Выбор контактов, тапок

JEK@

Местный
Сообщения
865
Симпатии
101
#1
Вобщем хочется попробовать, поставить контакты на лопеса.
Решил СПД надежнее всего...
а вот какие...
Нужна ли платформа небольшая... например Шимано ХТ есть с платформой и без...
Тапки хочу 661. или что лучше есть из того что можно купить сейчас?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72353
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
661 - "гоночное говно", но что есть лучше - к сожалению не в курсе…
Где и что катать планируется?
 

JEK@

Местный
Сообщения
865
Симпатии
101
#3
вел не основной, поэтому он на 90% для савушкина
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Думаю, что для такого применения нужны педали с платформой, это не относительно спокойное КК-катание.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#6
А чё не CB Acid/mallet? У шиманы выстёгивание как-то по идиотски организовано.
 

JEK@

Местный
Сообщения
865
Симпатии
101
#7
Кренки говорят хрупкие, не такие удобные... да и ботинки под них какие?
 

jive

Частый гость
Сообщения
163
Симпатии
24
#8
Катаю на шиманах, кренки были давно, остались негативные воспоминания о трудностях выстегивания.
Рамка на мой взгляд в большей степени защищает педаль от внешних ударов, что в условиях города и 4х абсолютно не критично.
С точки зрения экстренного встёгивания, то что рамка помогает нащупать шип - это глупости, со временем привыкаешь попадать сразу и как надо, ну конечно же рамка иногда помогает не умереть, если ты всеж не встегнулся, опять же полезно лишь в условиях гор.
Обувь выбирать надо под задачу, если рейсинг, то лучше подойдут жесткие кантрийные ботинки, если и нашим и вашим, то смотреть в сторону шимановских беленьких или файвтенов аля минар, я в качестве эксперимента сейчас попробовал вэнс, вполне себе кеды, похожи на файвтены и чуть дешевле, но подковы сильно стучат, шип мог бы быть и чуть глубже утоплен.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#9
Смысл рамки в том, что на неё должна опираться подошва ботинка. Естественно, что для этого нужна подходящая обувь и настроенный по высоте шип.
У меня Кренки (Кенди) наоборот - болтались и слишком легко выстёгивались, а вот Таймы очень туго встёгивались (что наверное ещё хуже), но ровно до момента правильной настройки - когда из под Кренков прокладку вытащил и переставил её под Таймовский шип. Но это чисто момент совместимости с подошвой конкретной обуви.
Сейчас Таймы Z и 661
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#11
Кренки говорят хрупкие, не такие удобные... да и ботинки под них какие?
Говорят... на левопитере :sarcastic: про всякий крэнковский гейлайт. Пацанские Асид ещё попробуй сломай. Удобные не знаю, по-моему шимана неудобная, регулировки какие-то, недотянул - нога вырывается, перетянул - хрен выстегнешься когда надо. А на крэнках и ногу при рывке не выдернешь и выстёгивается всё как надо без всяких настроек. А ещё в шиману хрен встегнёшься если ноги и педали в вязком говне.
 

EnOtIk

Частый гость
Сообщения
482
Симпатии
55
#12
4х абсолютно не критично.
С точки зрения экстренного встёгивания, то что рамка помогает нащупать шип - это глупости, со временем привыкаешь попадать сразу и как надо, ну конечно же рамка иногда помогает не умереть, если ты всеж не встегнулся, опять же полезно лишь в условиях гор.
более того скажу лично мне в педали с рамкой шип нащупать даже сложнее, да и встегивать-выстегивать тоже...
у меня есть контакты без рамок и кантрийные жесткие тапки, меня вполне устраевает, не испытываю никаких дискомфортов
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
Не забудь к 661 прикупить большой тюбик резинового клея - хотя может тебе повезёт и они сейчас исправились ;).
Но на моих тапках (2010 года примерно, на вид отличия непринципиальные) после вырезания площадки под шип выяснилось, что резиновая часть подошвы к жёсткой части не приклеена вовсе, и после грязевого катания туда набилось столько грязи и камней, что потом потребовалось несколько дней ковыряния в ботинках обеденной вилкой, отвёрткой и вымывания грязи струёй воды из под крана. Ну и потом попытка приклеить всё на место… ;)

И ещё один момент - опять таки касаясь моих тапок - они были расчитаны на достаточно объёмную и широкую ногу. В моём случае с большим размером и относительно длинными пальцами даже несмотря на сильную затяжку шнурков болтанка ноги всё равно была, начало натирать пятки и пришлось срочно искать толстые стельки. По длине подобрано всё было верно, меньший размер был бы коротковат…
Хотя в общем сидят относительно комфортно на ноге.

З.Ы.На Шиманах не ездил, но вроде модели последних годов относительно неплохие, особенно "эндуро" версии.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#15
Х/з, но шип должен быть утоплен в подошву ботинка, тогда рамка не будет болтаться в воздухе, а нормально ляжет на неё.
P.S. Возьми лучше Таймы…
 

Гриша

Частый гость
Сообщения
187
Симпатии
34
#16
кренки были давно, остались негативные воспоминания о трудностях выстегивания.
С чем они были связаны?
Рамка на мой взгляд в большей степени защищает педаль от внешних ударов, что в условиях города и 4х абсолютно не критично.
Chute про это всё верно сказал.
Обувь выбирать надо под задачу, если рейсинг, то лучше подойдут жесткие кантрийные ботинки
Ребятушки, миленькие, зачем? Зачем вы раз за разом повторяете эту херню? Какой рейсинг? Bmx?

Призёры олимпиады, сколько тут человек в "жёстких кантрийных ботинках"?
Даунхилл?

Для дх рейсинга тоже очень нужны "жёсткие кантрийрные ботинки"
4х?

Бедный Грэйвс, наверное, всем старты сливает, без жёстких-то ботинок.
Я катаюсь на кренках, пока устраивают.
JEK@, бери спд - будет велик у кого взять прокатиться.
 

EnOtIk

Частый гость
Сообщения
482
Симпатии
55
#17
и обратите внимание на фотографиях на положение ног на педалях...видно что у всех нога сдвинута сильно вперед(следовательно сам шип назад) относительно "правильного" положения...где то на твентисиксе уже писали статью об этом)))
от себя добавлю: расположение шипа пожалуй даже важнее марки педалей, именно от его расположения будет зависеть будешь ли ты кататься на них, или выкенешь в ящик с барахлом:)
 

Гриша

Частый гость
Сообщения
187
Симпатии
34
#18
и обратите внимание на фотографиях на положение ног на педалях...видно что у всех нога сдвинута сильно вперед(следовательно сам шип назад) относительно "правильного" положения
Это кажется, у Грэйвса вполне нормальное положение шипа.
 

Гриша

Частый гость
Сообщения
187
Симпатии
34
#20
У меня так же стоят, если не ближе. На это есть причины:
1. Удобнее и эффективнее крутить.
2. Удобнее управлять байком.
3. Дополнительная амортизация.
4. Можно сильнее занизить центр тяжести
5. Для меня такая посадка удобнее.
просто очень многим реально удобнее задвинуть шип назад подальше))))
Обычно "многие" вспоминают всякие страшные травмы, которые можно получить при таком положении шипа и на контактах вообще. А шип по-другому даже не пытаются поставить.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху