пластиковые подшипники?

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#1
никно не задумывался поставить пластиковые подшипники качения в суставы подвески?
+они легче
+небоятся дождя, кёрхера
+нержавеют и ненадо смазывать

современные полимеры прочны и надёжны, шарики бывают стеклянные
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
Дима, ты бы сразу ссылок давал.
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#3
а никто не задумывался поставить себе деревянные рули и подседельники?

Димас, сорри за оф, но частица НЕ С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО!
начинается все с низкой грамотности, а закончится тем, что мы перестанем друг друга понимать.
Потому, что я уже не понимаю тебя.
 

WerNA

Старожило
Сообщения
1.494
Симпатии
193
#4
ну я хз насчет стеклянных шариков, но вот почему простые резиновые или полиуретановые сайлентблоки не ставить? Во-первых, удары хорошо держат, во-вторых, стоят копейки. Подозреваю, что торсионка будет низкой...
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5
ну я хз насчет стеклянных шариков, но вот почему простые резиновые или полиуретановые сайлентблоки не ставить? Во-первых, удары хорошо держат, во-вторых, стоят копейки. Подозреваю, что торсионка будет низкой...
керамические подшипники давно уже есть, но что то мешает их распространению... то ли цена, то ли потенциальная нелюбовь к ударам...
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#6
керамические подшипники давно уже есть, но что то мешает их распространению...
Восновном цена, судя по цене.
Насчёт пластиковых я бы почитал про условия использования и попробовал бы поставить, если бы было куда.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#7
никно не задумывался поставить пластиковые подшипники качения в суставы подвески?
+они легче
+небоятся дождя, кёрхера
+нержавеют и ненадо смазывать

современные полимеры прочны и надёжны, шарики бывают стеклянные
:facepalm:пластиковых подшипников качения достаточной прочности еще не изобрели. только скольжения. Поэтому прийдется бороться с ленью хотябы раз в год-два. Или поменяй байк целиком на новый - всё равно у тебя всё тотально убито кроме тормозов.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#8
На самом деле подшипники скольжения в шарниры рамы и уши аморта - это весьма грамотная и современная тема, но пока ещё не особо развитая.
В перспективе они позволят обеспечить отличный ресурс и низкий вес. Полимерные подшипники скольжения сейчас тоже производятся буржуями, но насколько я понимаю, физические размеры у них будут отличаться от традиционных картриджных промподшипников качения.
То есть можно сказать, что скорее это технологии ближайшего будущего.
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
374
Симпатии
38
#9
или недавнего прошлого, все ашан байки как раз на пластиковых втулках скольжения, мне кажется проблема именно в точности и исходя из этого жесткости, подшипники скольжения с большим допуском нежели качения.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#10
:facepalm:пластиковых подшипников качения достаточной прочности еще не изобрели. только скольжения. Поэтому прийдется бороться с ленью хотябы раз в год-два. Или поменяй байк целиком на новый - всё равно у тебя всё тотально убито кроме тормозов.
неправда
вилка у меня работает отлично, колесо переднее в более-менее нормальном состоянии
с педалями тоже всё в порядке
аморт тоже нормально работает, хотя есть подозрения на наличее воздуха в масле
подшипнки в раме какраз сейчас меняю
а остальное вполне нормально работает, несмотря на изношенный(убитый) вид
...просто я велосипед использую постоянно по назначению,
а не держу его под колпаком, выезжая в солнечную погоду на дворик - похвастать блестящими новыми дорогими компонентами
все детали на моём байке строго необходимая функциональность, и некаких лишних понтов

Дима, ты бы сразу ссылок давал.
http://www.hennlich.ru/produkcija/p...shchie-sharikovye-podshipniki-xiros-5727.html
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#11
http://www.hennlich.ru/produkcija/p...shchie-sharikovye-podshipniki-xiros-5727.html[/quote]
смотри сферу применения!
измерительная техника, электроника, офисное оборудование, вакуумные технологии, чистые помещения и т.д.
--- добавлено: Jul 6, 2012 8:36 PM ---
неправда
вилка у меня работает отлично, колесо переднее в более-менее нормальном состоянии
с педалями тоже всё в порядке
аморт тоже нормально работает, хотя есть подозрения на наличее воздуха в масле
подшипнки в раме какраз сейчас меняю
а остальное вполне нормально работает, несмотря на изношенный(убитый) вид
...просто я велосипед использую постоянно по назначению,
а не держу его под колпаком, выезжая в солнечную погоду на дворик - похвастать блестящими новыми дорогими компонентами
все детали на моём байке строго необходимая функциональность, и некаких лишних понтов

:facepalm:
--- добавлено: Jul 6, 2012 8:38 PM ---
ты бы его пристрелил, зачем зря мучить:crazy_mad:
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#12
измерительная техника, электроника, офисное оборудование, вакуумные технологии, чистые помещения и т.д.
Там было "пищевая промышленность и здравоохранение, упаковочная и текстильная промышленность, химическая промышленность и чистые помещения, электроника, офисная техника." Оборудование в пищевой и текстильной промышленности намного брутальнее подвески велосипеда. Скорее тут имелось ввиду то преимущество, что можно без смазки использовать, то есть нет липкой вонючей хрени которая может попасть в пирожки или на ткань.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#13
Полимерные подшипники скольжения сейчас тоже производятся буржуями
И уже активно ставятся в уши амотртов года 3-4

неправда
вилка у меня работает отлично, колесо переднее в более-менее нормальном состоянии
с педалями тоже всё в порядке
аморт тоже нормально работает, хотя есть подозрения на наличее воздуха в масле
подшипнки в раме какраз сейчас меняю
а остальное вполне нормально работает, несмотря на изношенный(убитый) вид
...просто я велосипед использую постоянно по назначению,
а не держу его под колпаком, выезжая в солнечную погоду на дворик - похвастать блестящими новыми дорогими компонентами
все детали на моём байке строго необходимая функциональность, и некаких лишних понтов
ага, ага. Переклюк так вообще как новый. Про цепь даж говорить не буду. в аморте нормально работает толко стальная пружина, масла там вероятно вообще нет. И ты не поверишь, но по налету часов в горах мой норкршор думаю будет в разы поболе (в том же оре он уже 4 раза побывал), однако ж найти в нем хоть одну техническую неиспавность будет сложновато. Кстати, в вилке ты хоть раз масло менял ?
120625-2127.jpg
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#14
Там было "пищевая промышленность и здравоохранение, упаковочная и текстильная промышленность, химическая промышленность и чистые помещения, электроника, офисная техника." Оборудование в пищевой и текстильной промышленности намного брутальнее подвески велосипеда. Скорее тут имелось ввиду то преимущество, что можно без смазки использовать, то есть нет липкой вонючей хрени которая может попасть в пирожки или на ткань.
Ну незнаю как там про брутальность но, "xiros® D180" d8мм D22мм (какраз самое то для линков по диаметрам) выдерживает старшно сказать аж 2кг статической и фанатстические 4кг динамической нагрузки ;)
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#16
вот странно, а подвеска с здоровенных дропов не пробивается - это с 300пружиной, и как ты утверждаешь, без масла

переключатель несмотря на свой потёртый вид передачи переключает точно, а больше от него и не требуется
остальное всё понты
на дворике конечно понты оценят,
а горам пофигу, какой переклюк об камни ломать - красивый дорогой и блестящий или обычный работающий
лучше я потрачу эти деньги на лишнюю поездку в горы
но тема была про подшипники:rtfm:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#17
Вот, для примера, интересный производитель полимерных подшипников скольжения: igus® - iglide® Plastic Bushings
Как не удивительно какраз эта фирма производит в частности подшипники xiros® на которые дал ссыль Дима.
Есть кстати подозрение, что тфт продает именно GSI-0809-08
 

ponk

Старожило
Сообщения
1.996
Симпатии
300
#18
блин, наоборот втулки скольжения из ушек аморта стараются убрать(rwc), чтоб бы подвеска лучше работала, а вы хотите их в раму напихать
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#19
У меня вместо половины подшипников подвески - втулки скольжения. Чё-то я пока великого счастья от современных технологий не испытал.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#20
а самое веселое начинается когда надо искать новые.... промы то можно где угодно купить, а со втулками каждый производитель рам извращается как может.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху