Цвет шрифта
Цвет фона
Фоновая картинка
Цвкт рамки
Тип шрифта
Размер шрифта

  1. View: http://www.youtube.com/watch?v=g2wen0crUJs


    на 6й минуте меня атакую корни
    а на 7:25 показано как не надо разворачиваться :facepalm:
    Skif, Nodens, prosti9psih и 3 другим нравится это.
  2. После продажи питбайка мотозуд не давал покоя :)

    В итоге был взят Kayo t2 - полноразмерные колеса, подвеска 215/215, 250 кубиков.
    [​IMG]
    Михельсон для определения размера.
    [​IMG]

    Едет сильно веселее и стабильнее. Но тяжелый как хз что (106кг сухого веса).



    Конрод Карлович готовит видосик с сегодняшними фейлами.
    Eleen, TaKiKo, Legalaze и ещё 1-му нравится это.
  3. :boobs:
    2892a-clip-89kb.jpg
    dalek нравится это.
  4. В эту субботу была разведка боем в сторону Выборга, в итоге доехали только до Зеленогорска.

    Небольшой видосик про одну лужу.



    Более подробный отчет (со скриншотами) будет попозжа.
    томат и TaKiKo нравится это.
  5. В эту СБ мы решили проверить новый маршрут до Медного озера и танкового полигона, который обещал быть сухим и веселым.
    Так в общем то и получилось (Юра видимо решил оставить свой подход "я знаю короткий путь") :)
    По пути на полигон ни одной лужи глубже половинки колеса, зато есть скоростные грунтовки с ходами за 50-60км/ч, на которых приходится очень быстро думать :think:

    Но Михаил был бы не Михаилом, если бы не нашел где вымокнуть с головой: глубокая лужа подкралась неожиданно за вылетом на полигоне :facepalm:. В итоге Миха мокрый целиком, Юра на половинку.

    Так как путь до полигона стал значительно короче, то на полигоне мы провели много времени, даже слишком - стало надоедать.
    Решили немного "попрыгать"... так как прыгалось первый раз, то прыгалось хренова.

    Видосик с интервью (осторожно немного не нормативной лексики) :mad:

    View: https://www.youtube.com/watch?v=4w3A3rbT8eE


    Потом катались по лесным тропинкам - очень утомительно занятие оказалось: скорость маленькая, все время рулить, бревна....

    По пути начался лайтовый вариант "не дня бекхема" :cry_big::

    1. потекло левое перо залив тормоз - под сальник попало какое то говно. Решилось протиранием сальника после снятия штанины с ноги (это было уже в гараже). Но ездить без переднего тормоза не очень весело.
    2. лопнул (от старости, ему 1 год) трос сцепления - с помощью гаечки на 8 и двух камней было наколхожено временное решение (Юра показывал мастер класс), правда со 2го раза. По возвращении купил новый трос.
    Как вы думаете сколько стоит 1.5 метра троса сцепления в комплекте с рубашкой, мелкой гофрой и еще регулировочной трубкой с 2мя гайками? Не отгадали - 250 рублей.
    3. Потерял трубочку с наконечником для пропускания воздуха в бензобак - сделал как на мотокроссе - одел длинную трубочку и спрятал под раму.

    Укатавшись в хлам мы поехали назад. И тут у Михаила возникла идея заехать на мотокроссовую трассу... А трасса там отличная. Не осилив очередной торчек с буграми, я забил болт на данные неровности грунта. А Миха и Юра таки проползли один круг.

    И наконец мы доехали до гаража - укатались в хлам. По реальному времени - с 13 до 22х, по моточасам - 4.6
    Добби, Legalaze, D!m@$ter и ещё 1-му нравится это.
  6. В ВС добравшись до гаража и немного потянув время сменой масла, мы решили ударить по бездорожью и поехать на Медное озеро.

    И поехали...

    Ничего не предвещала беды пока мы не доехали до болотистых ручьев.

    На первый взгляд там есть небольшие и неглубокие переезды.. но только на первый взгляд, на обратном пути Юра померил их палочкой... Скрыло бы с головой (и дна бы не достал).

    По пути туда Михаил пару раз засадил мот по верхушки колес и было очень увлекательно его вытаскивать (с учетом того, что колеса засасывает и держит).

    Потом был танковый полигон!
    Это что то! Широченные 30ти метровые неровные песчаные дороги и вагон веселухи!

    Вдоволь нарезвившись (и подтянув Юре цепь, потому что штатная китайская и говно) мы наконец доехали до Медного озера, естественно не без блуждания по окружающим и не очень дорогам.
    Пока ждали шашлыг добродушные местные пацанчики фоткались с нашими грязными мотиками :mrgreen:

    Обратный пусть был даже немного веселее чем прямой:
    Юрий решил найти объездные дорожки самого жопного места, и потыкав палочкой он резюмировал "Тут твердо, можно ехать".

    После этого Миха въехал в это "твердо" так, что чуть рыбкой в говны не ушел (переднее колесо ушло на весь размер и сразу плотно застряло, а мотиг жалобно пискнул гудочком).
    На этом моменте мы решили больше Юру не слушать, а то он бы нас там и похоронил своими "короткими" маршрутами :facepalm:


    Образец не самой жопного спец участка поездки (на пусти их 4ре штуки разной протяженности и жопности).

