Avid CODE5

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#1
code_5_small.jpg

Avid CODE5 - более дешевая версия полноценных кодов,но ничем не уступающая им в мощности! Срок эксплуатации 1 сезон,за это время ни разу не подводили;мощности с лихвой хватает,чтобы без труда поднять 90-килограммового райдера на переднее колесо и шваркнуть его об землю:) Надежные,мощные, брутальные тормоза. Из минусов отмечу непривлекательный внешний вид (хотя это больше минус для эстетов),люфлтящую ручку (ну это вечная болезнь авидов,чьи ручки не на промах),из плюсов бооольшой запас мощности. Многие сетуют на отсутствие модуляции,я отвечу так: толи я не понимаю значение слова модуляция,толи на этих тормозах с ней все в порядке:)
Полноценным кодам я бы дал оценку в 5 баллов, СОDE5 заслуживают 4,ввиду их непривлекательности и люфта ручки:)
ПС: еще колодки там какие то стремные,органические по ходу дела:(
 

KASTOR

Местный
Сообщения
630
Симпатии
20
#2
У меня был новый код5... модуляции НЕТ!
поэтому и обменял) Люфта в ручке не было..
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#3
Ну райдера в 90 кг можно и без тормозов на переднее а потом на асфальт))))))) Вот уже мне кажется авиды никогда брутальными небыли.... вот магура густав - брутальные.... формула тоже брутальные)))))
 

KASTOR

Местный
Сообщения
630
Симпатии
20
#4
Главное вес! и работа тормоза..
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#5
ну вот уж в тормозах то вес..... ну ХЗ!
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#6
люфт ручек устраняется с помощью фум ленты минут за 10 (на обе ручки)
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#7
У меня был новый код5... модуляции НЕТ!
Модуляции чтоб по стрицеферски ноузмануалить?
Юзаю сезон этот тормоз, стоит на сосисе, неоднократно катался с ним в горах - нареканий по работе не имею, доволен на все сто. Хорошая железяка за свои деньги, но сравнивать с Code не стоит - это совершенно другой класс.

------------------------------------
Может в темы железок, взять за правило добавлять голосовалку, дабы по быстрому оценить рейтинг железки (типа "хорошо/отлично/плохо/не знаю")?
 

KASTOR

Местный
Сообщения
630
Симпатии
20
#8
Для новичка сгодиться, если просто хочется чтобы что-то тормозило
Это СТоп-кран!! Для нежной работы не подойдет... Модуляции ноль, а вот мощи за счет 4-х порней хватит
Да и по моему уже устаревший вариант...) проще купить эликсиры... по работе особых нариканий нет)
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#9
Как раз таки не работают они как стоп-кран. Может не так как элексиры, но тормозят, хотя, если взять моду ограничивать ход ручки несколькими миллиметрами, то да.
 

KASTOR

Местный
Сообщения
630
Симпатии
20
#10
я катался с ними)... и спрашивал у людей опытных) они СТОП-краны!
 

KASTOR

Местный
Сообщения
630
Симпатии
20
#12
Всева, зелег... блокирют сразу, как только поджмаешь ручку и они не регулируются!
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#13
Попробуй с ними покататься в горах, когда спуск занимает не 30-40 секунд, держу пари, мнение твое переменится. Не и да, про регулировку ручки я уже выше упоминал.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#14
но сравнивать с Code не стоит - это совершенно другой класс.
Обоснуйте плиззз! При определенном (и как не странно оптимальном в большинстве случаев для переднего тормоза) положении регулятора они вообще идентичны по работе. 3 подшипника в ручке не изменят ее работу никак, точно также не отражается на работе люфт даже если он неприятен. ($1,5 деталей добавляет к стоимости 100% - чудо маркетологии) Всё остальное вообще идентично включая поршень мастер-цилиндра. Таки если не считать цены в чем другой класс?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#15
Всева, зелег... блокирют сразу, как только поджмаешь ручку и они не регулируются!
Дело не в модуляции тормозов - она у них отменная, дело в том, что этот тормоз в состоянии развивать значительные усилия и нажимая на рычажок с привычной тебе силой ты получаешь неожиданный и непонятный тебе результат. Для Лен обл этот томоз абсолютно избыточен. Ты используешь здесь только небольшую часть его мощности и диапазон прилагаемых к ручке усилий соответственно тоже не велик, поэтому тебе может казаться, что с модуляцией всё плохо но, как только ты окажешься в горах (особенно если это будет пожестче Алушты) тебе понадобятся значительно большая мощность тормоза, особенно по началу, когда твои спуски будут состоять из одного сплошного торможения и от этого будут чудовищно уставать руки. Дозировать легкие торможения вполне можно научится, но вот нехватка тормозного усилия это потеряные динамика езды и секунды и с этим ничего не сделать. Еще стоит подумать над тем, достаточно ли расслаблены твои руки во время езды ибо это первая причина сложностей с дозированием торможений.
А теперь немного занимательной физики. Кинетическая энергия движущегося тела пропорциональна квадрату скорости, проще говоря если тебе нужно затормозить не с 20, а с 40км/ч твоим тормозам достанется в 4раза болше работы, а если с 60 то уже в 9 раз! (неожиданно?) И хотя предел сцепления покрышки наступит вероятно раньше, всёже "модулировать" прийдется гораздо большие усилия чем в ЛО. На покрытии эквивалентном асфальту коэффициент сцепления покрышки средней мягкости около 0,7-0,8 (прижав ее к поверхности весом 10 кг тебе понадобится 8кг силы чтобы сдвинуть ее не вращая) что означает, что за секунду торможения ты теоретически можешь терять 25-30км/ч. Вдумайся, раз - два и с 60км/ч ты остановился. Это как бы пожестче, чем стопкран. Кстати, работа пары колодка/диск сильно зависит от температуры. В ЛО нет мест где тормоз с 200мм диском может достичь хотябы рабочей температуры, а в общем проектируется тормоз исходя из целевого использования и соответствующего температурного режима. Еще по поводу разницы в нагрузках (коллега в спальном колпачке на аватарке не даст соврать) оригинальные кодовские колодки заканчиваются в парке с перепадом около км за две недели катания часа по 4 в день. Катая на таких же колодках в лен обл за два месяца я не наблюдал особого износа.
Так, что наверное корректно оценить работу дх компонентов катая на них только в питере как минимум затруднительно.
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#16
Может это действительно происки маркетологов, но всегда казалось, что у них другой уровень исполнения. Взять хотя бы модный рокшоковский материал (модный магниевый сплав, как у штанов одного из тотемов), вес, ну и опять же таки крепление самой ручки.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#17
Может это действительно происки маркетологов, но всегда казалось, что у них другой уровень исполнения. Взять хотя бы модный рокшоковский материал (модный магниевый сплав, как у штанов одного из тотемов), вес, ну и опять же таки крепление самой ручки.
447 против 445гр, Упоминаний магния в корпусе ручки я не нашел, но в любом случае хоть магниевый сплав и более чем в два раза легче алюминииевого, но и предел прочности у алюминия примерно в два раза выше поэтому при одинаковой прочности вес тоже будет почти одинаков. Актуальность регулировки отношения хода/усилия можно обсудить в отдельной теме, если не поленитесь ее начать поделюсь соображениями. Это конечно их отличает, хотя ... Ну и самое главное оба варианта сняты с производства ибо теперь всё в стандартном корпусе а-ля элексир и что самое забавное в данный момент оба тормоза можно купить на чайнике по 150-160 денег только что код будет с длинной гидролинией и задним адаптером под 200ый диск.
 

KASTOR

Местный
Сообщения
630
Симпатии
20
#18
Мощность с модуляцией не путай) Мощности до хера... а модуляции ноль!
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#19
Мощность с модуляцией не путай) Мощности до хера... а модуляции ноль!
Батенька, а модулировать то вы что собственно собрались ре-диез или всёже тормозное усилие? Обясню еще раз максимально примитивно, струя вытекающая из крана (которым ты ее модулируешь) зависит не только от модуляционных свойств крана т.е. сколько оборотов ручки от открытия до закрытия, но и от давления в трубе (силы тормоза). При высоком давлении добится тоненькой струйки может не получится вообще в виду неостаточной модуляции, а при низком давлении чтобы капало 30 вместо 20 капель в минуту може потребоваться целый оборот.
Поставь 160мм диск (чем ты снизишь тормозное усилие на 20%) ты удивишься как улучшится модуляция.
Что касается самого тормоза я допускаю, что мое мнение субьективно и я обадаю сверхспособностями тонко модулировать стопкраны, посему можешь ознакомится с результатами стендовых инструментальных тестов одного из самых дотошных в плане тестов журналов.
http://www.bike-magazin.de/?p=519 (ссыль на пдф внизу)
И еще специально для тебя парни из байк радара написали про код5:Once you’ve got used to the sheer stopping power, and learned to tickle the levers not heave them, modulation is very good.
http://www.bikeradar.com/gear/categ...rake-systems/product/review-avid-code-5-30794
Вообще обзоров в сетке много, а вот жалоб на модуляцию там не попадается.

ЗЫ а вообще это всё похоже на обсуждение с жителями Африки особенности лыжных парафинов и подлёдной рыбалки ;)
 

KASTOR

Местный
Сообщения
630
Симпатии
20
#20
Тогда объясни свойство Хопов М6.. те же 203 ротора...
При нажатии на ручку можно управлять тормозом.. чувствовать, как себя ведет усилие передаваемое на ротор.
по тому же плоскому питеру...
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования