Цвет шрифта
Цвет фона
Фоновая картинка
Цвкт рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Всё, что вы хотели знать про NICOLAI , но боялись спросить.

Всем Салют !
    Обычно я не любитель писать статьи, но думаю, в этом слeчае промолчать было бы преступлением.Хочу поделиться историей своего любимого байка NICOLAI UFO ST , который знает почти любой райдер Спб. Ведь он служил мне верой и правдой долгие годы. И он довольно интересный, а именно рама.

Когда в 2006г встал вопрос очередного подвеса, я перебрал почти все варианты. И выбирал почти год. В итоге осталось по сути 2 адекватных варианта : Gaint Glory и Nicolai UFO.
    Зная о репутации NICOLAI в России, что дескать их берут только мажоры, и катаются лишь за пивом..
    я решил Сломать этот стереотип и доказать всем, что этот байк и я способен на большее !!

y_2ccb6111.jpg

Первая комплектация подбиралась по прочности и качеству железа. Сзади пока осталось 24 колесо. отхватил лучшую в то время вилку 888 rc2x еще итальянскую. тормоза hope moto 6ti. все топовые компоненты подбирались долго и тщательно.

В сезон 2007 мы ворвались весело, сразу в первую неделю взяв 1 место по дроппингу и 6 по ДХ на Impulse Race в Спб. И понеслось..
    Байк оказался короткий и шустрый ! Изза размера s рамы и 24 колеса. работал просто безупречно.
    1.5 стакан, отличный аморт, настр ход подвески 160-200мм. анодированные перья и т.д.

y_6dabc505.jpg

y_036afc3d.jpg

Невероятное качество рамы и потрясающее внимание немцев к мелочам. Удивляет на сколько эта рама не похожа на другие.Даже все стягивающие болты входят не в раму, а в стальные бонки. Которые можно легко купить в метизах за 15р. то есть при и избыточных нагрузках таких как криво приземленный вип, просто лопнет болт в бонке, а не треснет рама. распределение нагрузки потрясающе продуманно. Система простой однорычажки, состоит из 2х отдельных треугольников. при торможении подвеску особо не лочит. Отличное качество покраски и анодирования.

y_8ba9dc26.jpg
    y_f06a8c1b.jpg

По катке.