Производство. Самодельные железяки. Урок номер 2.

Published by R3pt0r in the blog Блог от R3pt0r. Просмотров: 501

Попробовал Inventor. Одинаково неудобная вещь после 3DMax и Blender.
Камера вращается как- то не так. Я потыкался, он меня взбесил, я вернулся на SolidWorks.
Хотя бы хоть как- то уже привычно.

И так, отсмотрел следующие видосы.







Понял что для успешной проектировки нужен другой подход относительно Блендера/Макса.
Необходимо создавать большое количество дополнительных плоскостей. Сразу в 3д объеме не получится. Модель строится как бы из примитивов, соединяемых каким- то образом.

В целом можно создать 3д чертеж, но с него для каждого примитива нужно будет делать свой скетч.
И уже из скетча, делать часть детали. Скетч после одного использования исчезает в недрах полученной из него детали.

Замоделил райзер руль.
Похоже, что такой руль успешнее распределяет поступающую нагрузку.
Модель не идеальна, сделал на скорую руку, т.к. не стоит задачи в проектировке руля.
вынос 03.jpg



И сейчас я перешел к проектировке рамы для электровелосипеда.
Пока мало чего получается, путаюсь в дополнительных плоскостях.
И не все возможности изучены.
Сопряжение квадратных труб под разными углами вызывают наибольшие вопросы.
(как и пол года назад в Блендере)
You need to be logged in to comment