Среднесрочный сервис вилок FOX

Тема в разделе "ФАКю", создана пользователем Chute, 25 июл 2012.

  1. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.000
    Как известно, немало владельцев вилок Фокс имеют с ними частый секас в плане попыток заставить их работать нежно и плюшево вместо подклинивания.
    Среднесрочный сервис - в смысле при катании примерно еженедельный, хотя можно и чаще.
    В дополнении к картинкам рекомендуется ещё вычистить грязь из сальника-пыльника проводом его вверх-вниз по намотаной на ноге изоленте.
    ЗЫ - в конце есть куча полезных ссылок по сервису.
    Tech Tuesday: Clean and Lubricate Your Fox F32 Dust Wiper Seals - Pinkbike
     
    Bulldozer нравится это.
  2. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    как нельзя кстати! завтра на ТО еду
    :thumbup:
     
  3. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.000
  4. zoomqwert

    zoomqwert техничная лягуха

    Сообщения:
    2.208
    Про последний дюйм - это тема для тролололо.
     
  5. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    Среднесрочный - это, что переборка каждую неделю? или я не так понял
     
  6. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.000
    Из мануала на старую 40-ку:
    Чистка и смазка масляных губок - каждые 25 часов
    Замена масла - каждые 200 часов.

    А вот как считать эти часы - уже другой вопрос.
     
  7. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    ааа ну это мы уже обсуждали
    200 часов работы вилки - это ж у нас столько и катать негде
     
  8. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    у тебя нет фоксы, зачем ты пришел сюда? :)
     
  9. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    ну я, это, страждущий:lol:
    мысли о ней не оставляют меня
     
  10. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.000
    Сервис с чисткой пыльников и пропиткой маслом - 25 часов. Да и то надо глянуть свежие мануалы на 32-36 - может там снизили рекомендованые интервалы.
     
  11. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    перебрали мой флоат вчера :) масла в вилке почти не было=((( я был расстроен
    теперь встал вопрос о настройке... при давлении 5 псай у меня сэг 2-3 см...но зато плюЮююшь :) тупить меньше стала однозначно..
    советы, предложения?
    спасибо LocDog за работу и обучение :)
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.000
    20-30 мм - маловато, от 160 мм хода вилки при весе на педалях сег нужен около 35-40 мм.
     
  13. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    я вчера на своей фоксе снял сальник, масло в порядке, пыльник чистый, кароч все оки:)
     
  14. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    Chute, у меня 180:rtfm:....а сег маленький, хоть и накачена слабо....
     
  15. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    Bulldozer, надо пожамкать твою вилку
     
  16. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    на след. неделе в Шу
     
  17. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.000
    тогда 40-45 мм при аналогичной развесовке. А цифра 5 псов в давлении это как из анекдота про "Петька -приборы?", в воздушные вилки качают как минимум на порядок больше.
     
  18. Bulldozer

    Bulldozer ГолденБой Команда форума

    Сообщения:
    4.669
    Chute, приедешь посмотреть?;)
     
  19. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.402
    Немного некропостинга.
    В пинковском мануале решительно упущена чиска рабочей поверхности пыльника. Поэтому рекомендую следовать официальной процедуре.
    http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/Dust_Wiper_Seal_Quick_Clean.htm
    (нафига люди с пинкбайка сняли то же самое что и на офф сайте фоксы но не целиком непонятно, могли просто ссылку дать)
    Кроме того если снимать пыльники на вертикально стоящей вилке, есть шансы, что часть говна попадет внутрь, но переворачивать штанами вверх тоже нельзя - потечет масло.
    Что касается официальной процедуры, тоже местами бред. Пропитывать губку фоксфлюидом нет никакого смысла - если перевернуть байк на 20 минут перед катанием вверх штанами, губка будет полностью пропитана маслом. Антифрикционные присадки хороших масел будут работать не хуже фоксфлюида или редрума.
    Если хочется снизить трение, нужно чтобы масло попало межу рабочими кромками пыльника, для этого подойдет шприц с игокой или если страшно втыкать иголку межу пыльником и ногой, можно сначала деревянную зубочистку и после иголкой накапать, естествнно перед этим всё тщательно отмыть снаружи. делать это нужно перед каждой поездкой когда хочется плюшевости.
    Про последний дюйм - сильно зависит от того как и что катать. Мож мне бракованный талас достался или я чтото не так делаю, при сэге 25% (40мм) колечко в 5 мм от короны остается, больше оно физически не сложится даже если крышку воздшной пружины снять. И опять же с баника могу сложить вилку до упора.
     
    Chute нравится это.
  20. Sar

    Sar Частый гость

    Сообщения:
    466
    не в обиду никому,
    это технод.... имею опыт владения данными вилками с 2007 года,
    согласен что периодически нужно сальники-пыльники менять с маслом в зависимости от интенсивности использования но обслуга каждые 25 часов перебор.
    У каждого свой путь конечно.
     

Поделиться этой страницей