Помогите с выбором стирт велосипеда новичку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Uesugi

Иногда заходит
Сообщения
30
Симпатии
0
#1
как говориться что б поездить и попрыгать:)
Бюджет 25 000 рублей
Так же что бы была возможность купить в Москве а то что-то выбор не очень в магазинах
главное что бы был легкий и установлен или возможность установить мультиспид и седло подымать для нормальной езды
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#3
а зачем на стритовой тачанке мультиспид? не лайт же:trollface:
если часто нужно ездить большие расстояния, то лучше иметь два байка - один для езды на расстояния, другой для того, чтобы стрит к примеру катать.
а так я на синглспиде стритовом проезжаю если надо по 20-40 км не парясь особо. качай ножки)
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#4
главное что бы был легкий и установлен или возможность установить мультиспид и седло подымать для нормальной езды
Стандартное заблуждение и попытка создать универсальный байк.
Синглспид Мультиспид на стритовом байке сильно мешает а седло поднять на нормальную высоту физически невозможно. Так что меняй взгляды или покупай универсальную неудобную фигню, которую потом поменяешь на стрит или фрирайд, тоже кстати вариант, многие так начинают.
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#5
Стандартное заблуждение и попытка создать универсальный байк.
мультиспид на стритовом байке сильно мешает а седло поднять на нормальную высоту физически невозможно. Так что меняй взгляды или покупай универсальную неудобную фигню, которую потом поменяешь на стрит или фрирайд, тоже кстати вариант, многие так начинают.
починил
--- добавлено: Jun 19, 2012 7:14 AM ---
кстате, как вариант, можешь купить фикс:trollface:
он и ехает быстро, и прыгает пож умелой жопой высоко)))
но это для извращенцем, имхо)
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#6
как говориться что б поездить и попрыгать:)
Бюджет 25 000 рублей
Так же что бы была возможность купить в Москве а то что-то выбор не очень в магазинах
главное что бы был легкий и установлен или возможность установить мультиспид и седло подымать для нормальной езды
Рапид Титан, как раз в Москве Королеве находится. За 25к какую хочешь раму сварят :trollface:

чувак, это питерский форум
И что с того? Питер то резиновый ))

Стандартное заблуждение и попытка создать универсальный байк.
Мультиспид на стритовом байке сильно мешает а седло поднять на нормальную высоту физически невозможно. Так что меняй взгляды или покупай универсальную неудобную фигню, которую потом поменяешь на стрит или фрирайд, тоже кстати вариант, многие так начинают.
У меня и седло поднять можно и звезды шестигранником переключать :trollface:



Переключатель и успокоитель только съедают энергию педалирования в холостую (
Подсидел BBB skyscreaper или hightower не помню уже.
--- добавлено: Jun 19, 2012 10:43 AM ---
А так обратись в Триал Спорт и купи Норко Насос http://trial-sport.ru/goods/51553/574554.html ))
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#7
Спасибо.

У меня и седло поднять можно и звезды шестигранником переключать
Ну это скорее исключение, там какой-то совсем гигантский подседел, кстати а задвинуть его внутрь полностью можно было?

Автору нужно, чтобы он ещё и лёгкий при всём этом был. Для классического выбора первого велосипеда в требования нужно ещё добавить вилку от 15О ходом.

Переключатель и успокоитель только съедают энергию педалирования в холостую (
Успок да, а переклюк при долгом вкручивании бывает очень полезен, если там горки или ветер. Кстати когда крутишь чисто стоя, мне кажется нагрузка на колени не такая жёсткая и переклюк не настолько нужен.

Для стрита что-то типа хавока, или б/у посмотреть.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#8
Этот подсидел полностью не влазит в раму ) Но это и не требуется, т.к. точка зажима коленями седла все равно выше минимального положения.
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#9
у меня диаметр подсидела 25.4 например. И длинных подсиделов такого диаметра я не нашел. правда я и не искал особо, тк он мне не нужен в общем то)
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#10
А такого диаметра и такой длины подсидел я бы не стал ставить )

На норке 125'06 подсидел 30мм. И туда тоже был внедрен длиннющий )
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#11
Но это и не требуется, т.к. точка зажима коленями седла все равно выше минимального положения.
Ну про зажимание седла вобще холивар можно развести:trollface:
Если нацеливаться на такое использование байка, то автору нужен ещё багажник и велорюкзак для стрита.
У многих стритовых стальных рам кстати именно 25.4.
 

Uesugi

Иногда заходит
Сообщения
30
Симпатии
0
#12
Питерский форум не заметил)я сразу на дыух какие нашел спросил)
Норко Насос - то что нужно .Только придется наверно передний тормоз повесить ,если вообще надо.
Седла можно и два взять я пока прыгать высоко не собираюсь и ездить далеко тоже
Рост 183 думаю на низком седле не очень удобно будет.
.Но просто горный велосипед брать не интересно.
рама на заказ интересный вариант но я не разбираюсь так хорошо в компонентах и сборке
ага багажний и велоприцеп:lol: Green
Вообще я не ездил на велосипедах с мультиспидом - пишут с ним быстрей )мой прошлый велек "Украина":sarcastic:лет 10 назад)
всем спасибо за советы

второй если буду брать то чисто то дертовский возьму лучше.
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#13
а почему никто еще ничего не написал про КК и про то, что вилка по цвету к раме не подходит?:trollface:
--- добавлено: Jun 19, 2012 2:20 PM ---
я вот с аиста на норку 250 на сс пересел, и ниразу не тосковал по мультиспиду. Для перемещения в пределах Питера мне вполне хватает.
Кстате, скока компрессор весит стоковый?
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#14
Норко Насос - то что нужно .Только придется наверно передний тормоз повесить ,если вообще надо.
Надо для спусков или когда нужно эффективное быстрое торможение. Я обычно использовал задний + кедом в переднее.
Седла можно и два взять я пока прыгать высоко не собираюсь и ездить далеко тоже
Рост 183 думаю на низком седле не очень удобно будет.
На небольшие расстояния нормально и стоя ездится, если ехать далеко и долго, то посадка должна быть нормальной кантрийной иначе привет коленям со временем.

Вообще в идеале для города хорошо иметь байк типа для спорта, стрит там и т.п. и какой нибудь кантрийник, дорожник, аист на худой конец, по старее, по ободраннее с фонариками и катафотами, багажником и большой цепью, для юзания его в качестве транспорта ездить на работу, по мелким делам, и.т.п. Ездить естественно по дорогам и пристёгивать где попало.

Кстате, скока компрессор весит стоковый?
14 с небольшим по данным сайта, не так уж и много.
 

Uesugi

Иногда заходит
Сообщения
30
Симпатии
0
#15
ездить на работу и по делам я предпочитаю на метро ,выезжать на велеке на автодорогу экстрим не по мне .я привык в деревне по свободным трассам гонять
Просто не уверен я в постоянной езде стоя.
А вот развлечься в парках которые рядом ,а если в какой другой то я лучше с байком в метро поеду -так спокойней.
Пожалуй мне мультиспид не нужен ,да и много звездочек там -одной маленькой и одной большой сзади хватило бы - а так можно вообще?
Читал что на большой скорость выше а на маленькой контроль лучше.

Норко Насос норко 250 на сс - а чем они отличаются?
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#16
ездить на работу и по делам я предпочитаю на метро ,выезжать на велеке на автодорогу экстрим не по мне
Тогда велотренажер, я на стритовом байке чуть дома ногу не сломал. Видимо я просто мега экстремал, около 5 лет по дорогам и живой, правда до этого на тротуаре чуть не сбила машина выезжающая со двора и когда ехал по переходу чуть не влетел.
Пожалуй мне мультиспид не нужен ,да и много звездочек там -одной маленькой и одной большой сзади хватило бы - а так можно вообще?
Можно наколхозить такой натяжитель, что руками можно переставлять, но это вдвойне гемор. Достаточно нормального передаточно отношения, для 26 это где-то 1 к 2.
Читал что на большой скорость выше а на маленькой контроль лучше.
Вообще не понял о чём это. Либо передаточное больше, либо меньше. Либо легче крутить, либо тяжелее.
 

Uesugi

Иногда заходит
Сообщения
30
Симпатии
0
#17
пылиться велотренажор .правда покупал не я и не для себя -мы не белки в колесе нам ездить вперед надо по просторам )
это я не правильно ознакомился с передачами .Прочитал подробней стало понятней-что точно мультиспид не нужен
Смотрю я на оф сайте хавок там две модели с 24 и 26 дюймовыми колесами -раскажите отличие в размере колес .Как -то она расплывчато в описаниях.
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#18
Смотрю я на оф сайте хавок там две модели с 24 и 26 дюймовыми колесами -раскажите отличие в размере колес .
Главное отличие в их диаметре:trollface:
Отчасти это религия/личные предпочтения. У 24 чуть поменьше вес, чуть больше надёжность при прочих равных. Ниже центр тяжести, сам байк пониже, больше просвет от нижней трубы до яиц.
На 24 после 26 по сильно пересечённой местности едешь как на якорях, но это актуально только для д.х. и трейла.
Мне лично нравятся 24.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#19
для роста 183 я бы брал 26 - размера L
24" скорее "детской" геометрии. В 26 всегда можно будет впихнуть 24 если что.


250 - более дорогая комплектация, и рама другая. Там нет крепа под переклюк. Геометрия думаю такая же. Различия ты сейчас не ощутишь, так что бери Хавок.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#20
когда начинал,тоже нужен был суперуниверсал......в итоге учил все,и на работу ездил на шутере с дертджампером,все там поднимается и переключается,и не ломается...тормоза гидру,какой нибудь хаес.... и дешево и практично и не жалко и прыгает...короче практичность -залог успеха....;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху