зачем делают систему петух+дропаут

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Kn1ght, 12 июн 2012.

  1. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    скучно мне стало, и решил поднять тему кастомных петухов+дропаутов у разных производителей.
    Комбинация петух+дропаут хоть как то оправдывается в рамах с 135х10 задней осью, так как можно воткнуть 135х12 (для особо жестких людей).
    Но вот в рамах с 150х12 я уже перестаю понимать смысл изъебтва...
    п.с. ну и до кучи.... в ботлрокете (транзишен) 2010 года стоит обычный петух, коий можно купить почти везде за 300рублей, а вот в 2011 и дальше его совместили с дропаутом и его хер у нас найдешь да и за бугром он стоит 30 баксов.

    В общем я не очень понимаю смысла делать кастомные дропауты совмещенные с петухом (кроме варианта преобразования 135х10 в 150х12).

    Жду мыслей нафига это надо (кроме как для заколачивания денег, пусть и маленьких)
     
  2. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    Может считают, что при серьёзной нагрузке всю энергию сожрёт петух-дропаут, облегчив жизнь перу?
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    петух был сделан что бы спасти переключатель (кои могут стоит и по 5к), так что смысл делать петух связанным с дропаутами я не вижу (теряется смысл расходной детали с низкой стоимостью)
     
  4. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    Мб перья ломались от нагрузок и решили сделать так, чтоб ломался дропаут, а не целиком перо :think:
     
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.010
    При случае расскажу много интересного и приятного про оси Синтейс Х-12 (142х12 и 157х12 мм), на примере последнего варианта. Сейчас спать ползу…
     
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Ну какбы сменный петух всётаки защищает раму от утилизации, а не переклюк, что логично из отношения цен.
    А на ауруме например петух стальной, а ломается алюмнивый болт на котором он висит. Запасной болт вкручен в раму в районе каретки и тут уже не 300р а 30р. Вопрос цены очень относителен. Ты кстати много петухов в сезон ломаешь ? ))
    А про дропауты, например в Уззи можно заказать при покупке 135, 142, 150 дропауты + бонусом будет переменная длина перьев. И никакого головняка с колесами - ставь что хочешь. Производителям это тоже дает гибкость в подборе модельного ряда + возможность заработать на продаже дорогих деталек для рамы.
    Кроме того логично ожидать появления например дропаута с шимано-синтейсовским креплением переключателя в качестве пост продажной опции для тех же интенсов. Ну и шикарная конструкция с аурума (интересно чей патент?) вполне может перекочевать на сменные дропауты уже существующих байков будет ломающийся крепеж петуха на сменном дропауте. Вопрос, что выгоднее фирме, продвать обычные дропаутопетухи по мере ломания гражданами или убедить всех срочно и за дорого купить "вечный" дропаутопетух - спорный. Впринципе я бы заплатил за такой апгрэйд денег. Так что сменные дропауты - штука удобная для всех и кстати в бюджетных моделях (тот же 951) обычно не встречается.
     
    Ilya и Chute нравится это.
  7. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.441
    Имхо имеет смысл только если дропаут позволяет менять длину перьев. сингл спид/настройка байка. В остальном утяжеление, усложнение и удорожание конструкции.
     
  8. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.010
    Вот не совсем понимаю возможность переделки дропаутов из 135/142 в 150/157 - при этом будет меняться чейнлайн, и в теории первому из этих вариантов должна соответстовать 67/73 каретка, а второму - 83-я.
    Не, я вполне понимаю, что на практике всё наверное будет работать, но вот на самых мелких звёздах кассеты перекос цепи уже будет довольно сильный, что не совсем правильно.
     

Поделиться этой страницей