Цвет шрифта
Цвет фона
Фоновая картинка
Цвкт рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Всё, что вы хотели знать про NICOLAI , но боялись спросить.

    Всем Салют !
    Обычно я не любитель писать статьи, но думаю, в этом слeчае промолчать было бы преступлением.Хочу поделиться историей своего любимого байка NICOLAI UFO ST , который знает почти любой райдер Спб. Ведь он служил мне верой и правдой долгие годы. И он довольно интересный, а именно рама.

    Когда в 2006г встал вопрос очередного подвеса, я перебрал почти все варианты. И выбирал почти год. В итоге осталось по сути 2 адекватных варианта : Gaint Glory и Nicolai UFO.
    Зная о репутации NICOLAI в России, что дескать их берут только мажоры, и катаются лишь за пивом..
    я решил Сломать этот стереотип и доказать всем, что этот байк и я способен на большее !!

    y_2ccb6111.jpg

    Первая комплектация подбиралась по прочности и качеству железа. Сзади пока осталось 24 колесо. отхватил лучшую в то время вилку 888 rc2x еще итальянскую. тормоза hope moto 6ti. все топовые компоненты подбирались долго и тщательно.

    В сезон 2007 мы ворвались весело, сразу в первую неделю взяв 1 место по дроппингу и 6 по ДХ на Impulse Race в Спб. И понеслось..
    Байк оказался короткий и шустрый ! Изза размера s рамы и 24 колеса. работал просто безупречно.
    1.5 стакан, отличный аморт, настр ход подвески 160-200мм. анодированные перья и т.д.

    y_6dabc505.jpg


    y_036afc3d.jpg

    Невероятное качество рамы и потрясающее внимание немцев к мелочам. Удивляет на сколько эта рама не похожа на другие.Даже все стягивающие болты входят не в раму, а в стальные бонки. Которые можно легко купить в метизах за 15р. то есть при и избыточных нагрузках таких как криво приземленный вип, просто лопнет болт в бонке, а не треснет рама. распределение нагрузки потрясающе продуманно. Система простой однорычажки, состоит из 2х отдельных треугольников. при торможении подвеску особо не лочит. Отличное качество покраски и анодирования.

    y_8ba9dc26.jpg
    y_f06a8c1b.jpg

    По катке.
    В то время мы катали довольно жестко. И байки не жалели. Мы принимали каждый вызов. Все самые большие дропы, пролетки и биг эйры он кушал с аппетитом и просил добавки. С заменой колес на 26, стал побыстрее. В горах конечно хотелось базу подлиннее, но я не так часто езжу в горы. в основном сити фр, так что норм.

    В 2011 было заменено почти все железо. Поставил наконец-то FOX 36 float kashima. Долго ждал когда они выпустят 36ю с ходом 180мм и не залипающую при работе.
    Единственный минус рамы, пожалуй, это вес. да она на пару грамм тяжелее чем попсовые аналоги, зато прочная ( что для меня приоритетнее). И конечно крутой немецкий дизайн и ручная сборка на единственном заводе в Германии.
    Так же все спрашивают про странный девайс под амортом. Это титановый болт, распределяющий нагрузку от сжатия подвески с передней трубы на подседельную.

    AbNAtT9yslQ.jpg

    DqeF_HextOg.jpg
    Итог такой.
    Отличный качественный байк с возможностью заказа любого кастома на заводе, размера, 5 амортов на выбор, 97 вариантов покраски от розового камуфляжа до палитры RAL , любые наварки и замена при желании болтов на титан и т д. В общем Nicolai - это эксклюзив. Единственная проблема - это его цена. Аналогичная рама ION 200 стоит около 150т р. Хотя я бы за эти деньги сейчас взял бы карбоновый Antidot или EVIL.
    Так что если вы можете позволить себе байк для души , у вас есть вагон денег и любовь к прекрасному, то рекомендую этот бренд. По надежности не подведет. Проверил лично.
    Удовольствие вы получите точно !

    3gk_oH3Hhxw.jpg

    75GElLdzzYI.jpg
    Всем удачной катки и не старейте господа !))