Reverb stealth про эксплуатацию и обслуживание

Published by CT_ in the blog Блог от CT_. Просмотров: 594

Поюзал я потайного кумука практически сезон в виду чего имею сообщить почтенным гражданам ряд лайвхаков и соображений по поводу эксплуатации и обслуживания. Разумеется на правах сугубо имхо. Если у вас есть сомнения следуйте официальным мануалам.

1) в новый штырь прям сразу налейте в воздушную пружину несколько капель масла выкрутив клапан сверху. Велика вероятность, что именно на стелсе это замедляет процесс попадания воздуха через ифп.

2) при хранении и транспортировке оствляйте штырь полностью поднятым и вообще никогда-никогда не вешайте байк за седло с опущеным штырем, только с полностью поднятым.

3) Если воздух всё же попал и появился заметный эффект "пружины" а)перебрать штырь нужно как можно быстрее ибо не смотря на то, что это катать не мешает, постоянное движение штыря ушатывает втулки скольжкния (ака башинги) б) если пружинит около 1см или больше, а возможности разобрать нет (поезки итд) можно попробовать сделать следующее:
Поднимите штырь и спустите почти всё давление. Переверниете байк или вытащеный штырь зажимом седла вниз и дайте немного времени чтобы пузыри всплыли вверх. В перевернутом состоянии мееедленно сожмите штырь, переверните в нормальное положение и немного подождав мееедленно разожмите (естественно нажимая манетку). Можно повторить пару раз. Остановиться нужно на стадии когда штырь разжат. После чего штырь нужно перевенуть в рабочее положение и накачать до рабочего давления (250пси). При этом некоторая часть пузырей, но увы не все уйдет из под клапана в науржную трубку где живет ифп и перестанут пружинить. При правильном исполнении вы получите люфт (ну в смысле пружинку) ходом около 5мм вмемсто 10-15. ВНИМАНИЕ ! Это не означает, что вы починили штырь и так можно катать еще долго. Так можно докатать например поездку/соревновашки ибо повторюсь шевеление штыря под нагрузкой при каждем плюхе вашей жопы ушатывает втулочки. То есть при первой же возможности штырь нужно перебрать.

4) Никогда не сдвигайте седло далеко назад. Если рама подходит вам по размеру седло должно быть минимум по середине, а лучше впереди. В противном случае втулки умрут много быстрее особенно при наличии пузырей.

5) При ТО помните, что тонкий шток с нижней стороны можно просто зажимать в тиски как это и написано в мануале. Даже если на нем останутся коцки пара сам всё равно никогда не достает до сальника.

6) При ТО вам очень поможет обычный бытовой фен. 50-60c° позволять открутить и гайку с сальником на белом фиксатрое и нижню крышку от тонкого штока без лишних усилий.

7) При сборке прикрутите и прокачайте гидролинию до того как накачаете штырь. Излишки масла можно после накачки штыря аккуратно стравить в тряпочку чуть отпустив болтик прокачки на манетке. (не забудьте делать это при полностью выкрученом в минус регуляторе на манетке и поднятом штыре. Кнопка должна всегда возвращается до упора.

8) После мойки или катания в дождь по возможности не оставляейте выдвижную часть штыря сохнуть самостоятельно. (это же касается ног вилок и штоков амортизаторов). В воде всё равно будет грязь соли жетскости итд и присохнет оно достаточно крепко чтобы сальник не смог всё это отодрать. Выдвижную часть нужно вытереть насухо, после чего размазать капельку масла по нижней части рабочей поверхности, сжать и быстро открыть штырь, вытереть масляное колечко с грязью со штыря и лишнее масло с пыльника.

9) Не перетягивайте хомут зажима подситедла. ;)
eRUPT, il_itch, Legalaze и 2 другим нравится это.
  • Legalaze
  • Chute
  • Kn1ght
  • CT_
You need to be logged in to comment