Втулки крепления для заднего аморта

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Max, 8 авг 2012.

  1. Max

    Max Частый гость

    Сообщения:
    103
    Стерлись втулки крепления на заднем амортизаторе, башинг в ухе новый, но люфт втулок все равно присутствует :( .

    Где можно достать подобные втулки, как на фото? Аморт Marzocchi Roco. Посадочное место в раме шириной 19мм, крепится всё на ось 8мм.


    [​IMG]
    Похоже размер какой-то нестандартный(19мм) , нигде нет:wall: , в т. ч. поиски на чейне так же ничего не дали.

    Очевидно, придётся где-то :think: вытачивать, отсюда вопрос: из какого материала их следует делать? Я так понимаю это люминь, но вот какой именно?

    Возможно, придется и ось менять, где её искать также не имею понятия.
     
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    посадочные места в раме вообще ничем не стандартизированы.
    возьми эндуровские подшипники в ЧГ, дольше проживут.
    или есть вариант взять втулку длиннее и подрезать ее.
     
    Max нравится это.
  3. Max

    Max Частый гость

    Сообщения:
    103
    Кстати да, это вариант подрезать более длинную.
     
  4. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    У тебя что в чем болтается ? Алюминиевые полуоськи во втулках в ухе аморта или стальная ось в них?
     
  5. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    полуоськи надо выкинуть сразу, ибо убогая конструкция.
    у Нокромана была статья хорошая на эту тему... но потом его что то торкнуло и он все удалил.
     
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Зависит от конструкции подвески. На норкошоре точно такую пердню опору аморта ни разу за 4 года не трогал. И башинг живой и всё остальное тоже. Заднюю менял башинг два раза, там где больше угол повортоа. Хотя соглашусь, конструктив убогий.

    Часто стягивающий винт не дотягивают и гуляют полуоси в раме а не в башинге. Что в чем должно крутится там не совсем очевидно для всех.
     
  7. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    ну да, из поста автора не понятно какие башинги и что в чем ходит то? И поправьте меня если я идиот - я на фото не вижу вообще башингов и места где они могут быть)))
     
  8. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    башинг - вставка в ухо аморта по которой скользит втулка.
     
  9. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    а тут разве не болт во втулке крутится? Там башинги из чего?
     
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    во всех подвесках (кроме спешовых и вроде некоторых ЖТ) болт притягивает втулки к раме, и аморт поворачивается на башингах относительно втулок (на спешах стоят промы в нужных местах).
    --- добавлено: Aug 8, 2012 12:29 PM ---
    башинг - люминька/медь с тефлоновым напылением или есть вариант полностью полимерных башингов (живут дольше, не стучат).
    втулки - люминь, сталь или люминь с полимерным покрытием (такие у РШ).
     
  11. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    блин, если банишги металлические и втулки люминиевые - то это всё поидее стираться должно весьма быстро, система такая мне не нравится
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    там покрытие тефлоновое (в вилках тоже башинги металлические, а ноги люминевые).
    в среднем железный башинг с тефлоном в ухе с 30 градусным поворотом умирает за сезон (если не заменить, то башинг начинает кушать втулку)
     
  13. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    да я думаю что и не мертвый башинг там втулку кушает)))) алюминий очень легко так съедается
    --- добавлено: Aug 8, 2012 12:34 PM ---
    мне поэтому даже большенравится всякие полимерные/пластиковые башинги в аморте
     
  14. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    по этому нормальные втулки либо стальные, либо со спец покрытием для улучшения трения (РШ)
     
  15. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    все спец покрытия заканчиваются спец поисками при замене и спец ценой)))))) промы долговечные , конечно, но гемора тоже много, проще раз в год-два пластиковую втулочку менять и всё
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    На сравнительно новых спешах вообще задняя опора аморта жестко зажата в вилку, и уже вилка критится в поворотном лике на подшипниках. А передняя на обычной втулочке скольжения.
     
  17. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    не уверен что такие конструкторские изыски обоснованы.....
     
  18. Max

    Max Частый гость

    Сообщения:
    103
    <jk
    Люфтят полуоси, думал замена башинга решит проблему, но нет, они и сами хорошо стерлись.
     
  19. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    если будешь менять полуоси, не советую алюминиевые опять ставить
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Надежность прома против втулки не стоит вообще. Если втулка засучит, можно катать пока не протрется еще пару лет, а если проспишь кончину прома (попала вода с говном и начало подклинивать) выкинишь аморт. Особенно для воздушек это критично. Так что полимерные втулки - наше всё.
     

Поделиться этой страницей