех пор, пока они не пришли ко мне домой. Для меня очень важна геометрия, также подвеска должна быть правильной, я полагаю, что все завязано на ощущениях. Я не считаю цифры, не слушаю теорию, лишь полагаюсь на собственные чувства. Эндуро всегда будет тем, что находится в самом сердце настоящего райдера, независимо от того, чтобы Бизнес не пытался сделать из этого.

    Не хочешь ли, что-нибудь пожелать всем гонщикам?

    Катайтесь на байке, как будто вы его украли, не волнуйтесь за капрон, большие или маленькие колеса, вы можете катать эндуро на чем угодно, даже на Session. Любите трейл, заботьтесь о нем, не пользуйтесь срезками - QUE CAZZ...!!!! Scuzi, к сожалению, я разочарован, вчера какие-то Страва идиоты срезали мой любимый свитчбек в Финале. Scuzi… Так что, да катайтесь на байках, получайте удовольствие и ищите флоу, не ради секунд. Гонщик находит секунды, когда он находит флоу. Флоу – это важно, понимаешь?

    Еее … Спасибо большое за потраченное время!

    Всегда пожалуйста, к сожалению, я должен идти, моя жена Анжелика зовет меня.

    Thank you for reading
    Arguably Yours
    Wacek Kipszak
    D!m@$ter, mattnos, serj852 и ещё 1-му нравится это.