в качестве отговорить. Этот "картридж" - кусок тупого дерьма, ибо не работает и моментально заклинивает. его можно превратить в открытый картридж подобно картриджу R-типа, но проблема в том, что корпус у него в ноге, а не в штанах, и масло не нальешь - придется либо паять трубку для маслообмена, либо делать еще один корпус поверх имеющегося, который будет служить резервуаром для масла. (самолично делал такое, в каком-то смысле удачно) Но главная непрелесть этого картриджа - он практически не дает замедления отскока. это лечить можно, но для этого уже нужны прямые руки, распил корпуса, установка манжеты, кольца отскока. В результате рабочий картридж и много опыта и рост ЧСВ. Но. У сантура есть полувилка - Дура. в этой дуре стоит полуоткрытый картридж с отдельным корпусом, полностью разборный и даже настраиваемый. топкэп от него отлично влазит в резьбы мурзика, а шток прикручивается к штанам. переделка занимает 20 минут, а уровень масла в картридже работает как антипробой, величина действия которого, регулируется крутилкой топкэпа. как-то так...