Выбор хардтейла под 190см

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Лехин, 21 июн 2012.

  1. Лехин

    Лехин Иногда заходит

    Сообщения:
    29
    Утро доброе.
    Это похоже единственный форум, который работает на работе:) Так что, буду сюда заглядывать.

    После почти 10 летнего перерыва, когда еще было модно катать на вилке shiver :) решил таки собрать байк. Вроде всё есть, а байка нет...

    Шо нужно:
    рама хардтейла, симпотная, надежная, гламурного раскраса, под 26` колеса, вилу >=150mm, ростовки поменьше, чтобы жопа сидела пониже, но и под рост ~190см, т.е. похоже чтобы расстояние между стаканом и подсидельником было по длинее.

    Думаю раму и прочий хлам, притаранить. Наверное отсюда: www.chainreactioncycles.com/
    Но есть и бу варианты и новые в моей не резиновой Москве.

    Пока присмотрел:
    1. Спеш П.3 2012
    2. norco sasquatch
    3. norco не помню какую
    4. kona тоже не помню что
    5. на ebay есть всякий кетайский карбоновый хлам, вроде не дорого, но сыкотно.
    6.....

    что посоветуете моим запросам?

    пс.: по пункту 2, продают симпотный вел в сборе, но мне кажеться дороговато для БУ, учитывая, что на нём, точнее его-вел использовали по назначению. Но говорят состояние адекват и вроде как мои 190 туда помещаются.
     
  2. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    а для чего будет использоваться байк?
     
  3. Лехин

    Лехин Иногда заходит

    Сообщения:
    29
    ХЗ.
    погонять, пивка попить:)
    со ступенек попрыгать, трамплинчики, дропчики. Так сказать, свободный стиль, в зависимости от текущего местоположения.
     
  4. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    п3 с >/= 150 это имхо не очень получится. Он сейчас весь такой гоночный, слаломно дёртовый, туда скорее 100-140 макс.
     
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.012
    Если хотется хардтейл под длинную вилку (что бред в принципе) - то подходящие варианты это шор-хт типа старых Сасквачей или Бигфутов, либо что-то похожее середины прошлого десятилетия.
    Ну и размер рамы - L ес-но…
     
  6. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    а у р3 есть крепы под пиводержатель;)
    ещё я бы посоветовал купить лирик с ю-тёрном 115-160мм хода, с высотой вилки сам и определишься.
     
  7. Лехин

    Лехин Иногда заходит

    Сообщения:
    29
    Если не ошибаюсь, то в те года, спеши п.3 были с короткой базой, и длинным седокам там было не удобно (ноги в руле). Про вилку, я так на вскидку написал, предположительно это будет морз.55 или 66.

    Bambr, зато выглядит приемлимо:)
    Chute, а 150 это уже длинно? Сасквоч и продается у нас, лохматого 09 года. Вечером мож выложу цылку, зацените объяву. Заодно и скажите, дорого или нет.
    serj852, во, это ништяковая опция:)
     
  8. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    Старые норки самое то, по-моему.
     
  9. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.012
    Для харда больше 130 хода вилки - уже длиннноход, особенно если вилка пружинная и на весь этот ход работает.
     
  10. Лехин

    Лехин Иногда заходит

    Сообщения:
    29
  11. Fenris

    Fenris Местный

    Сообщения:
    766
    По ссылке рама S. Мне на аналоге (Rampage 07) размера М, со 187см роста было комфортно. Тебе надо искать L
     
  12. Лехин

    Лехин Иногда заходит

    Сообщения:
    29
    Так, что-то я запутался.
    как размеры рам идут по возрастанию?
    То, что по ссылке, там говорят крендель 187см в неё умещался.
    у меня есть дрищь велик BlackOne, там M и мне кажется, высоковата она и короткая.
    а L это что тогда будет?
     
  13. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    по возрастанию: S, M, L
     
  14. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.441
    Бери дестроер :rock: (кок, евил и бла бла)

    И мотошивер на него
     
  15. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.012
    То, что райдеру можно уместиться на короткой раме и даже привыкнуть к такой посадке не означает, что посадка будет верная.
    Для "горных" и "экстремальных" рам увеличение размера в большей степени означает увеличение длины верхней трубы/базы/рича, чем увеличения высоты (это верно больше для КК - рам).
    Для 190 см это - L полюбому.
     
    serj852 нравится это.
  16. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    может всё-таки р3 и вилку 120, а?
    мода на газики с шиверами уже прошла, вроде как:think:
     
  17. Лехин

    Лехин Иногда заходит

    Сообщения:
    29
    так я что-то не вдуплил.
    мне же пониже жопу нужно держать, но чтобы длина верхней трубы была длинная.
    Ибо, М- у меня рама есть, она по мне высокая и короткая. Куда же L?
    Или какждый производитель по своему размеры пишет?
    есть ли у кого живые фотки байка с размером L?
     
  18. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.090
    каждый производитель по своему размеры пишет. если взять в пример раму @Fenrisа, мне было удобно с моими 175см.
    фоток у меня нет, я не высокий).
     
  19. Лехин

    Лехин Иногда заходит

    Сообщения:
    29
    serj852,
    может, но что у него с размерами рамы? Раньше они были короткими и не умещался на них. Что сейчас? удлинили?

    ПС: и да, что по поводу вела из цылку выше? стоит он своих денег или?
     
  20. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.012
    Да, у каждого свои. И рамы разного назначения одной размерности одной фирмы могут быть разные по длине/высоте.
    И L может быть не выше M, а просто длинее.
    И M одной фирмы может быть как L другой (особенно, если у неё есть ещё и XL размер).
    Так что всякое бывает, но общие правила и тенденции всё равно есть… :)
     

Поделиться этой страницей