    Так как это мой первый выезд в говны, то не все еще получается :(

    D!m@$ter, Chute, Ar1 и 5 другим нравится это.
  7. Сегодня вечером обнаружил что вилка выпустила весь воздух в штаны, при откручивании нижнего болта естественно был пдыш :facepalm:

    Все масло над воздушным поршнем выдавило в штаны и далее разрегрметизация.

    Следовательно колечки 22.5Х2.5 +1 слой фумленты маловато...добавил еще 2 слоя и собрал. Естественно работает. Есть подозрение, что если заменить масло над воздушным поршнем с 7.5в на 10в или даже 15, то протянет дольше.

    Пока катаемся так, и ждем колечки 22.4х2.65
  8. Пред история:
    С завидной периодичность Конрад Карловичь предлагал мне попробовать порычать на маленьких мотоцикликах по лесу, но все как то руки и ноги не доходили (всегда были отмазки аля "мне лень", "диван зовет", "у меня похмелье").

    Но они меня настигли:
    Как то раз приехал я в Токсово на велосипеде, дабы немного подсобить копателям копать призему (назовем данную конструкцию именно так), как вдруг услышалось в лесах рычание "злобной громкой херни" (именно так я на тот момент и думал, ибо дофига громко).
    Вскоре из за кустов выкатился msonnn и yuriy на своих "громких фиговинах".
    В этот раз отмаз было уже не придумать и пришлось брать рычалку и кататься вокруг кругами по горам Токсово (ууэрх и вниз). Мне понравилось... а после того как я узнал цену этого чуда (новый он стоит дешевле хорошей двухкорони, а БУ меньше хорошей аллмаунтин вилки) мне еще больше понравилось.

    Не долго думая я его и забрал (жить же скучно).

    И вот в это ВС мы поехали в пробный выезд (поцанчики с райна обкатывали новые пытбайки, так что сильно не ломили и вообще ездили аккуратно). Маршрут был от шувалика до токсово и соответственно обратно, в итоге накатано 100км.

    Штука очень веселая и вообще приятная. Ломит вверх и прямо по говну как гоночный трактор разбрасывая ошметки во все стороны :crazy_mad:.
    Подвеска - на жопе 300мм (триста милиметрафф).
    С переди по одним данным 160, по другим 180 (надо померить).
    Не очень логично, но жить не мешает.

    Двигло 140 кубиков - 11 лошадей. При весе пита в районе 61кг тянет как бешенное.

    Кушаит бензин.. ну как кушаит.. тихонечко чайной ложкой и через соломинку: 6 литров хватает на целый день, еще и остается.


    Техника езды примерно одинаковая, за исключением одного (на мой взгляд):
    - если на велосипеде тебя возит - значит ты что то не так сделал и надо подумать как вернуть сцепление.
    - если на пите тебя возит на метр - все збс! можно еще открыть газа :mrgreen:

    А в остальном все так же - тяжелые ноги, легкие руки. Логти высоко и широко.


    С непривычки болят пальцы на левой руке (сцепление) и верхняя часть бедра (привет статике).

    В общем всем рекомендую как дополнение к педалингу и даунхилингу.


    Говнофотка на зажигалку:
    IMG_20140601_231114.jpg

    Фотка моего пита и новых питов Юры и Михи рядом со мной, для определения размеров.
    IMG_20140531_225549.jpg
    Six, Bulldozer, TaKiKo и 5 другим нравится это.
  9. Решил систематизировать записи по поводу этой вилки:
    Жила была фирма Фокс и придумала она поршень воздушной пружины (Float) с специальным треугольным сальником, видимо так лучше давление держит, и поролоновым кольцом (для улучшения смазывания). На бумагах все работало хорошо и плавно...
    Но, как это обычно бывает, в жизни работало немного не так как хотелось бы.
    Система высасывала масло из штанины в воздушную камеру тем самым лишала ногу смазки и меняла работу воздушной пружины.
    Как пофиксить написано тут: http://twentysix.ru/blog/repair/106532.html

    И жила была фирма Marzocchi и хотела она сделать надежную и легкую воздушную пружину. И решила она спиздить подсмотреть строение поршня у фокса. И в общем то подсмотрела слишком хорошо.
    Поршень Фоксы:
    [​IMG]
    Поршень Марзоччи AER (в пустом посадочном месте тоже поролоновое кольцо было):
    [​IMG]

    Найдите 10 отличий в строении поршня.

    В итоге в Marzocchi AER перекочевала болезнь "насоса" от фоксы.

    За 10 дней катания эта конструкция в Marzocchi 55cr перекачала из штанины в воздушную камеру 12мл масла (из 20).


    Сегодня воткну вместо поролонового кольца о-ринг (если найду). После майских разберу и посмотрю что и как.

    Размер посадочного месте - 22.6мм, внутренний диаметр воздушной пружины - 27.6мм.


    Поиск дюймовых колечек в Питере успехом не увенчался, а х-рингов нет в принципе.
    22х3 (22х28) оказалось большеватым (после часа стояния страгивание неприлично жесткое)

    22.5Х2.5 (22.5х27.5) по умолчанию пропускает воздух. после добавления фум ленту вроде работает...

    В итоге было принято решение заказать с ипая:
    1. колечек 22.4х2.65
    2. хрингов 21.8х2.65
  10. Прикретил блоги к форуму.

    Надеюсь будет пользоваться популярностью и у нас будет куча статей :mrgreen:

    Картинка меня любимого

    [​IMG]
    mattnos, Midist, D!m@$ter и 5 другим нравится это.