Гэпы, объезды и умники

Сообщения
749
Симпатии
372
#1
На нашем форуме разгорелась нефиговая дискуссия о том, что:
1) объезд - пережиток прошлого
2) все трассы еврозоны безопасны и все такое
3) все должно проезжаться даже на каме со сдутыми колесами, а у кого николай нуклеон дх - тот должен лететь стопицот км и не парится.
4) гэп 3,5 метра - афигеть какой большой и все боятся сломать колеса и головы, руки и ноги

Я хотел бы снова поднять адов срачь и вынести его из тем с игорой ))))))))))) шучу почти)
На самом деле я хотел бы вам показать несколько фотографий снятых командой РейсСтар в леоганге (с соревнований) и обсудить их.

А так же жду от вас фотографий с различными препятствиями которые вы бы хотели видеть в питере. Почему нет. Каждому оргу полезно будет.



 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#2
ну а что тут сказать, всё по фен-шую. объезжалки присутствуют. геп ппц зачетный!!! можен такой же нарыть у нас на трассе на склон к дороге?)))
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#3
Не хотелось бы видеть даблов (без стола), не хотелось бы видеть песок.
Хотя в общем мне пофиг - я Питерский асфальтовый гонщик ;)
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#4
По первой фотке: призема как будто выше вылета, а вылет без минимального радиуса. Не выдернешь и уберешься:) и без объезда... сурово. Главное, чтоб было, где разогнаться перед ним.
По второй: отличная тема! не хочешь уклон с диким расколбасом (т.е. потерей времени и лишней нагрузкой) - пуляй. Ибо все эти кочки можно махом перелететь, сэкономив время. Радует, что есть альтернатива, выбор.
 

Симьйон

Частый гость
Сообщения
178
Симпатии
37
#6
Вот да, на последней фотке зачет, такого бы очень хотелось.
А так поддержу комментарий выше
По первой фотке: призема как будто выше вылета, а вылет без минимального радиуса. Не выдернешь и уберешься:) и без объезда... сурово. Главное, чтоб было, где разогнаться перед ним.
По второй: отличная тема! не хочешь уклон с диким расколбасом (т.е. потерей времени и лишней нагрузкой) - пуляй. Ибо все эти кочки можно махом перелететь, сэкономив время. Радует, что есть альтернатива, выбор.
 

KoRoL

Частый гость
Сообщения
235
Симпатии
19
#7
навскидочку











трассу хочется широкую с кучей траекторий, камней и корней с уклоном, а не скоростной плоский синглтрек
За камнями в Карелию поедем) грузовичек и в добрый путь) с Керасином полностью согласен..наличие выбора всегда огромный плюс
 
Сообщения
749
Симпатии
372
#8
По первой фотке: призема как будто выше вылета, а вылет без минимального радиуса. Не выдернешь и уберешься:) и без объезда... сурово. Главное, чтоб было, где разогнаться перед ним.
По второй: отличная тема! не хочешь уклон с диким расколбасом (т.е. потерей времени и лишней нагрузкой) - пуляй. Ибо все эти кочки можно махом перелететь, сэкономив время. Радует, что есть альтернатива, выбор.
Внимательнее посмотрите, там вылет радиальный на первой фотке.
И объезд там тоже есть (внимание на то, как идут вешки с лентами).
--- добавлено: May 31, 2012 9:18 AM ---
kerasin, жаль что в питере нет гор )))
Ничё, есть глобальные планы на северные соревнования ;))
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#10
на первой фотке, кстати фоткал я, единственный дабл в Леоганге без стола
призёма действительно выше вылета, но есть обезд
Рома Балаев сложил там заднее колесо (кренк бразерс)
я его чесно говоря не прыгал, объезжал
зато вчера я съехал тарссу кубка мира Вал ди Соле ночью, в темноте, без фонарика
 

lexa

Местный
Сообщения
879
Симпатии
108
#12
даже собака без стола прыгает))
P_sGepyzr4g.jpg

--- добавлено: May 31, 2012 9:41 AM ---
Мне кажется все очень просто:

Если нет возможности проехать трассу вне препятствия - нужен стол
если такая возможность есть - стол не обязателен.
я это и пытаюсь объяснить что на игоре на всех трамплинах есть объезд и ни каких столов не нужно
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#13
гэпы под скраб.jpg
дроп с поворотом.jpg
повороты плоские.jpg
свитчбэк.jpg


1) Гэпы под скраб или вилли в завис под ситуации
2)Дпрп с поворотом. В идеале, со свитчбэком
3)Плоские поворты
4)Свитчбэки

Вот это тру элименты. Такое никто у нас ездить не умеет, ну почти никто :)

Стол на современных трассах нужен не для того что бы не прыгать, а для того что бы при скрабе не цеплять переднем, или крутить по нему.

Посмотрите "три минуты гэпов", как там Арон Гвин, почти в самом начале после скраба цепляет стол и мануалит на переде до призёмы, вот от поломался бы, об бревно то))

А ты, ЛЁХА пытаешся обяснить то, что сам не понимаешь ;)
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#14
Мне кажется все очень просто:

Если нет возможности проехать трассу вне препятствия - нужен стол
если такая возможность есть - стол не обязателен.
а мне кажется, что стол нужен всегда
чтобы можно было прыгать трамплины, и получать от этого удовольствие и опыт катания (пускай преземляя поначалу на стол)
а ездия мимо трамплинов, прыгать их никогда не научишся

да стол делать значительно дольше, чем объезд и некоторые строители ленятся сделать всё какследует,
надо перебарывать в себе лень, и делать на европейском уровне
 

lexa

Местный
Сообщения
879
Симпатии
108
#15
Bambr,я объясняю что у каждо трамплина на игоре есть объезд и столы не нужны
 
Сообщения
1.132
Симпатии
48
#16
Темы нужны, и прыгать их тоже нужно, но если не долетел - то безопасно упасть должна быть возможность, хочу прыгать, не хочу ломаться) а нужен стол или нет зависит от скорости, которую можно набрать.

Например - прыгнул, не долетел - значит убрался в бревно - :thumbdown:. В конце-концов орги также отвечают за здоровье участников.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#17
я это и пытаюсь объяснить что на игоре на всех трамплинах есть объезд и ни каких столов не нужно
Максим, то есть или объезжай или гарантировано долетай, другого не дано? А если человек уже хочет прыгнуть, но практики у него маловато - то какие варианты? Как тренировать быстрое прохождение трассы перед гонкой?
Не, в общем понятно, что на соревах надо соревноваться, а учиться не на них, а раньше, но практика такова, что трассы у нас не перекапываюся после сорев в тренировочные, ди и не надо этого.
 
Сообщения
749
Симпатии
372
#18
а мне кажется, что стол нужен всегда
чтобы можно было прыгать трамплины, и получать от этого удовольствие и опыт катания (пускай преземляя поначалу на стол)
а ездия мимо трамплинов, прыгать их никогда не научишся

да стол делать значительно дольше, чем объезд и некоторые строители ленятся сделать всё какследует,
надо перебарывать в себе лень, и делать на европейском уровне
иногда объезд сделать в 100500 раз сложнее..
--- добавлено: May 31, 2012 10:09 AM ---
в общем понятно, что на соревах надо соревноваться, а учиться не на них, а раньше, но практика такова, что трассы у нас не перекапываюся после сорев в тренировочные, ди и не надо этого.
Наконец-то здравая мысль пошла.
Я же про это и говорю - стройте себе вылеты и учитесь.
Соревнования - это соревнования, катание - это катание, тренировка - это тренировка.
Зачем делать ПРЕПЯТСТВИЕ если оно проходится даже пешком.
В чем суть ПРЕПЯТСТВИЯ будет? Ведь вместо елка-гэпа в нашем случаем можно было оставить дорогу - скорость будет выше и все такое.

А для тренировок - я согласен. Но тренировки и нужны для того чтобы - ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ на соревнованиях.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#19
А вы слышали про скраб? Знаете что это такое? А вы слышали про то, что крутить по столу быстрее чем прыгать? А вы слышали что низкая траектория быстрее высокой? Ещё есть вопросы, зачем нужен стол?
Может поговорим о поворотах? ээээ а вы знаете что такое поворот? :trollface:
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#20
Boris, +1
сорева фиг с ними, можете хоть кольев натыкать вместо столов для зрелищности
а вне сорев, если препятствия объезжать то уровень расти не будет, должны быть варианты для новичков, и тех кто после травмы раскатывается например...
столы, кикеры в пол высоты рядом с полновысотными, и объезды привлекут больше катающегося народа вне соревнований
а для соревнований всегда можно ограничить траектории даже с учетом категорий, (прыгай или умри оставить элите, остальным позволить выбор)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования