У буржуев тема: http://www.pushindustries.com

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Flow, 28 авг 2012.

  1. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Вот залез я на mtbr форум, выбирая себе аморт и вычитал у буржуев следующее, тезисно:
    !) Все стоковые аморты и вилки -- говно по настройкам, по работе и т.п.
    !!) Есть замечательная контора у пендосов Push и ее европейский партнер TF, которые продают тюненые вилки и аморты, а также просто их тюнят под конкретный байк, райдера, стиль катания и т.п.

    Я понимаю, мы еще не доросли, но кто, что дельного может сказать?:happydance:
     
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    А что именно тебя интересует ?
     
  3. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Для общего развития, кто пользовался, кто, что слышал, имеет ли смысл, поэтому создал тему в разделе общение)
     
  4. cherezrulkin

    cherezrulkin форумный бот

    Сообщения:
    1.938
    у нас давно уже такая услуга была )) называлась "тюнинг ателье у диггера"))
     
  5. ostsr

    ostsr Местный

    Сообщения:
    576
    Это когда "лишние" колечки из амморта изчезали по воли случая и вставали в рандомном порядке? :mrgreen:
     
  6. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    э-э... ну... даже не знаю...
    может в некоторых случаях надо масло поменять? и настроить?
     
  7. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Неее, там речь идет о замене внутренностей а-ля тюнинг, полагаю, люди не просто так отсылают свои аморты за тридевять земель, чтобы им там масло поменяли)
     
  8. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    ну конечно не просто так, а чтобы денег заплатить))))) Ну если захотеть можно и а автомобить заказать карбовый бампер на заказ вместо обычного))) тока мало что от этого изменится)))
    --- добавлено: Aug 29, 2012 11:30 AM ---
    кароче прочитал я))))) делают они обычное ТО ну и ставят вподе как доделанные свои компрешионы и отскоки , кароче насколько я понял это типа таво " твой вес 70, а, ну мы тебе 550 пружину поставим, ага, катание агрессивное, ну мы тебе там отскок побыстрее сделаем)))))) Кароче есть такое подоздение что всё что они делают можно пружиной и настройками настроить более или менее прилично)) Кароче будет у тебя возможность отскок побыстрее после этого сделать))))))
    --- добавлено: Aug 29, 2012 11:39 AM ---
    они всего пару деталек устанавливают, с большим проходом масла, болтик ассиметричный для настроек, да и всё, остальное просто настраивают)))
     
