Уже и байки электрические о_О

Rider-X

Частый гость
#2
Сидушка странная)
сегодня видел парня на моторе)спереди стояла огромная втулка...)
едет едет себе,и вдруг раз,и погнал)и что то на раме было у него было...батарея наверно...а с виду абсолютно обычный вел
 

Green

Старожило
#4
Да уже давно они есть, куча концептов, электромотоциклы и электро скутеры помоему уже чуть ли не в ашанах продают, байкмастер во всю электробайками и мотор-втулками торгует, европейцы и некоторые наши сами что-то колхозят.
 

R3pt0r

Старожило
#6
Ну ты только очнулся. Я наверно уже год как просек на байк мастере раздел с электро велосипедами.
http://bikemaster.ru/catalog/motory/

Дрочу потихоньку, но пока в голове не укладывается явный смысл. Я хочу гибрид )) электро + бенз.
 

JEK@

Местный
#7
что то не понял с этими моторами... нафиг мотор на переднее колесо... куда привод идет?
 

Green

Старожило
#9
Да, он колесо вокруг оси крутит, народ и полноприводные варианты делал.
Думал а не купить ли себе, но стало некуда ездить + штука тяжёлая и достаточно дорогая.

Кстати продавали маленькие бензиновые двигатели на заднее колесо, привод ремнём на большой шкив, который прямо к спицам крепился, на велопитере кто-то такими штуками занимался.
 

Green

Старожило
#11
Не надо бояться ментов техосмотров правил ПДД. Можно ездить везде по тротуарам по паркам куда угодно
Бля:facepalm:Видел кстати подобного гения, мужик наверное уже под 60 на какой-то электрофигне по тротуару между пешеходами рассекал.
 

Frosty

Местный
#12
Я вообще не понимаю прикола в бензо-/электроприводах на велосипед. НА*УЯ? :facepalm: Не хочешь крутить - на кой тогда брать вообще велосипед? :wall: Уж лучше табуретку или мопЭд какой, там и седло покомфортней, жопу не натрет :trollface: И по деньгам то же самое выйдет. А брать спортивный инвентарь и так уродовать - я [лабе] такой изврат :facepalm:Весь смысл "вело-" пропадает.

Бля:facepalm:Видел кстати подобного гения, мужик наверное уже под 60 на какой-то электрофигне по тротуару между пешеходами рассекал.
Это, батенька, уже вообще 3.14здец в клинической форме :facepalm:
 

Green

Старожило
#13
Не хочешь крутить - на кой тогда брать вообще велосипед?
миллионы китайцев не могут ошибаться:)
А брать спортивный инвентарь и так уродовать - я [лабе] такой изврат
Для многих это просто транспорт, у меня несколько лет был чисто транспортный вел, может быть купил бы мотор, но едет мали и на улице просто так уже не оставишь.
 

Frosty

Местный
#14
Ну *уй знает, у меня был КК велосипед (хоть это уже и ближе к спортивному инвентарю), я пользовался им и как транспортом тоже, но наоборот ценил тот момент, что передвигаюсь еще и с пользой для здоровья, крутя педали. Да и щас, на подвесике, тоже не брезгую покрутить, хуже не станет :happydance: А так, видимо, в детстве накатался на мопЭде. Но скутеры-табуретки реально стоят как норм вел, так не проще ли... Ну во всяком случае, если б выбор стоял что брать с нуля и обязательно с двигателем - я б табуретку взял какую-нибудь
 

JEK@

Местный
#15
на хорошем ситибайке вобще норм тема. до работы катать не напрягаясь. ставит легче чем мот, меньше запар, легче, проще в использовании, затащить домой можно
 

Frosty

Местный
#16
на хорошем ситибайке вобще норм тема. до работы катать не напрягаясь. ставит легче чем мот, меньше запар, легче, проще в использовании, затащить домой можно
На хорошем легком веле на сликах передвигаться до работы не намного напряжнее, еще и с пользой. Мы же не говорим о подвесах весом 20кг с 200 ходами и дх-резиной.

З.Ы. у меня знакомый табуретку на лифте поднимает на 8 этаж, его не парит :)
 

JEK@

Местный
#17
В финке, швеции например вобще кайф на таком наверно. я афигел сколько у них велодорожек. везде своя пустая дорожка. без пробок втопил и норм)
--- добавлено: Jun 22, 2012 12:29 PM ---
На хорошем легком веле на сликах передвигаться до работы не намного напряжнее, еще и с пользой. Мы же не говорим о подвесах весом 20кг с 200 ходами и дх-резиной.
Да, но я например я не еду на работу на веле потому что крутя педали приедешь запыхавшимся и потным в любом случае.
 

Frosty

Местный
#18
В финке, швеции например вобще кайф на таком наверно. я афигел сколько у них велодорожек. везде своя пустая дорожка. без пробок втопил и норм)
Там несколько иная культура на дорогах ;) Я в Швеции и на проезжей части пробок не наблюдал.
--- добавлено: Jun 22, 2012 12:31 PM ---
Да, но я например я не еду на работу на веле потому что крутя педали приедешь запыхавшимся и потным в любом случае.
Хороший дезодорант + сменная одежда решают :) Приехал-переоделся и готово. Чтоб не запыхаться надо дышать правильно и держать норм темп. => Впрочем опять же возвращаемся к моменту "спорт.инвентарь"|"транспорт" и тут снова выбор между крутить спортивно, либо ездить кофмортно (скутер), ИМХО. Не люблю недо-решения. Это как мммм... лыжи с гусеничным приводом :) И не лыжи уже, и не снегоход
 

Брат

Старожило
#19
Мы же не говорим о подвесах весом 20кг с 200 ходами и дх-резиной.
После первого месяца ежедневного катания на работу, на бигхите с 66 и весом около 20 тоже было не напряжно))) а главное быстрее на пол часа чем на автобусе+метро...
--- добавлено: Jun 22, 2012 12:39 PM ---
Да, но я например я не еду на работу на веле потому что крутя педали приедешь запыхавшимся и потным в любом случае.
Ну это да, запасной комплект одежды на работе и душ в виде раковины спасали)))
 

Green

Старожило
#20
Меня запастной комплект одежды спасал, и то что ехать было недалеко, если через пол города, то уже только в душ, которого небыло, особенно актуально было зимой.
Если ехать далеко, то часть дороги на моторе, часть на педалях, вполне вариант. Мопед воняет бензином, здоровый, дома нормально не поставишь, ремонтировать сложно.