Моя SKOTTина

Тема в разделе "Наши байки", создана пользователем Дим-димыч, 4 сен 2012.

?

Реально ли из него сделать аппарат для серьезных дисциплин?

  1. Вполне.

    5 голосов
    20,0%
  2. Ну хрен знает...

    17 голосов
    68,0%
  3. Если поменять немного....

    3 голосов
    12,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Дим-димыч

    Дим-димыч Иногда заходит

    Сообщения:
    43
    P1010512.JPG



    Мой первый байк. То на чем ездил до этого аппарата, даже рассматривать не хочу. Очень доволен, но не хватает адреналина.
    Состав:
    Байк: skott rexlex 30(модернизированный)
    Руль:xc 180 alloy
    Седло:сток
    Покрышки: author beetle juice
    Обода: передний Sun Rims DS2 XC Задний mavic xm 117
    Вилка: rock shos dart 3
    Передняя втулка: simano XT hb-m765
    Задняя втулка: simano fh-m475:crazy:
    Шатуны: fc-m442
    Передний переключатель: simano deor LX
    Задний переключатель: sram X9
    Манетки: sram X7
    Кассета: cs-hq20-9
    Цепь: sram(модель точно не помню)
    Тормозная система: tektro darko
     
  2. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    красивый!а зачем изолента на подседельной трубе?:wtf:
     
  3. Дим-димыч

    Дим-димыч Иногда заходит

    Сообщения:
    43
    Все дело в том, что перспектива кросокантрить меня не очень радует. Всегда хочется чего то большего в жизни.
    --- добавлено: Sep 4, 2012 6:25 PM ---
    Когда езжу далеко в лес на покатушки с другом, вешаю сумку с инструментом. Изолента что бы раму липучки не терли. А то уже краску зацарапали.:cry:
     
  4. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    понятно!:thumbup:
     
  5. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    именно для этого этот вел (хороший, кстати).
    делать из него что-то другое, немного поменяв? это что например менять? и что делать? и каких "дисциплин"?

    ну, вот у меня, скажем, фольксваген пассат, но я хочу адреналина - по капот в грязь заезжать и выезжать. что мне надо поменять? как-то так.

    хчешь катать агрессивно? катай агрессивнее на этом. когда велосипед будет тебя сдерживать (ты почувствуешь) - бери вообще другой велосипед.
     
  6. Mavic

    Mavic Старожило

    Сообщения:
    1.808
    тоже интересно, какие дисциплины рассматриваешь?!
     
  7. kazinakov

    kazinakov Местный

    Сообщения:
    647
    Классно выглядит (если изоленту убрать);) , но чисто для КК:greeting: .
    Под агресив надо новую конягу франкенштейнить:spiteful: , имхо:)
     
  8. Дим-димыч

    Дим-димыч Иногда заходит

    Сообщения:
    43
    Выраженных дисциплин назвать не могу, но хочу почувствовать его предел(понятно что надо тренироваться). Хочеться держаться уверенно в седле на любом покрытии. Все с чегь то начинали.
     
  9. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    Дим-димыч, во-первых, нормальный кросс-кантри даст тебе просраться и в физическом и адреналиновом плане - ничего постыдного или ущербного в этой дисциплине нет. Во-вторых, даже если пределы этого велосипеда превосходят требования прочности для КК, это будут очень неудобные и потенциально опасные пределы)) Оставь табуретку в покое и собирай гравити байк. А то будет как стрит на фиксе, вроде и зачетно, but still looks gay. На МОЙ взгляд.
     
    Costa нравится это.
  10. Дим-димыч

    Дим-димыч Иногда заходит

    Сообщения:
    43
    это уже не меньше чем через год. Но спасибо за советы всем. Дали направление. Главное что норм обвес есть, в будующем пригодится;)
     
  11. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    а какой обвес тут "норм"?
    ты пойми, что гравити-байк (и вообще любой, в том числе туристический как у тебя сейчас) начинается с рамы. рама определяет вилку (как минимум ее ход), далее идут колеса и шатуны, потом трансмиссия и тормоза, и наконец палки, седло, педали.
    если рама будет другая, то все остальное будет тоже другое. даже задний перекл у тебя с длиной лапой, предназначенный для обслуживания 27 скоростей, а на гравити их будет 9-10 и нужна будет короткая лапа.

    катайся как можно больше на том, что есть. и аккумулируй средства. в какой-то момент ты поймешь что тебе надо и тогда надо будет быть при деньгах. возьмешь что-нибудь б/у для начала, уже бролее-менее грамотно собранное, а туринг свой продашь.
     
