ССDBINLINE

Published by CT_ in the blog Блог от CT_. Просмотров: 509

http://www.pinkbike.com/news/the-story-of-cane-creeks-new-dbinline-shock.html
Тем временем под лозунгом меньше и легче подоспел очередной ККДБинлай. Прозводитель позиционирует изделие как "топовые даунхильные возможности" для короткохода. В интервью на ПБ эта замысловатая формулировка немного проясняется. "Это амортизатор для тех кто ставит пару полноценных покрышек и 140мм вилку на свой 120мм подвес, а не титановые болты." Ну, по поводу болтов намек ясен, аморт на ≈100гр (овер 30%) тяжелее аналогичной по размеру лисички и для кантрийцев которые не считают, что аморт дожен срабатывать кроме как перед складыванием рамы это много и ничего не дает в замен. Для всех остальных против полукилограмового КДДБЭира это будет на те же сто с небольшим грамм меньше - не достаточно много чтобы бежать в магазин. (вес на сайте для 6.5" x 1.5", а самый котроткий дбэйр 7.5” x 2.0” тоесть при аналогичном размере разница в весе должна ощутимо уменьшится) Тут скрывается и еще одна идея появления данного изделия. У ККрика не так давно были короткие амортизаторы, но на фоне успеха ДБ о них похоже все забыли. Выпадало целых три типоразмера. И видимо было решено чтото делать с этим. Нам конечно еще не так давно рассказывали про то как хорошо иметь низкую рычажность и производители к этому и стремились, но 29 и даже 27 ,5 зачастую имеют меньше хода сами по себе и актуальность короткоходных амортизаторов явно подросла. Мысль о том, что владельцы рам в которые амортизаторы с бачком просто не влезают( типа Комменсалей) наконец смогут получить амортизатор работающий не по однотрбной схемме не оправдалась. Офф сайт говорит, что в мету ам дбинлай не влезает.
Чем удивиляет нас на этот раз КК ? Раширительный бачек интегрирован в "голову" вместе с крутилками. В чем идея? В том что шток тонкий и требуемый компенсационный объём не велик. Значит можно убрать лишний алюминий и лишние детали. Профит - легче и дешевле ибо меньше деталей. Однако ж история об гениальных инженерах КК мне представляется немного надуманной. Вот для примера "голова" ттх40мк2. там правдва вместо мембраны всёже поршень изза того что шток сквозной, и проходит посередине компенсационной камеры но сути это не меняет - всё в "голове".
Screen shot 2014-05-19 at 18.07.18.png p4pb10960893.jpg

Для тех кто прозевал изменения в конструкции поршня при переходе от эйра к эйру ЦС (их тогда особо не офишировали) поршень имеет только стек компрессии. Поршень с дырками и шайбы с одной стороны. При отбое они работают как обратный клапан и всё течет вокруг поршня через крутилки в голове. Скорее в этом нет ничего плохого особенно для короткоходных амортов. Но тут карты в руки тем кто сравнивал. Ёлинз вон в ттх22м для спеша какраз наоборот убрал "круговой" контур вместе с НСО, а стек отбоя оставил.
Что еще ? Да вобщем ничего. Конечно для владельцев кототкоходов для которых даже фокс чуть не до сих пор проиводит амортизатор с блокировкой (RL) будет большим удвилением как работет клаймб свич на ДБинлайне, но я сомневаюсь во всеобщем восторге. Сдругой стороны, те кто понимают зачем нужна работающая и настраиваемая подвеска, но владеют рамами с ходом амортизатора менее двух дюймов - безусловно будут рады. Владельцы же рам с ходом амортизатора 2-2,5" могут начинать думать какой ДБ лучше . )))
_NLine_, Nodens, Legalaze и 3 другим нравится это.
  • Kn1ght
  • CT_
  • Kn1ght
  • CT_
  • Kn1ght
  • CT_
  • Kn1ght
  • CT_
  • CT_
  • Kn1ght
  • CT_
  • MouseWhite
  • CT_
  • MouseWhite
  • Legalaze
  • CT_
  • Legalaze
You need to be logged in to comment