Люфтит подвеска Norco Six 2008

V_ad

Частый гость
#2
чиллен/алиен, померий габариты этих втулочек
 

R3pt0r

Старожило
#3
Ну если ты все сам сделаешь и принесешь, могу выточить )

Нужен материал и чертеж ) Материал больше нужен. На рынке, на уделке, в субботу можно достать.
 

eXecutik

Частый гость
#4
чиллен/алиен, померий габариты этих втулочек
да они у меня уже третий комплект ,я старые с собой ношу )завтра в чилен забегу,посмотрю

Ну если ты все сам сделаешь и принесешь, могу выточить )

Нужен материал и чертеж ) Материал больше нужен. На рынке, на уделке, в субботу можно достать.
токарь??как вариант обращусь,если ничего не найду
в прошлый раз мне выточили не очень,опять всё расшаталось ...размеры снять сложновато точные,а вот болванку материала если что достану)
 

R3pt0r

Старожило
#5
Токарный станок есть, пользоваться умею ) на разряды не сдавал )
Твоя деталь по сути просто втулочка, очень простая.

Может быть и хорошо что сточились? сточилось бы что- нибудь другое )
За сколько ушатал?
 

Ilya

Новичок
#6

eXecutik

Частый гость
#7
Токарный станок есть, пользоваться умею ) на разряды не сдавал )
Твоя деталь по сути просто втулочка, очень простая.

Может быть и хорошо что сточились? сточилось бы что- нибудь другое )
За сколько ушатал?
ну да,лучше уж они))
знаешь,месяц где-то без люфта ездил)))у меня было выточено два комплекта,оба по месяцу в среднем отходили..это ещё с учётом,что я не каждый день катал)мне кажется с материалом не фартануло..


в чилине взял с игольчатым подшипником ,осталось заинсталить
впрессовать бы нормально)
 

R3pt0r

Старожило
#8
Для запрессовки купи болты в метизах и пару гаек(шайбы может продавить) под размер подшипника.
Давить надо на то кольцо которое впрессовывается.
 

eXecutik

Частый гость
#9
собрался ,снял амморт
есть вопросы ,как вынуть эту проставку которая стоит в самом аморте?ведь на её место должен сесть игольчатый подшипник ?указал стрелочкой
03032011534.jpg
попытался выбить-не пошла,больше не стал.
 

Ilya

Новичок
#10
нахрен тебе туда игольчатый подшипник))))))) Чтобы вынуть её, наверно придется молотком постучать, там видимо посадка с неплохим натягом и наверняка закисшая)))
 

eXecutik

Частый гость
#11
что б всем хвастаться :facepalm:
есть какие-то другие предложения?)
люфтит жутко ,надо было или точить втулки ,или подшипник туда.выбрал второй вариант
вэдехой залью ,попробую попозже ещё постучать тогда
 

Ilya

Новичок
#12
залей вэдэхой , возьми железный нормальный молоток и хорошо йоб.... кароче должно после этого пойти
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#13
нахрен тебе туда игольчатый подшипник))))))) Чтобы вынуть её, наверно придется молотком постучать, там видимо посадка с неплохим натягом и наверняка закисшая)))
игольчатый подшипник избавляет от головняка менять башинги раз в сезон и увеличивает отзывчивость подвески (незначительно)
п.с. начинай писать по делу, а то и вправду сделаю ограничение на количество постов

что б всем хвастаться :facepalm:
есть какие-то другие предложения?)
люфтит жутко ,надо было или точить втулки ,или подшипник туда.выбрал второй вариант
вэдехой залью ,попробую попозже ещё постучать тогда
эта штука завется DU Bushing, вынимается прессом специальным (или можно наколхозить из болта, гайки и еще кучки мелочи)
Пром вместо него имеет смысл вставлять в тот конец аморта, который поворачивается на бОльший угол.
Но проблема в том что максимальный размер втулки с промами это 41мм (ширина посадочного места в раме), можно до кидать шайб, но я бы не рекомендовал.
Если у тебя ширина втулки больше, то придется оставаться на башингах (можно вместо железного поставить полимерный, он дольше живет и меньше гробит ось крепления аморта)
--- добавлено: Jun 1, 2012 12:28 PM ---
п.с. игольчатые промы сейчас есть только для амотртов с башингами 12.7мм, для старых рокшоксов и манитух нету (там 12мм ровно)
--- добавлено: Jun 1, 2012 12:29 PM ---
п.п.с если что пресс для башингов/промов есть
 

Ilya

Новичок
#14
игольчатый подшипник избавляет от головняка менять башинги раз в сезон и увеличивает отзывчивость подвески (незначительно)
п.с. начинай писать по делу, а то и вправду сделаю ограничение на количество постов


эта штука завется DU Bushing, вынимается прессом специальным (или можно наколхозить из болта, гайки и еще кучки мелочи)
Пром вместо него имеет смысл вставлять в тот конец аморта, который поворачивается на бОльший угол.
Но проблема в том что максимальный размер втулки с промами это 41мм (ширина посадочного места в раме), можно до кидать шайб, но я бы не рекомендовал.
Если у тебя ширина втулки больше, то придется оставаться на башингах (можно вместо железного поставить полимерный, он дольше живет и меньше гробит ось крепления аморта)
--- добавлено: Jun 1, 2012 12:28 PM ---
п.с. игольчатые промы сейчас есть только для амотртов с башингами 12.7мм, для старых рокшоксов и манитух нету (там 12мм ровно)
--- добавлено: Jun 1, 2012 12:29 PM ---
п.п.с если что пресс для башингов/промов есть
Башинги раз в три сезона можно менять а не в один))))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#15
Башинги раз в три сезона можно менять а не в один))))
зависит от подвески (от угла поворота в ухе аморта)
можно конечно и раз в 3.. только два сезона надо будет ездить на гремящей подвеске :)
 

Ilya

Новичок
#16
ой, дану, чето вы, батенька, преувеличиваете)))) всегда все е5здили и никто никогда эти направляющие не менял, и тут вдруг резко у всех стало греметь люфтить и раз в год теперь надо менять, уж не перфекционизм ли это? ))))
 

eXecutik

Частый гость
#17
кароче,не буду встревать в дискуссию сколько раз ,кто,где и как меняет направляющие ,я выбрал для себя уже всё,но скажу одно-снять Du bushing у меня не получилось :facepalm:молотком я не стал ухо портить
завтра или зайду в метизы и подберу точно шайбы ,что б нормальный получился съёмник,или в Чг
 

Ilya

Новичок
#18
трубку любую по диаметру находишь и выбиваешь ей))) ну или в метизы