  9. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    В целом это не верное понимание по обоим пунктам.
    Тюнинг это настройка. В зваисимости от сугубо индивидуально требуемого результата это может быть от покрутить крутилки до поменять поршень, клапна и стеки шайб. Далеко не во всех изделиях и не во всех их сочетаниях нужно обязательно менять все внутренности, чтобы стало лучше. Более того один и тот же результат можно получить очень разными способами, зачастую часть из них вполне по силам пользователю, в то время как тот же результат можно получить путем замены сложных деталей. Самый банальный пример в RP тоже можно выключить и перенастроить пропедаль, но для этого в нем нужно менять шайбы, в RP2 выключить можно рычажком снаружи в RP23 можно менять жесткость пропедаля или выключить. Тоесть можно взять RP и отдать его в "ревелвинг", а можно взять PR23 и переключать самому. Вопрос, что дешевле и удобнее не однозначен и индивидуален. Со всеми остальными характеристиками примерно тоже самое. Ну или с тем же DHX. Можно купить van-r поставить на него пушевский тюн, можно DHX5 и получить абсолютно одинаковые аморты ван с тюном будет стоить столько же сколько дшх при этом )). Можно RC2/4, и получится почти тоже самое при этом RC лишится редукционного клапана и станет обычным "велосити депендент". Из RP этот клапан тоже вынимается (ну по крайней мере еще недавно было так). BV и обычный аморт работают принципиально по разному, что лучше вопрос персональный. А есть например двустволка разработанная Ёлинзом для Кэйн Крика. Менять там чтото внутри фактически бессмыслено, всё что можно получить от этой конструкции можно получить покрутив 4ре крутилки на снаружи.
    По мимо этого еще есть вариант устраниния производственных косяков. Например производитель рам N может забить большой болт на потребителя и поставить амортизмтор с тюном не подходящим для данной рамы просто потому, что они на складе были, а нужных небыло. В этой ситуации разумеется тюнинг даст фантастический результат. Но для этого не нужны ни пуш ни тфт с их идеями доработок. Или например рамы S подразумивают небольшой вес седока, но если ты жирный агрессивный гном, и ставишь под свой вес очень жесткую пружину, может получится так, что демпфирвания отбоя и/или компрессии будет нехватать. Или наприменр те же лисички сделали сальники с пониженым трением, действительно залипают меньше. В официальном сервисе скорее всего их и ставят вместо старых, но официального сервиса в россии нет. Можешь заказать и поменять сам, можешь отправить в тфт за 100 денег + поездка за границу. Кстати запчасти для амортов фокс предосвляет ТОЛЬКО официальным сервисам. Тоесть например тфт, не будучи официальным фоксовским сервисом, чтобы поменять царапаный корпус аморизатора, отылает его в Можо, где меняют корпус и делают положеное ТО, потом получает обратно, после чего разбирает, выкидывает часть новых поменняных в рамках ТО деталей и ставит свои. Вот вплоть до такого маразма )).
    Та же процедура "ревелвинга" может быть официально проделана в фоксовкой мастерской, скорее всего не хуже чем в тфт, но что немаловажно, при покупке аморта отдельно в коробке - бесплатно. В закрытой документации для сервисных цетнтров эта процедура отдается на усмотрение мастера ибо один и тот же результат может быть получен разными комбинациями, инструкция буквально там только одна, клиент должен остаться доволен результатом. Подробностей точно никто раскрывать не будет по этой теме ибо тут знания стоят реальных больших денег. Опять же в Рашке всё это не доступно в принципе (.

    Ну и собственно смысл всего этого следующий, если ты "адскей гонщег" или у тебя много денег и любопытства или ты понимашь что чтото работает совсем не так как должно , отправляешь аморт/вилку с прозьбой сделать хорошо (ТО+пуш). Они делают и ты привыкаешь на этом ездить считая, что так должно быть. Кстати они не скажут правду о том, что туда налито и воспроизвести то же самое в следующее ТО самостоятельно может не получится. Второй вариант, если у тебя достаточно знаний опыта и понимания, ты определяешься с тем, что именно тебе нужно и если желаемого самостоятельно добится не можешь, вступаешь в переговоры с гражданми из тфт (они предпочитают телефон для общения). То есть например, ты осознано можешь сказать, что у твоего амотризатора N на раме Х в середине хода недостаточная поддержка, а в начале недостаточная чувствительность или что то еще в таком роде. (тут боюсь действительно большинство даже очень опытных райдеров не доросло ибо понять, что не так и что можно улучшить очень не просто) Они тебе раскажут, как это у них лечится. Потому как говорить сделайте что нибудь и платить за это много денег - глупо, еще глупее пытаться сделать лучше не понимая, как это лучше, может получится хуже или неудобно. (из личной практики скажу, что часто когда примитивно настраиваешь людям подвеску так как оно едет быстрее и цепляется лучше, народ плюется и говорит неудобно) Ну а рассказы на форумах людей заплативших много денег за замену пары деталек, о том что случилось буквально чудо и всё стало волшебно хорошо, не всегда правда, ибо не всегда хватает квалификации чтобы оценить и не всегда хватает мужества чтобы признать, что куча денег выкинута зря, хотя безусловно настроить конкретный аморт под конкретную раму, вес и стиль, можно гораздо лучше, чем делать средне статистический аморт даже с кучей тюнов.
     
    Вовчик и Boris нравится это.
  10. DJ K.A.T.T.

    DJ K.A.T.T. Старожило

    Сообщения:
    2.022
    У нас же на форуме есть кулибины. Не?:think:
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Ilya, тюнинг мото и вело подвески это всего лишь шайбочки и масло. Ток результат очень разный бывает.
     

Поделиться этой страницей