    DanCe и Frosty нравится это.
  12. Дим-димыч

    Дим-димыч Иногда заходит

    Сообщения:
    43
    тоже верно. Будем потихоньку копить.
     
  13. Frosty

    Frosty Местный

    Сообщения:
    963
    Зачем продавать? С друзьями на покатушки можно оставить, и для покрутить ради фитнесса. Большинство, конечно, на гравити выползают покрутить иногда с друзьями и т.п. (сам таким грешу :happydance:), но норм КК аппаратец лишним бы не был.
     
  14. Дим-димыч

    Дим-димыч Иногда заходит

    Сообщения:
    43
    продавать не буду. Т.к. Очень люблю поездки от 100км.
    С нами однажды поехал парень на дертовом норко(пришлось даже подседельник новый брать). Ему очень тяжко было когда лесные корни сменились танковой дорогой.
    Так что на поездки его оставлю.
    Но я думаю, если в суо прокатиться на нем, меня никто же бить не будет(типо стилистике не соответствую))))))
     
    Frosty нравится это.
  15. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    в Суо есть весьма сложные КК трассы, на которых надо уметь ездить в том числе вниз и вообще нужна форма.
    --- добавлено: 5 сен 2012 в 13:55 ---
    Смени прогулочное седло на нормальное. Нормальное - это узкое, с прорезью посередине, на котором невозможно ерзать, а есть только одно правильное удобное положение, в котором ты упираешься в седло седалищными костями, а все остальное об него не трется. Так повысишь кпд от педалирования и вообще будет лучше.
     
  16. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Всё верно, но вопрос в том как его подбирать, есть какие-то методы с замером отпечатка жопы на песке, но лучше всего конечно примерять. Причём удобство не всегда зависит от цены.
    Кстати, а в чём назначение прорези, уменьшить давление на промежность, вентиляция?
    Говорят для дальних поездок хороши лосины с памперсом, гораздо меньше натирает, меньше болит зад и.т.п, я юзал только без памперса.
     
  17. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    Как правило выбрать удобное седло гораздо легче, чем кажется. Во всяком случае для мужчины. Просто берешь узкое, с прорезью и 98%, что оно подойдет, т.к. важна не форма булок, а только расстояние между седалищными костями, а там все по госту, основательно, просто. Никакое седло, отличное от того, на котором ты уже ездил не покажется сразу идеально удобным. Нужно какое-то время привыкать, притираться.
    Прорезь - для улучшения кровообращения и для комфорта - давление седла идет на меньшую поверхность, от чего ощущение легкости.
     
  18. Дим-димыч

    Дим-димыч Иногда заходит

    Сообщения:
    43
    я ездил до этого на "фанерке с дермантином". Это был ужОс. Потм пересел скотину. Почувствовал себя человеком, но все равно после 100 км зад немеет. Надо будет поэксперементировать(у друга на авторе такая седушка). Лосины с памперсом для удобства и ноги брить для аэродинамики не буду. Я не настолько утонченный ценитель велоспорта, что бы одевать эти гадости. Зима как правило долгая, затраты минимальны. В конце сентября в суо скататься не против. Втулку заднюю пошатать)))
     
  19. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    При совсем плохом седле немеет не только зад, но и спина.
    Что это гадости то, если никогда не катал? Вон бегуны в рейтузах бегают, футболисты ноги бреют и ничего. В джинсе и вобще ХБ долго крутить- унылое говно, во всяких трениках, дх шортах и.т.п. получше но не идеально. А в обтягивающих штанах из правильного материала очень хорошо не мокнешь мятая тряпка нигде не натирает, с памперсом говорят вообще отлично. Есть даже шорты где внутри вставка с памперсом а снаружи как обычные шорты, специально для гомофобов:trollface:

    Как же это зимой и не кататься?
     
  20. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    немеет он у тебя от прогулочного, комфортного седла. от недостатка кровоснабжения. скорее всего так.
    поэтому повторю совет - для длиных дистанций нужно спортивное, а не прогулочное седло.
    --- добавлено: 5 сен 2012 в 19:28 ---
    +1

    да, ENDURA отличные делает.
    а вообще не надо на шмотках заморачиваться, на стиле каком-то... носить надо то, что подходит (хоть лосины с памперсом, если есть смысл) и не думать что так кто скажет. пофиг на мнения должно быть, если это спорт.
     

Поделиться этой страницей