О совместимости некоторых шатунов и педалей.

Тема в разделе "ФАКю", создана пользователем CT_, 18 сен 2012.

  1. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    При всей бредовости темы, как в том анекдоте про нюансы, оказалось, что нюансы есть.
    Найдите отличя между осями. На правой есть маленький фланец, на левой "лызки" под ключ сделаны на вылет. Это технологичнее и дешевле, и естественно неправильно.
    Если вы являетесь обладателем шатунов, педали в которые вкручиваются не через шайбы, а на прамую и в которых нет стальных вставок с резьбой (такие есть как минимум у шимано и рэйсфэйса), левый вариант может дважды легко отправить ваши шатуны на помойку. Во первых при закручивании/откручивании педаль будет работать как маленькая фреза, во вторых при больших нагрузках если нагрузка будет перпендикулярно лызкам они могут начать проминать алюминий и даже откручиваться! Лично проверял на ХТ шатунах 10ого года и был очень неприятно удивлен.
    ped.jpg
     
    Bulldozer, Costa и ___NLine___ нравится это.
  2. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    таким образом нужно стремиться к педалям, изображенным справа? или к нормальным шатунам
    --- добавлено: Sep 18, 2012 12:07 PM ---
    --- добавлено: Sep 18, 2012 12:07 PM ---
    ???
     
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    И к тому и к другому. Дело не в том что xt ненормальные, просто педаль как с лева в них лучше не ставить, хотя опять же до выезда в горы проблем небыло, а там приходилось каждый второй подъём на подъёмнике подтягивать, пока не поставил DX с фалнцем обратно.
     
  4. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    хорошо. вот пример: у меня шатуны сэинт, педали "как слева", весной в крым.
    менять педали или возить с собой ключ?
    пример педалей "как справа" можно ссылкой?
     
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Bulldozer нравится это.
  6. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
  7. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Чтобы не откручивались педали ставил на виксатор резьбы. Левый вариант можно попробовать через шайбу поставить, толстую туда не воткнёшь, но при откручивании закручивании наверное будет лучше.
    Левый вариант хорош тем, что под него годится обычный ключ, а под правый только педальный ну или шестигранник если шлицы сделаны.
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    неправда ваша, дяденька ! ) ДХ и сэйнты откручиваются обычным толстым ключом на 15. Туда по толщине прекрасно влезает всё кроме разводных.
     
  9. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Ставить педали на фиксатор резьбы - это ммм… не самое верное решение, ибо иногда их приходится снимать для транспортировки, или смены топталки/контакты.
    Лично я закручиваю почти все резьбы на байке на густую смазку (Кастрол LM), и педальные резьбы не исключение.

    Иметь нормальный педальный ключ вместо двойного рожкового - тоже весьма приятно и полезно.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  10. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    а чем технологически дешевле?
    --- добавлено: Sep 18, 2012 3:24 PM ---
    я бы не стал ставить на фиксатор. иногда и так со смазкой на силу откручивал
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    дихлофос, подозреваю при массовом производстве всего лиш точностью подачи прутка в пресс который стукает лыски, ну и при установке в патрон не должно съехать если "с бортиком" а если без то +- хоть сантиметр лиш бы стукнутое место было достаточной ширины. разница не велика конечно даже в юанях
     
    дихлофос нравится это.
  12. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Ну да неточно выразился, влезает, но не во все.
    Если часто снимать, то фиксатор совсем неправильное решение. Тогда только смазка. Я свои снимал примерно раз в сезон.

    Основная проблема при снятии, что туда попадает влага и резьба прикипает, особенно зимой. Вообщем та же фигня, что и с каретками, подседельниками и.т.п. Фиксатор не даёт влаге попадать в резьбу даже лучше чем смазка. Ставил так несколько лет подряд, отвинчивалось вполне нормально, я бы даже сказал очень хорошо.
     
    дихлофос нравится это.
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    У шиманойдов (правда для каретки) есть антиприкипательная паста. Масло тоже созадает плёнку на поверхности и не дает окисляться. А вообще резьба у педалей сделана так, чтобы они закручивались сами и в принципе DX и кэнди я никогда не затягивал сильнее чем это можно сделать за короткий конец шестигранника и никогда не откручивалось само. Зато когода надо снять хватало маленького ключа на 6. Затягивал только на стритовых велах ибо на фэйки откручивалось.
     
  14. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    а что далать когда вот такие педали?
    [​IMG]
     
  15. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    qirill, в смысле "что делать"?
    Ставить и катать?
    Тут есть же уже встроенная шайба.
     
  16. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    фуф, ну слава яйцам, а то я уже струхнул люто :cool:
     

Поделиться этой страницей