Две железные новости прошедшей недели.

Published by CT_ in the blog Блог от CT_. Просмотров: 426

Первая сложная, вторая смешная.
Новость сложная: лепиздрические переключатели наконец пришли в мтб. Официально анонсирован xtr di2
http://www.ridextr.com/en/productcategory/cat,shifting,shifterclass,elec.html
Что я думаю об этом ? Чисто технически - заканчивается эпоха геморроя с тросиками. Пока эта мотня на руле выглядит страшнее чем обычное 2х10 с манеткой шыря и блокировкой аморта, но пройдет немного времени, и будут два провода-гидролинии причем и блокировка аморта и штырь и вилку прикрутят к нем же. Сервопривод аморта уже прикрутили. Есть много шансов никогда больше не услышать как цепь трется об рамку переднего переключателя не зависимо от количества звезд спереди - ее положение корректируется в зависимости от того какая включена звезда на кассете. Это позволяет делать более узкую рамку и как следствие лучшее переключение. Однако технические моменты тут не главное.
Глвавное же зарабатывать бабла! И тууууут ..... Чтобы продавать нужно делать чтото новое. И тут безусловно новое. Даже самым тупым не нужно объяснять в чем отличие. Кнопочки лампочки, моторчики ! Круть. Лучше оно или нет вопрос для технозадротов. Можно одной манеткой управлять двумя переклюками - отлично, меньше думать нынче тренд. Далее, как вы думаете, что дешевле на одном заводе слелать тросик на втором рубашку, заказать наконечники с пыльниками, собрать манетку, переключатель, а потом всё это прикрутить и настроить и для каждой линейки всё отдельно. Или делать один сервопривод, и запаковывать его в чуть разный корпус? Вместо 5 сборочных линий можт быть одна с производительностью в 5 раз больше. Собственно, стоимость производства компонентов разного уровня отличается куда меньше цены. Но, важно выжать из покупателя всё до последней копейки, которую он готов отдать, поэтому делается много версий одного и того же изделия с обрезание ништяков. Но обрезание ништяков повышает себестоимость - пичалька. И тут для мтб становится доступен новый метод обрезания не требующий затрат. Это сейчас хтр-ди2 полностью программируемый пользователем. А вот выйдет хт-ди2 и привет. А после слх-ди2 полностью не программируемый ;) Скажите, дык вес одинаковый будет если тот же перклюк с другой прошивкой. Ну дые это легко пофиксить весом батарейки например. Поверьте способ эффективно капать на ваш моск найдут. А еще не надейтесь, что на велосипед собранный в стоке на слх иликактамегоназовут можно будет просто поставить переключатель выше уровнем или кнопочки удобнее не меняя всё остальное. Ща! Хотя в целом думаю тенденция сохранится, и даже дешевые компоненты станут еще лучше ибо нынешней слх работает лучше чем хтр 15ти летней давности.

Вторая новость смешная.
РШ глянули в календарь и поняли, что срочно нужно запилить новую вилку для дирта/шлёпстайла.
Дело походу было примерно так: Пора так пора, начали думать на рекламной компанией, чтоб потом по результатам разработки рекламы выдать тз инженерам на саму вилку, а лето на дворе, отдел рекламы по отпускам после раскрутки нового пайка и рс-1. Ну думают плохо дело, но мож от разработки оттолкнуться. Пошли к инженерам, а там та же херня, никого нет. Сидят грустят в ты-тюбик тыкают от скуки. И грустить бы им до осени, но тут попадается видо Антона Степанова как сгонять 36ю фоксу. Давротмненогиии!!!! Эврика !!!! Если все сгоняли фрирайдных лисичег и получалась не ломающаяся стритовая вилка дык вот же ж оно. Можно прям на заводе новый пайк сгонять !!!! И бренд уже раскручен. Аж в 2005! И разрабатывать ничего не нужно. Тут на радостях и понеслось. Но в тренде то 15я ось и на ам-ном пайке стоит она же - как инача. Кто ж знал, что из этого шасси нужно будет еще чтото делать? Да и попутно рулевая труба только коническая. Вот и получился Пайк - ДЖ шлёпстайловая вилка с 15ой осью )) да еще и встающий далеко не во все рамы. Зато весит мало и обошелся недорого. Ну чтож ждем с нетерпением даунхильного РС-1 под 29е колеса. А задатки есть у него есть : MAXIMUM ROTOR SIZE 200mm ! Теперь наверное ищут видео "как разогнать вилку" )))))
_NLine_, Nodens, томат и 3 другим нравится это.
  • Добби
  • томат
  • Legalaze
  • томат
  • Legalaze
  • томат
  • CT_
  • Legalaze
  • CT_
  • Legalaze
  • CT_
  • CT_
  • Nodens
  • Legalaze
  • Nodens
  • Legalaze
  • Nodens
  • Legalaze
  • CT_
  • Legalaze
You need to be logged in to comment