Цепи

Diziet

Старожило
Сообщения
2.264
Симпатии
834
#1
не нашёл такой темы
хотелось бы услышать мнения по поводу разных производителей
--- добавлено: Aug 5, 2012 5:28 AM ---
сам катал много на сраме
ходит хорошо, притирается хорошо
однако, некоторые считают, что он пластилиновый
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Мне сказать особо нечего, так как всю свою сознательную веложизнь едил только на Шимано. НО:
Шимано реальный лидер в производстве качественных систем и кассет, по этой логике цепи тоже не говно, что в общем подтверждается. Рвал я цепь только один раз, когда соединил её на родной пин вместо специального "ремонтного".
ЗЫ - для синглспидов и систем с планетарками ещё советую Кампаньёловскую цепь 9 скоростную цепь - по слухам ходит ну очень долго. Но с Шимановскими и Срамовскими звёздами переключается плохо, поэтому и рекомендую использовать именно с синглспидами…
 

EnOtIk

Частый гость
Сообщения
482
Симпатии
55
#6
лично я рекомендую шимано или кмс , к ним никаких нареканий нет, в отличии от срамов
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.562
Симпатии
2.370
#7
из халфлинков интернеты советуют шедоу. у меня такая, пока ещё ни разу не порвал:)
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#9
Да, КМС-ки решают. За три года ни одного разрыва. Кроме того раза, когда я выжимкой звено треснул.
Сейчас ставлю shadow - до меня немало поездила, но тоже порвать не удалось и растянутости не чувствуется
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#10
ходит хорошо, притирается хорошо
Поидее хорошая цепь должна плохо притираться, потому что пины меньше изнашиваются и она плохо тянется.
Помоему порвать цепь до её полного износа можно при неправильной запрессовке или катании без тормозов, когда трюки делаешь, с разрывом цепи сталкивался только один раз с полностью убитой цепью, которая эксплуатировалась круглый год по воде и грязи и часто смазывалась прямо по говну.

У бемерских и вобще СС ресурс намного больше за счёт малых зазоров, ну и наверное меньших перекосов при работе.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#12
СС-цепи для обычно расчитаны на 8-9 звёзды, так что если они и шире, то не радикально.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.153
Симпатии
6.251
#13
Среднее усилие на разрыв 10скоростной цепи - 950кгс, при звезде 36 и 175шатуне нужно выжимать одной ногой 390кг, чтобы ее порвать. Нужен или серьезный производственный дефект или сильно ее ушатать не в рамках естественного износа
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#14
там сама цепь гораздо "жирнее"
Ну да, это тоже.
СС-цепи для обычно расчитаны на 8-9 звёзды, так что если они и шире, то не радикально.
Всмысле 8-9 звёзды? Я имею ввиду СС цепи где вобще без передачь.
Даже у старых совецких цепей на салютах камах итп. был очень большой ресурс, жили по многу лет при частой эксплуатации и практически отсутствии ухода.
Нужен или серьезный производственный дефект или сильно ее ушатать не в рамках естественного износа
У меня на рваной цепи между роликом и осью спичку можно просунуть, а вобще х.з. какие там нагрузки, если например человек без тормозов на рампе с метра и более приземляется на плоскость в мануал или как это у бемеров называется + всякие выходы из фейки и.т.п. и всё это по многу раз.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#15
Всмысле 8-9 звёзды? Я имею ввиду СС цепи, где вообще без передач.
Я тоже. Но эти цепи расчитаны на работу с передними звёздами с вполне определённой шириной зуба. И СС цепь может иметь ширину, аналогичную 9-ной (6,5 мм внешняя) или 6/7/8-ной (7,1 мм); ширина роликов / внутренних щёчек тоже будет отличаться.
Принципиальное отличие такое цепи от мультиспидной - отсутствие бокового флекса (возможности изгиба), так как работы на перекос у неё не будет.

БМХ цепи заметно шире, это в общем отдельная история.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.153
Симпатии
6.251
#16
Нолик убери один, там 9500 Н.
Пардон описался ;) тем не менее на шатуне всё равно 390 кг.
У меня на рваной цепи между роликом и осью спичку можно просунуть, а вобще х.з. какие там нагрузки, если например человек без тормозов на рампе с метра и более приземляется на плоскость в мануал или как это у бемеров называется + всякие выходы из фейки и.т.п. и всё это по многу раз.
Думается у триалюг при пробивке нагрузки поболе. при выходе с фэйки нагрузка на шатун не сильно больше веса райдера
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#17
Думается у триалюг при пробивке нагрузки поболе. при выходе с фэйки нагрузка на шатун не сильно больше веса райдера
Есть всякие трюки в рампе наример, когда приземляют на плоскость и байк на заднем колесе педалями держат, получается типа ударной нагрузки + повторяется много раз, нагрузка получается больше чем при катании с тормозами. Новую цепь за раз вряд-ли реально разорвать.
Вот кстати интерестно в каком месте рвуться цепи, знакомый бемер говорил, что у него порвался замок, у меня не помню, кажется пин из щеки выскочил.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.153
Симпатии
6.251
#18
Вот кстати интерестно в каком месте рвуться цепи, знакомый бемер говорил, что у него порвался замок, у меня не помню, кажется пин из щеки выскочил.
Ну так вроде других вариантов порвать нет. Можно еще барабанчик сломать и потерять Chute это пробделывал, но это не разрыв. Докатать чтобы пин протерся насквозь невозможно физически - зубья кончатся много раньше. Щечки тоже порвать маловероятно если предварительно не покалечить. Я думаю в мт механизм такой, расклёпывающиеся под нагрузкой в ширину зубья при переключениях начинают раздвигать щечки и снимать из с пинов потихоньку.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху