Цепи

Diziet

Старожило
Сообщения
2.295
не нашёл такой темы
хотелось бы услышать мнения по поводу разных производителей
--- добавлено: Aug 5, 2012 5:28 AM ---
сам катал много на сраме
ходит хорошо, притирается хорошо
однако, некоторые считают, что он пластилиновый
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Мне сказать особо нечего, так как всю свою сознательную веложизнь едил только на Шимано. НО:
Шимано реальный лидер в производстве качественных систем и кассет, по этой логике цепи тоже не говно, что в общем подтверждается. Рвал я цепь только один раз, когда соединил её на родной пин вместо специального "ремонтного".
ЗЫ - для синглспидов и систем с планетарками ещё советую Кампаньёловскую цепь 9 скоростную цепь - по слухам ходит ну очень долго. Но с Шимановскими и Срамовскими звёздами переключается плохо, поэтому и рекомендую использовать именно с синглспидами…
 

EnOtIk

Частый гость
Сообщения
482
лично я рекомендую шимано или кмс , к ним никаких нареканий нет, в отличии от срамов
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.664
из халфлинков интернеты советуют шедоу. у меня такая, пока ещё ни разу не порвал:)
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.223
Да, КМС-ки решают. За три года ни одного разрыва. Кроме того раза, когда я выжимкой звено треснул.
Сейчас ставлю shadow - до меня немало поездила, но тоже порвать не удалось и растянутости не чувствуется
 

Green

Старожило
Сообщения
2.118
ходит хорошо, притирается хорошо
Поидее хорошая цепь должна плохо притираться, потому что пины меньше изнашиваются и она плохо тянется.
Помоему порвать цепь до её полного износа можно при неправильной запрессовке или катании без тормозов, когда трюки делаешь, с разрывом цепи сталкивался только один раз с полностью убитой цепью, которая эксплуатировалась круглый год по воде и грязи и часто смазывалась прямо по говну.

У бемерских и вобще СС ресурс намного больше за счёт малых зазоров, ну и наверное меньших перекосов при работе.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
СС-цепи для обычно расчитаны на 8-9 звёзды, так что если они и шире, то не радикально.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.344
Среднее усилие на разрыв 10скоростной цепи - 950кгс, при звезде 36 и 175шатуне нужно выжимать одной ногой 390кг, чтобы ее порвать. Нужен или серьезный производственный дефект или сильно ее ушатать не в рамках естественного износа
 

Green

Старожило
Сообщения
2.118
там сама цепь гораздо "жирнее"
Ну да, это тоже.
СС-цепи для обычно расчитаны на 8-9 звёзды, так что если они и шире, то не радикально.
Всмысле 8-9 звёзды? Я имею ввиду СС цепи где вобще без передачь.
Даже у старых совецких цепей на салютах камах итп. был очень большой ресурс, жили по многу лет при частой эксплуатации и практически отсутствии ухода.
Нужен или серьезный производственный дефект или сильно ее ушатать не в рамках естественного износа
У меня на рваной цепи между роликом и осью спичку можно просунуть, а вобще х.з. какие там нагрузки, если например человек без тормозов на рампе с метра и более приземляется на плоскость в мануал или как это у бемеров называется + всякие выходы из фейки и.т.п. и всё это по многу раз.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Всмысле 8-9 звёзды? Я имею ввиду СС цепи, где вообще без передач.
Я тоже. Но эти цепи расчитаны на работу с передними звёздами с вполне определённой шириной зуба. И СС цепь может иметь ширину, аналогичную 9-ной (6,5 мм внешняя) или 6/7/8-ной (7,1 мм); ширина роликов / внутренних щёчек тоже будет отличаться.
Принципиальное отличие такое цепи от мультиспидной - отсутствие бокового флекса (возможности изгиба), так как работы на перекос у неё не будет.

БМХ цепи заметно шире, это в общем отдельная история.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.344
Нолик убери один, там 9500 Н.
Пардон описался ;) тем не менее на шатуне всё равно 390 кг.
У меня на рваной цепи между роликом и осью спичку можно просунуть, а вобще х.з. какие там нагрузки, если например человек без тормозов на рампе с метра и более приземляется на плоскость в мануал или как это у бемеров называется + всякие выходы из фейки и.т.п. и всё это по многу раз.
Думается у триалюг при пробивке нагрузки поболе. при выходе с фэйки нагрузка на шатун не сильно больше веса райдера
 

Green

Старожило
Сообщения
2.118
Думается у триалюг при пробивке нагрузки поболе. при выходе с фэйки нагрузка на шатун не сильно больше веса райдера
Есть всякие трюки в рампе наример, когда приземляют на плоскость и байк на заднем колесе педалями держат, получается типа ударной нагрузки + повторяется много раз, нагрузка получается больше чем при катании с тормозами. Новую цепь за раз вряд-ли реально разорвать.
Вот кстати интерестно в каком месте рвуться цепи, знакомый бемер говорил, что у него порвался замок, у меня не помню, кажется пин из щеки выскочил.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.344
Вот кстати интерестно в каком месте рвуться цепи, знакомый бемер говорил, что у него порвался замок, у меня не помню, кажется пин из щеки выскочил.
Ну так вроде других вариантов порвать нет. Можно еще барабанчик сломать и потерять Chute это пробделывал, но это не разрыв. Докатать чтобы пин протерся насквозь невозможно физически - зубья кончатся много раньше. Щечки тоже порвать маловероятно если предварительно не покалечить. Я думаю в мт механизм такой, расклёпывающиеся под нагрузкой в ширину зубья при переключениях начинают раздвигать щечки и снимать из с пинов потихоньку.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху