Выбор рамы прошу подсобить.

C/|oH

Частый гость
Сообщения
171
Симпатии
3
#1
Недавно стала мучить идея собрать легкий АМ-трейловый подвес, собственно то на чем нужно гонять у нас :) Помогите плиз выбрать легкую раму, думаю выбирать нужно с ходом заднего аморта 150 +- ну и с переди примерно столько же. Вес то же думаю примерно 3 кг.
Есть 4 варианта которые нашел:
1. GT iDrive 5 -ход 140 хочется 150)))



2. Iron Horse Yakuza Aniki




3. К2 Tirade 6.0

4. Haro lt x6



Последние два варианта от Артура. Самому больше всего нравится вариант 3. Может еще вы что нибудь предложите))))))
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#2
GT из этих самая трейловая
смотря какой бюджет - вариантов много
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.165
Симпатии
841
#4
гт гафно! ) как стало известно из одной местной темы на форуме она не крепица к автоблевобогажникам))
 

C/|oH

Частый гость
Сообщения
171
Симпатии
3
#5
cherezrulkin, ГТ самому совсем не нравится но она самая новая 2008г ноее почти не рассматриваю))

Buldozer, 3 вариант самый самый, самому очень нравитсяно вес 3,2 ход переменый 100-150.

Интересно ваше мнение о Харо и и железной лошади.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#6
ну да K2 тот еще производитель байков:problem:
видимо каталожная рама
короче аки старка
 

hedgehog

Старожило
Сообщения
1.441
Симпатии
283
#8
2 и 4 самые достойные,но из них это 2.якудза по моему самый известный и проверенный.
 

C/|oH

Частый гость
Сообщения
171
Симпатии
3
#9
hedgehog, а вес не знаешь какой?
Вес харо то же интересен тк инфы 0
 

Fenris

Местный
Сообщения
766
Симпатии
64
#10
А сколько этот К2 стоит и какой оно ростовки?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#11
Ботлрокет - прочный, не тяжелый - 3,6кг без аморта :) , ходов хватает
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#12
коменсаль мета, норко флюид
ботлрокет - рубильная рама, через чур прочная
АМ подразумевает 2 звезды впереди и таскать лишнюю прочность в гору, как то нелепо
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#13
коменсаль мета, норко флюид
ботлрокет - рубильная рама, через чур прочная
АМ подразумевает 2 звезды впереди и таскать лишнюю прочность в гору, как то нелепо
на бутылку можно воткунть 2ю звезды
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#14
2 звезды это к тому что нужно будет вкручивать наверх
а про бутылку вот
"таскать лишнюю прочность в гору, как то нелепо"
 

saito

Старожило
Сообщения
1.211
Симпатии
1.249
#15
, ГТ самому совсем не нравится но она самая новая 2008г ноее почти не рассматриваю))
2008-ым может быть только год покупки... Т.к. с 08 включительно вместо айдрайвов - форсы/санкшены.
А чем не нравится?
От +10мм на вилке вряд ли что то с ним случится, это все же не двухкоронка на ололовяныче.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#16
всё таки под определение "легкий АМ-трейловый подвес" попадает только гт. К2 еще б может, но с такой подседельной трубой придется возить два штыря - короткий и длинный
АМ подразумевает 2 звезды впереди
Не обязательно. 36 x 11-36 позволяет заезжать почти всё, что приедет в голову не кантрийщику, особенно если тапки контактные. Хотя оба варианта компромисс
 

C/|oH

Частый гость
Сообщения
171
Симпатии
3
#17
ВОт о к2 в инете инфы 0, поэтому хоть и нравится но терзают сомнения. Что можете сказать Харо? вес то же вроде в районе 3,5 и если брать то наверное в ростовке 15,5 или же лучше 18? как то 18 совсем огромная кажется:)
 

WoodCutter

Частый гость
Сообщения
313
Симпатии
44
#18
я считаю, что для АМ нужно брать однорычажку, т.к. куча лишних линков ни к чему, а простая конструкция может быть максимально легкой и надежной
 

saito

Старожило
Сообщения
1.211
Симпатии
1.249
#19
я считаю, что для АМ нужно брать однорычажку, т.к. куча лишних линков ни к чему, а простая конструкция может быть максимально легкой и надежной
из предложенных к выбору - все однорычажки.

По поводу gt и k2 полностью солидарен с CT_
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#20
я считаю, что для АМ нужно брать однорычажку, т.к. куча лишних линков ни к чему, а простая конструкция может быть максимально легкой и надежной
К сожелению простая конструкция не всегда будет эффективной и если для гравити катания это не сильно влияет на фан, то ам, не едущий вверх уже половина провала. Однорычажка при езде вверх хороша ровно настолько, насколько хорош амотризатор. А, например, для айдрайва это будет заметно менее критично.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху