Люфт рулевой

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Maxxxim, 23 июл 2012.

  1. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    В общем проблема в том что беспокоил звук рулевой. (Cane creek) Много народу жамкало вилку и пытались найти люфт но он слышался, но не прощупывался. В общем звук стал все звонче и противней, разобрал рулевую, чашки пока оставил на месте. С верхней чашкой кажется все нормально, и пром жестко стоит и туго все так заходит. а вот с нижней большой вопрос, там пром вставляется в чашку и прижимается снизу переходником с 1,5 на 1, 1/8
    и когда прикладываешь усилие пром в руках ходит относительно переходника.
    [​IMG]

    а вот здесь если смотреть по направлению правого нижнего угла даже можно заметить зазор (ссори за поганые фото)

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вопрос. Что делать? искать нормальные переходник и это в нем дело? искать другой пром? искать новую рулевую под1.5 чашку и 1.1/8 шток? или еще что-то о чем я пока не догадываюсь?
     
  2. RAV

    RAV Местный

    Сообщения:
    783
    а верхняя крышка на уплотнительное кольцо нормально давит, т.е. оно само уплотняет нормально? к рулевой в комплекте могли идти тонюсенькие колечки, которые между ними ставятся для более плотного прижатия.
    ну как вариант. по фоткам трудно что-то понять.
     
  3. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    под верхней крышкой подразумеваешь адаптер? сверху конструкция:рулевая колонка на 1,1/8, потом вставляется пром, затем на него чашка. конструкция снизу: рулевая колонка на 1.5, в ней небольшая канавка с пластиковым сальником от грязи, потом вставляется пром, снизу его прижимает адаптер-переходник, интересно то что адаптер немного не доходит до синенького пластмассового сальника
     
  4. RAV

    RAV Местный

    Сообщения:
    783
    а между ними ничего что ли?
     
  5. lexa

    lexa Местный

    Сообщения:
    879
  6. RAV

    RAV Местный

    Сообщения:
    783
    ну да, на первой фотке в нижнем ряду третье слева колечко

    хопы вкладывают тоненькие шайбочки для прокладки между таким кольцом и верхней крышкой
    http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/HOPEHEADSETS2011Web.pdf
    на второй странице на схеме shim, между top cap и tapered ring
    думал, может, крис кинги тоже такие вкладывают, но на фотках чота не вижу
    хотя может и не в этом дело вовсе
     
  7. lexa

    lexa Местный

    Сообщения:
    879
    ставь рулевую фса и не парься сама простая и неубиваемая
     
  8. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    Maxxxim, а колесо переднее не люфтит? а то я тоже так на рулевую грешил
     
  9. lexa

    lexa Местный

    Сообщения:
    879
    байк новый люфтить еще рано
     
  10. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    мысль была, проверял, нет.
    --- добавлено: Jul 23, 2012 6:42 PM ---
    Вышел на финишную прямую понимания. кажись в проме дело может быть, неоригинал...
     
  11. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Весьма полезно отторцевать рулевой стакан, а ещё полезнее не ставить рулевые с картриджными промами (хотя это и модно), а использовать традиционные - на шариках в сепараторе.
     
  12. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    как-то хочется об этом обо всем задуматься вне катательный период. а то времени нет, а учитывая попеременно возникающие "фишки" при перестановке, можно встрять без катания так на недельку :))
     
  13. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    с каких пор прогресс это не модно?

    п.с. по факту топикстартер купил не тот пром.
     
  14. Maxxxim

    Maxxxim Старожило

    Сообщения:
    1.178
    ага, экономия сыграла злую шутку. если окажется дело в этом, то можно будет и закрыть
     
  15. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Единственные геморы с рулеывыми у меня возникли при замене традиционной шариковой на модную с разборными радиально-упорными роликами в пластиковом сепараторе.
    Эта гонка за весом закончилась полным провалом - в зависимости от степени затяжки верхняя часть рулевой или просто жутко люфтила или некрутилась и люфтила одновременно. В итоге один из развалившихся подшипников начал перепиливать рулевую трубу.
    Замена на другую (аналогичной конструкции) ничего не изменила, все проблемы остались на месте.
    Третяя рулевая на картриджных промах (была куплена в Триале за разумные деньги) - оказалась намного удачнее, люфты практически ушли, но из-за отсутствия резинок грязь, попавшая в щель между подвижными чашками задрала все края и ободрала красивую анодировку чашек.
    Весь этот цирк не принёс мне никакого счастья, кроме затрат нервов, времени и денег на три рулевые; на другом байке качественная рулевая на обычных шарах живёт уже второй десяток лет - пережив три вилки; правда я её пересмазываю раз-два в сезон.
    P.S. Слышал про аналогичные проблемы при установке КрысКинговской рулевой, причина в общем банальна - такие рулевые очень чувствительны к непараллельности рулевого стакана - раму нужно обязательно торцевать.
     

Поделиться этой страницей