Люфт рулевой

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#1
В общем проблема в том что беспокоил звук рулевой. (Cane creek) Много народу жамкало вилку и пытались найти люфт но он слышался, но не прощупывался. В общем звук стал все звонче и противней, разобрал рулевую, чашки пока оставил на месте. С верхней чашкой кажется все нормально, и пром жестко стоит и туго все так заходит. а вот с нижней большой вопрос, там пром вставляется в чашку и прижимается снизу переходником с 1,5 на 1, 1/8
и когда прикладываешь усилие пром в руках ходит относительно переходника.


а вот здесь если смотреть по направлению правого нижнего угла даже можно заметить зазор (ссори за поганые фото)




Вопрос. Что делать? искать нормальные переходник и это в нем дело? искать другой пром? искать новую рулевую под1.5 чашку и 1.1/8 шток? или еще что-то о чем я пока не догадываюсь?
 

RAV

Местный
Сообщения
783
Симпатии
334
#2
а верхняя крышка на уплотнительное кольцо нормально давит, т.е. оно само уплотняет нормально? к рулевой в комплекте могли идти тонюсенькие колечки, которые между ними ставятся для более плотного прижатия.
ну как вариант. по фоткам трудно что-то понять.
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#3
под верхней крышкой подразумеваешь адаптер? сверху конструкция:рулевая колонка на 1,1/8, потом вставляется пром, затем на него чашка. конструкция снизу: рулевая колонка на 1.5, в ней небольшая канавка с пластиковым сальником от грязи, потом вставляется пром, снизу его прижимает адаптер-переходник, интересно то что адаптер немного не доходит до синенького пластмассового сальника
 

RAV

Местный
Сообщения
783
Симпатии
334
#6
ну да, на первой фотке в нижнем ряду третье слева колечко

хопы вкладывают тоненькие шайбочки для прокладки между таким кольцом и верхней крышкой
http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/HOPEHEADSETS2011Web.pdf
на второй странице на схеме shim, между top cap и tapered ring
думал, может, крис кинги тоже такие вкладывают, но на фотках чота не вижу
хотя может и не в этом дело вовсе
 

lexa

Местный
Сообщения
879
Симпатии
108
#7
ставь рулевую фса и не парься сама простая и неубиваемая
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#10
Maxxxim, а колесо переднее не люфтит? а то я тоже так на рулевую грешил
мысль была, проверял, нет.
--- добавлено: Jul 23, 2012 6:42 PM ---
Вышел на финишную прямую понимания. кажись в проме дело может быть, неоригинал...
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#11
Весьма полезно отторцевать рулевой стакан, а ещё полезнее не ставить рулевые с картриджными промами (хотя это и модно), а использовать традиционные - на шариках в сепараторе.
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#12
как-то хочется об этом обо всем задуматься вне катательный период. а то времени нет, а учитывая попеременно возникающие "фишки" при перестановке, можно встрять без катания так на недельку :))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#13
Весьма полезно отторцевать рулевой стакан, а ещё полезнее не ставить рулевые с картриджными промами (хотя это и модно), а использовать традиционные - на шариках в сепараторе.
с каких пор прогресс это не модно?

п.с. по факту топикстартер купил не тот пром.
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#14
ага, экономия сыграла злую шутку. если окажется дело в этом, то можно будет и закрыть
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#15
Единственные геморы с рулеывыми у меня возникли при замене традиционной шариковой на модную с разборными радиально-упорными роликами в пластиковом сепараторе.
Эта гонка за весом закончилась полным провалом - в зависимости от степени затяжки верхняя часть рулевой или просто жутко люфтила или некрутилась и люфтила одновременно. В итоге один из развалившихся подшипников начал перепиливать рулевую трубу.
Замена на другую (аналогичной конструкции) ничего не изменила, все проблемы остались на месте.
Третяя рулевая на картриджных промах (была куплена в Триале за разумные деньги) - оказалась намного удачнее, люфты практически ушли, но из-за отсутствия резинок грязь, попавшая в щель между подвижными чашками задрала все края и ободрала красивую анодировку чашек.
Весь этот цирк не принёс мне никакого счастья, кроме затрат нервов, времени и денег на три рулевые; на другом байке качественная рулевая на обычных шарах живёт уже второй десяток лет - пережив три вилки; правда я её пересмазываю раз-два в сезон.
P.S. Слышал про аналогичные проблемы при установке КрысКинговской рулевой, причина в общем банальна - такие рулевые очень чувствительны к непараллельности рулевого стакана - раму нужно обязательно торцевать.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования