Втулки крепления для заднего аморта

Max

Частый гость
Сообщения
103
Симпатии
70
#1
Стерлись втулки крепления на заднем амортизаторе, башинг в ухе новый, но люфт втулок все равно присутствует :( .

Где можно достать подобные втулки, как на фото? Аморт Marzocchi Roco. Посадочное место в раме шириной 19мм, крепится всё на ось 8мм.



Похоже размер какой-то нестандартный(19мм) , нигде нет:wall: , в т. ч. поиски на чейне так же ничего не дали.

Очевидно, придётся где-то :think: вытачивать, отсюда вопрос: из какого материала их следует делать? Я так понимаю это люминь, но вот какой именно?

Возможно, придется и ось менять, где её искать также не имею понятия.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
посадочные места в раме вообще ничем не стандартизированы.
возьми эндуровские подшипники в ЧГ, дольше проживут.
или есть вариант взять втулку длиннее и подрезать ее.
 

Max

Частый гость
Сообщения
103
Симпатии
70
#3
Кстати да, это вариант подрезать более длинную.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5
полуоськи надо выкинуть сразу, ибо убогая конструкция.
у Нокромана была статья хорошая на эту тему... но потом его что то торкнуло и он все удалил.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#6
полуоськи надо выкинуть сразу, ибо убогая конструкция.
у Нокромана была статья хорошая на эту тему... но потом его что то торкнуло и он все удалил.
Зависит от конструкции подвески. На норкошоре точно такую пердню опору аморта ни разу за 4 года не трогал. И башинг живой и всё остальное тоже. Заднюю менял башинг два раза, там где больше угол повортоа. Хотя соглашусь, конструктив убогий.

Часто стягивающий винт не дотягивают и гуляют полуоси в раме а не в башинге. Что в чем должно крутится там не совсем очевидно для всех.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#7
ну да, из поста автора не понятно какие башинги и что в чем ходит то? И поправьте меня если я идиот - я на фото не вижу вообще башингов и места где они могут быть)))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#8
ну да, из поста автора не понятно какие башинги и что в чем ходит то? И поправьте меня если я идиот - я на фото не вижу вообще башингов и места где они могут быть)))
башинг - вставка в ухо аморта по которой скользит втулка.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#9
а тут разве не болт во втулке крутится? Там башинги из чего?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#10
а тут разве не болт во втулке крутится? Там башинги из чего?
во всех подвесках (кроме спешовых и вроде некоторых ЖТ) болт притягивает втулки к раме, и аморт поворачивается на башингах относительно втулок (на спешах стоят промы в нужных местах).
--- добавлено: Aug 8, 2012 12:29 PM ---
башинг - люминька/медь с тефлоновым напылением или есть вариант полностью полимерных башингов (живут дольше, не стучат).
втулки - люминь, сталь или люминь с полимерным покрытием (такие у РШ).
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#11
блин, если банишги металлические и втулки люминиевые - то это всё поидее стираться должно весьма быстро, система такая мне не нравится
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#12
блин, если банишги металлические и втулки люминиевые - то это всё поидее стираться должно весьма быстро, система такая мне не нравится
там покрытие тефлоновое (в вилках тоже башинги металлические, а ноги люминевые).
в среднем железный башинг с тефлоном в ухе с 30 градусным поворотом умирает за сезон (если не заменить, то башинг начинает кушать втулку)
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#13
да я думаю что и не мертвый башинг там втулку кушает)))) алюминий очень легко так съедается
--- добавлено: Aug 8, 2012 12:34 PM ---
мне поэтому даже большенравится всякие полимерные/пластиковые башинги в аморте
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#14
да я думаю что и не мертвый башинг там втулку кушает)))) алюминий очень легко так съедается
--- добавлено: Aug 8, 2012 12:34 PM ---
мне поэтому даже большенравится всякие полимерные/пластиковые башинги в аморте
по этому нормальные втулки либо стальные, либо со спец покрытием для улучшения трения (РШ)
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#15
все спец покрытия заканчиваются спец поисками при замене и спец ценой)))))) промы долговечные , конечно, но гемора тоже много, проще раз в год-два пластиковую втулочку менять и всё
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#16
На сравнительно новых спешах вообще задняя опора аморта жестко зажата в вилку, и уже вилка критится в поворотном лике на подшипниках. А передняя на обычной втулочке скольжения.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#17
не уверен что такие конструкторские изыски обоснованы.....
 

Max

Частый гость
Сообщения
103
Симпатии
70
#18
<jk
У тебя что в чем болтается ? Алюминиевые полуоськи во втулках в ухе аморта или стальная ось в них?
Люфтят полуоси, думал замена башинга решит проблему, но нет, они и сами хорошо стерлись.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#19
если будешь менять полуоси, не советую алюминиевые опять ставить
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#20
все спец покрытия заканчиваются спец поисками при замене и спец ценой)))))) промы долговечные , конечно, но гемора тоже много, проще раз в год-два пластиковую втулочку менять и всё
Надежность прома против втулки не стоит вообще. Если втулка засучит, можно катать пока не протрется еще пару лет, а если проспишь кончину прома (попала вода с говном и начало подклинивать) выкинишь аморт. Особенно для воздушек это критично. Так что полимерные втулки - наше всё.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху