Люфтит подвеска Norco Six 2008

eXecutik

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
0
#1
где купить втулочки на аморте котором?люфтят (
или кто точит ?
 

V_ad

Частый гость
Сообщения
183
Симпатии
24
#2
чиллен/алиен, померий габариты этих втулочек
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#3
Ну если ты все сам сделаешь и принесешь, могу выточить )

Нужен материал и чертеж ) Материал больше нужен. На рынке, на уделке, в субботу можно достать.
 

eXecutik

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
0
#4
чиллен/алиен, померий габариты этих втулочек
да они у меня уже третий комплект ,я старые с собой ношу )завтра в чилен забегу,посмотрю

Ну если ты все сам сделаешь и принесешь, могу выточить )

Нужен материал и чертеж ) Материал больше нужен. На рынке, на уделке, в субботу можно достать.
токарь??как вариант обращусь,если ничего не найду
в прошлый раз мне выточили не очень,опять всё расшаталось ...размеры снять сложновато точные,а вот болванку материала если что достану)
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#5
Токарный станок есть, пользоваться умею ) на разряды не сдавал )
Твоя деталь по сути просто втулочка, очень простая.

Может быть и хорошо что сточились? сточилось бы что- нибудь другое )
За сколько ушатал?
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#6

eXecutik

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
0
#7
Токарный станок есть, пользоваться умею ) на разряды не сдавал )
Твоя деталь по сути просто втулочка, очень простая.

Может быть и хорошо что сточились? сточилось бы что- нибудь другое )
За сколько ушатал?
ну да,лучше уж они))
знаешь,месяц где-то без люфта ездил)))у меня было выточено два комплекта,оба по месяцу в среднем отходили..это ещё с учётом,что я не каждый день катал)мне кажется с материалом не фартануло..


в чилине взял с игольчатым подшипником ,осталось заинсталить
впрессовать бы нормально)
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#8
Для запрессовки купи болты в метизах и пару гаек(шайбы может продавить) под размер подшипника.
Давить надо на то кольцо которое впрессовывается.
 

eXecutik

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
0
#9
собрался ,снял амморт
есть вопросы ,как вынуть эту проставку которая стоит в самом аморте?ведь на её место должен сесть игольчатый подшипник ?указал стрелочкой
03032011534.jpg
попытался выбить-не пошла,больше не стал.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#10
нахрен тебе туда игольчатый подшипник))))))) Чтобы вынуть её, наверно придется молотком постучать, там видимо посадка с неплохим натягом и наверняка закисшая)))
 

eXecutik

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
0
#11
что б всем хвастаться :facepalm:
есть какие-то другие предложения?)
люфтит жутко ,надо было или точить втулки ,или подшипник туда.выбрал второй вариант
вэдехой залью ,попробую попозже ещё постучать тогда
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#12
залей вэдэхой , возьми железный нормальный молоток и хорошо йоб.... кароче должно после этого пойти
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#13
нахрен тебе туда игольчатый подшипник))))))) Чтобы вынуть её, наверно придется молотком постучать, там видимо посадка с неплохим натягом и наверняка закисшая)))
игольчатый подшипник избавляет от головняка менять башинги раз в сезон и увеличивает отзывчивость подвески (незначительно)
п.с. начинай писать по делу, а то и вправду сделаю ограничение на количество постов

что б всем хвастаться :facepalm:
есть какие-то другие предложения?)
люфтит жутко ,надо было или точить втулки ,или подшипник туда.выбрал второй вариант
вэдехой залью ,попробую попозже ещё постучать тогда
эта штука завется DU Bushing, вынимается прессом специальным (или можно наколхозить из болта, гайки и еще кучки мелочи)
Пром вместо него имеет смысл вставлять в тот конец аморта, который поворачивается на бОльший угол.
Но проблема в том что максимальный размер втулки с промами это 41мм (ширина посадочного места в раме), можно до кидать шайб, но я бы не рекомендовал.
Если у тебя ширина втулки больше, то придется оставаться на башингах (можно вместо железного поставить полимерный, он дольше живет и меньше гробит ось крепления аморта)
--- добавлено: Jun 1, 2012 12:28 PM ---
п.с. игольчатые промы сейчас есть только для амотртов с башингами 12.7мм, для старых рокшоксов и манитух нету (там 12мм ровно)
--- добавлено: Jun 1, 2012 12:29 PM ---
п.п.с если что пресс для башингов/промов есть
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#14
игольчатый подшипник избавляет от головняка менять башинги раз в сезон и увеличивает отзывчивость подвески (незначительно)
п.с. начинай писать по делу, а то и вправду сделаю ограничение на количество постов


эта штука завется DU Bushing, вынимается прессом специальным (или можно наколхозить из болта, гайки и еще кучки мелочи)
Пром вместо него имеет смысл вставлять в тот конец аморта, который поворачивается на бОльший угол.
Но проблема в том что максимальный размер втулки с промами это 41мм (ширина посадочного места в раме), можно до кидать шайб, но я бы не рекомендовал.
Если у тебя ширина втулки больше, то придется оставаться на башингах (можно вместо железного поставить полимерный, он дольше живет и меньше гробит ось крепления аморта)
--- добавлено: Jun 1, 2012 12:28 PM ---
п.с. игольчатые промы сейчас есть только для амотртов с башингами 12.7мм, для старых рокшоксов и манитух нету (там 12мм ровно)
--- добавлено: Jun 1, 2012 12:29 PM ---
п.п.с если что пресс для башингов/промов есть
Башинги раз в три сезона можно менять а не в один))))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#15
Башинги раз в три сезона можно менять а не в один))))
зависит от подвески (от угла поворота в ухе аморта)
можно конечно и раз в 3.. только два сезона надо будет ездить на гремящей подвеске :)
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#16
ой, дану, чето вы, батенька, преувеличиваете)))) всегда все е5здили и никто никогда эти направляющие не менял, и тут вдруг резко у всех стало греметь люфтить и раз в год теперь надо менять, уж не перфекционизм ли это? ))))
 

eXecutik

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
0
#17
кароче,не буду встревать в дискуссию сколько раз ,кто,где и как меняет направляющие ,я выбрал для себя уже всё,но скажу одно-снять Du bushing у меня не получилось :facepalm:молотком я не стал ухо портить
завтра или зайду в метизы и подберу точно шайбы ,что б нормальный получился съёмник,или в Чг
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#18
трубку любую по диаметру находишь и выбиваешь ей))) ну или в метизы
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху