Цвет шрифта
Цвет фона
Фоновая картинка
Цвкт рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. [​IMG]

    Наткнулся тут в сети на архивный срач вокруг гетто. Декабрь 2009 года. Людям не нравятся столы на дертах, не нравится акцент на работу с папм-треком, еще что-то не нравится, но никто нихера сам делать не хочет. Кажется, ничего не меняется в этом мире, но гетто еще ждет снос в процессе прокладки коммуникаций и… фениксологическое явление полного воскрешения – с чьей подачи?

    В центре внимания небезызвестный Павел Алексеевич ака @wellgoddog– почитаем и подумаем о культуре строительства спотов на Руси:

    «-- ну, конечно, пусть всем будет плохо а мне хорошо, типа и у собачки болит и у кошки болит...Я типа в тепле и ноги в сухости , а чё там с остальной ротой дело не моё , Я же на прод-складе , сыт и доволен :)))
    По весне , в уходящем году , всех звал на суб, бля, ботник , так - помочь , костерок пожечь и участие в нём приняли три человека, я - четвёртый... И, надо сказать, совсем не крутые дёртеры , а просто малявки, которым это надо. Мной проведено два таких мероприятия за сезон с вывозом мусора на помойку, а не за разгонки и подкинуты свежие мешочки... перед проведением балагана* опять же придётся прибраться. Засранную дренажную яму**, признаюсь я , не без помощи добрых людей , превратил в контр и планирую из него сделать воллрайд...
    Ребята, я благодарен вам за ваши заслуги***, но не надо говорить что вы пуп земли и всё зависит от вас, а так же не следует недооценивать других.
    Согласен, с пампом у гетто рейтинг взлетел до небес - так давайте сделаем дёрт того же уровня! Хватит сидеть на дворике, получая сугубо личное удовольствие , пора подумать о всех жителях гетто.
    Лично для меня гетто – это дом, дом где я становлюсь собой , а не сотрудником ТСК митсубиши... и другого такого дома нет, ибо катать негде!

    ваше гетто , заберите его и хватит ссать уже.

    Почему памп не серия? Все ж знают стандартный путь байкера: КК , потом как бы стрит , потом вроде дёрт... так пусть ещё одна будет стадия - памп.
    Памп - повышает уровень катания, помогает приобрести контроль над байком, прогреть суставы и размять мышцы. Не ну зачем нам этот балаган, конечно?

    Коммерция в гетто только на памп , да и та ради развития самого гетто, спонсорство для байкеров - вам призы не нужны , не берите , да и где оно ещё , спонсорство...

    ХВАТИТ ПЯЛИТЬСЯ НА ПЕНДОСОВ И ОБАЛДЕВАТЬ КАКИЕ У НИХ СПОТЫ КЛЁВЫЕ ДАВАЙТЕ СВОЙ СДЕЛАЕМ - это мой девиз - кто не согласен идёт лесом...

    Да я больше припираться во всяких форумах , темах , группах не намерен. ВЫ всегда знаете где меня можно найти - разговоры только глядя в глаза.
    Ссориться ни с кем не хочу и не буду , не злитесь на меня - просто я хамло...»

    * Имеется в виду серия ghetto pump battle

    ** Будущий бетонный контр

    *** Имеются в виду изначальные строители гетто
    Mironoves, Behemot, DJ K.A.T.T. и 3 другим нравится это.
  2. Эта... ну я ниче не буду писать лишнего. Закончил конструктив - осталась всякая фигня.
    В итоге:
    - педалится. Раньше ехал только с толкача, теперь дочь стартует с места и сразу едет сама. Не смотря на то, что 2,4 а не 2,0. Все-таки оно работает и шатуны длиннее стоковых.
    - катится. Втулки и резина сделали свое нехитрое дело.
    - трещит втулкой, шатуны крутятся назад - все как у папы.
    - весит гораздо прикольнее, че уж тут.

    Зацените:

    [​IMG]

    Видос - как проверял на прочность:



    Обкатываем:



    Седло-подседел все еще в пути, руль с выносом - не знаю еще че ставить, тормоз пока влом делать - на днях займусь.

    Вот так.
    StewieX, Bulldozer, serj852 и 5 другим нравится это.
  3. На неделе было крайне мало времени, однако кое-что я все же успел сделать.

    Начнем с самого приятного - SLX mini 125мм. Пока только драйв-сайд. Требуют филигранной работы. Пустотелость не помеха - стенки в районе 4мм толщиной. Постоял своим весом на педали - даже не страшно было. Вкладку частично вколачивал, а когда стала доставать до педали, вкручиванием педали допрессовал ее до конца. Зажало так, что сам не побоюсь кататься - ждем видео. А пока фото:

    [​IMG]
    [​IMG]

    К счастью, не пришлось забивать полость смолами, доливать металлами и творить прочую шаманаду. Кстати, соосность валу решилась проще простого - лицевая сторона шатунов пркатически перпендикулярна валу и на длине шатуна дает биение меньше миллиметра, соответственно на длине педали и того меньше. При допрессовке вкладки педалью, сама педаль, уперевшись в шайбу на лицевой стороне, как бы окалибровала ось вкладки и теперь все жестко и перпендикулярно лицевой стороне шатуна, что, на мой взгляд, приемлемо.

    А вот то, что я давно хотел вам показать. Рассчеты оказались верны...

    [​IMG]

    Для сравнения мой практически собранный нелайток:

    [​IMG]

    Кстати, о конструктиве. Втулка практически готова - осталось только укоротить промежуточную 15мм ось. А она, в свою очередь, подверглась некоторым изменениям - был отпилен упор для барабана, сточен конец до 14мм и нарезана резьба М14Х1,25 - да-да, такая же как у правой педали. Это резьба для гайки, фиксирующий драйвер.

    [​IMG]


    Моя маленькая сладкая втулочка на стиль:

    [​IMG]

    Ее голимая предшественница:

    [​IMG]

    Но не будем о плохом. Вот, собрал переднее колесо - уже успели обкатать, ...

    [​IMG]

    Заднее только наживил - еще не тянул. На задней втулке шире оказались не только фланцы, но и диаметр, на котором расположены отверстия - сборка была болезненной и тяжелой, но длина спиц все еще позволяет собрать жесткое колесо... Повезло мне.

    [​IMG]

    На десерт тот самый шатун kennich 'а, который я забрал за пару пива - теперь артефакт древних послужил для отработки технологий укорачивания.

    [​IMG]

    Кстати, спасибо Klaas Derveld за дрель, metalmaster за каретку, болт и демонтаж старого говна с рамы.
    _NLine_, Legalaze, mattnos и 4 другим нравится это.
  4. От слов к делу.
    Хотя, немного слов тоже не повредит - я решил не прибегать к помощи мастеров... Прикупил кое-какого инструмента и начал по-тихоньку работать.

    Прошу любить и жаловать: моя первая резьба. М10Х1.0. Сейчас даже смешно вспоминать, как меня отговаривали от того, чтобы браться за нарезание резьбы, но 60р. за плашку и десять минут времени на всю работу, в т.ч. отпиливание и снятие фаски явно не стоят похода к мастеру.
    Это я укорачиваю ось под 110*10 втулку. Заводская резьба и пара моих витков беспощадно отрезаны:


    [​IMG]

    Примерка перед отсечением.

    [​IMG]

    Готово.

    [​IMG]

    В окружении мучителей.


    [​IMG]

    Слабонервных прошу отойти от экрана.

    Кстати, совсем забыл пояснить суть эксперимента. SLX пустотел и это в каком-то смысле даже плюс. Кованные шатуны с обратной стороны имеют эту неудобную выемку, которая не особенно-то способствует укорачиванию.
    Идея принадлежит Паше Тюнину - спокойно резать и сверлить палку, а пустоту заполнить моей любимой супер-эпоксидкой, прочность которой вполне позволит держать вес мелкого ребенка. Хотя я готов протестировать и на себе.


    [​IMG]

    Веселые картинки с расчлененкой...

    [​IMG]
    [​IMG]

    Уширение в основании резьбовой вкладки SLX не дает подпилить шатун в плотную к самой вкладке, так что остатки приходится отламывать нежным нажатием на кончик шатуна. Мои любимые ювелирные тисочки...

    [​IMG]

    А вот то, без чего не обходятся нормальные алю-шатуны. Целая и невредимая вкладка.


    [​IMG]

    Это я к тому, что торчать мне денег не всегда выгодно для зубов...


    [​IMG]

    Кольца всевластия в моей грязной ладони. Завтра суну их обратно, только поближе к валу... Если руки дойдут.

    [​IMG]

    К вопросу о бюджетном (1300р.) SLX'е... Эту порнографию мне еще предстоит исправить. Болт, кстати, все еще внутри.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Сегодня заказал с чайника седло с британским флагом - обещают вес 180гр... Длинный пивотал нашел только 25,4мм или че-то там, так что придется мутить переходник. 27,2мм длиной больше 15см я там не видел. А мне нужно 20см как минимум.

    Завтра новый день - будем точить внутреннюю 15-миллиметровую ось втулки ксениум до 14мм и резать резьбу под будущий колпачок драйвера, который, в свою очередь, буду точить с нуля под данную втулку. Если все будет ок - попробую протестировать процесс сверления шатуна и запрессовки вкладки на примере многострадального шатуна Saint первой модели, доставшегося мне за банку пива....

    Продолжение следует.
    Chute, mattnos, Legalaze и 4 другим нравится это.
  5. Короче, дабы не загаживать приличным людям темы, буду писать сюда лог модернизации дочкиного велосипеда. В данный момент закуплена/ заготовлена основная масса деталей для апгрейда и я приступаю к плотной работе.
    Для тех, кто не в теме, поясню - доводится до ума велосипед Commencal Ramones 16"
    Направления деятельности в порядке значимости:

    1) Задняя втулка. Модифицировать MTB втулку под 110*10:
    BMX-втулки отмел как вариант, т.к. тяжелые, дорогие, не имеют крепления дискового тормоза, имеют 36 дыр, а 28 дыр везти дорого и долго.
    Решение прмитивное: туша от втулки ксениум под барабан (короткая) + драйвер ксениум = MTB втулка на 110*10. Требует доводки этой штуки, которая между осью и подшипниками + укорачивание самой оси. Детали закупил, все работает прекрасно.
    UPD: поражаюсь собственной серости - оказывается есть же ж драйвер с бОльшим внутренним диаметром - спасибо магазину AlienBike на Академе - поменяли без вопросов. Теперь сборка втулки 110*10 заключается в укорачивании оси. Ось кольт 10мм с эксцентриком взял в Чиллене.

    2) Система. Укоротить SLX до 125мм:
    Купил коцаный SLX, вынул резьбовые вкладки. Осталось пильнуть красаву и сделать отверстия под резьбовые вкладки. Впрессовать вкладки и готово.

    3) Тормоз дисковый. Укоротить ручку - в процессе. Ручка прожимается ребенком нормально. Взял ненужную от гусей. Сверлить дропауты - к ним удачно прикручивается адаптер ис-пм. Тормоз эликсир3 передний дотягивается. Все на мази. Ищу ротор 140мм.

    4) Навеска. Постепенно буду менять всякую стоковую чугунину на нормальную. Пока только самое главное поменял - педали на нормальные HT - стоковые были крошечные. Грипсы на кольт, резину на слик. Вес все еще не устраивает (530гр против 550), но хоть не такое убожество, как реплика швальбы, что была на стоке. Седло поставил свое старое спешовское - стоковое неудобное.
    В планах:
    - куплена втулка передняя ксениум - буду переспицовывать.
    - седло и подседел на пивотал. Хочу 300+/- вместо 600гр.
    - вынос на фанндуро, руль на ансвер АМ с подъемом пиленый. Если выкуплю.

    В идеале: рама красится в черный глянец. Рамонес (дочке не нравятся) меняется на Exploited (дочке нравятся). Седло будет (уже 100%) под британский флаг, комплектуха в той же гамме.

    Пока так. Следите за обновлениями. Fuck the system.
    Legalaze, CT_, D!m@$ter и 8 другим нравится это.