Подскажите по вилке

danil_db

Иногда заходит
Сообщения
39
Симпатии
2
#1
В общем, есть такой велосипед у меня
Merida Matts Trail 100-D (2011). http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6985953&hid=91529
и с недавних пор меня что-то перестала устраивать на нем вилка, хочеться чего-то помягче и наверное с бОльшим ходом), и может понадежнее
прошу Вас подсказать какая вилка на него подойдет лучше всего (в пределах 7-10т.руб.).
катаюсь в основном в Можайке и по Карельскому перешейку (тропинки, горки, камни).
Рост 195см, вес 88-90кг (рама у меня 19")
Заранее спасибо:)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#3

danil_db

Иногда заходит
Сообщения
39
Симпатии
2
#4
Спасибо большое.
А если б/у на сайте здесь то какую?
и еще вопрос: что значит в вилке "Rock Shox Sektor RL Forks - Solo Air - PopLoc 2011" слово "Forks"? в чем отличие, а то есть такие и такие.
 

danil_db

Иногда заходит
Сообщения
39
Симпатии
2
#7
например http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57827 , а лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54613 но это немного дороже
под 90кг или воздушку или придется искать жесткую пружину. больше 140 ходом не стоит ставить
подскажи, пожалуйста, а 180 будет очень много для моей рамы?
вот вариант Marzocchi 66 RC3, http://www.dhfr.ru/forum/threads/9382/
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#8

Fenris

Местный
Сообщения
766
Симпатии
64
#9
Можно купить другую раму и воткнуть шестёрки.
 

danil_db

Иногда заходит
Сообщения
39
Симпатии
2
#10
Можно купить другую раму и воткнуть шестёрки.
Думаю, что столько я не потяну сразу)
Да и пока меня эта рама устраивает (да где-то читал что она вроде как хорошая).
 

Fenris

Местный
Сообщения
766
Симпатии
64
#11
Она не экстремальная никуя. А вилку ты в неё пытаешься впихнуть совсем мясную.
Рама тебе обойдётся тысяч в пять.
 

danil_db

Иногда заходит
Сообщения
39
Симпатии
2
#12
Она не экстремальная никуя. А вилку ты в неё пытаешься впихнуть совсем мясную.
Рама тебе обойдётся тысяч в пять.
Посоветуй, плиз, тогда раму, которую можно поставить.
только мне бы такую, чтобы можно было при желании поднять седло и проехать несколько десятков км при желании. если есть конечно такие универсальные)
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#14
да, может все-таки вилочку на 120 и на текущую раму?
при вилке 180 и новой раме проезжать "несколько десятков км" станет не так быстро и весело
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#16
Если как я понял катаешь трейл, или агресивное кросс-кантри, бери смело вилочку до 140мм ходу любую только не "Suntour" и не "RST" лучше с воздушной подкачкой, возможностей регулировки больше (мягче-жеще), только ось смотри чтоб подошла, многие вилки идут под вставную 15мм ось. А вообще продай свой и лучше возьми двухподвессный трейловый аппарат, 150 ходовый, дорого зато разница несравнима, проедешь там где неожидал (не проползешь подпрыгивая на педалях, а именно проедешь). И вообще сейчас экстремальное катание по пересеченке такое как трейл, эндуро, фрирайд про дх вообще молчу, большей частью на двухподвесах. Почти все байк компании, которые ранее производили хардтейлы с длинноходными вилками от 160ходу типа Norco manik, rampage, перестали выпускать подобные аппараты, даже Старк както затихорился. Хардтейл в МТБ (кроме КК, 4Х, дертджампинг, слоупстайл) прошлый век, хочеш летать по камням, корням, бери подвес, дорого зато функционально. Просто я тоже когдато мучался, тратился на апгрейд. постоянно ремонтировал,переделовал свой фрирайдный хардтейл, а лучшеб подкопил и взял подвес сразу ибо такой всепролазности и вседозволенности не один самый навороченный хардтейл непокажет.
 

danil_db

Иногда заходит
Сообщения
39
Симпатии
2
#17
Если как я понял катаешь трейл, или агресивное кросс-кантри, бери смело вилочку до 140мм ходу любую только не "Suntour" и не "RST" лучше с воздушной подкачкой, возможностей регулировки больше (мягче-жеще), только ось смотри чтоб подошла, многие вилки идут под вставную 15мм ось. А вообще продай свой и лучше возьми двухподвессный трейловый аппарат, 150 ходовый, дорого зато разница несравнима, проедешь там где неожидал (не проползешь подпрыгивая на педалях, а именно проедешь). И вообще сейчас экстремальное катание по пересеченке такое как трейл, эндуро, фрирайд про дх вообще молчу, большей частью на двухподвесах. Почти все байк компании, которые ранее производили хардтейлы с длинноходными вилками от 160ходу типа Norco manik, rampage, перестали выпускать подобные аппараты, даже Старк както затихорился. Хардтейл в МТБ (кроме КК, 4Х, дертджампинг, слоупстайл) прошлый век, хочеш летать по камням, корням, бери подвес, дорого зато функционально. Просто я тоже когдато мучался, тратился на апгрейд. постоянно ремонтировал,переделовал свой фрирайдный хардтейл, а лучшеб подкопил и взял подвес сразу ибо такой всепролазности и вседозволенности не один самый навороченный хардтейл непокажет.
спасибо большое за большой исчерпывающий ответ.
я уже подумываю о двухподвесе)
...а на педалях я уже действительно устал прыгать.
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#20
Да не, вообще зашебись вилочка, мечта каждого:lol:. Вообще я спорить не люблю и не хочу! Но все это из личного опыта, а не от "ктото сказал....". Были у меня RST; LAUNG, GILA. SUNTOUR XCR-непонравилось!
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху