Norco Aurum

Рован

Частый гость
Сообщения
217
Симпатии
55
#1
И так, копипасту статьи с 26 можно начать этим:

Статья написана Иваном Николаенко, известным в широких кругах гонщиком, победителем огромного количества соревнований, человеком с очень большим опытом в области dh-гонок различного уровня.


Итак начну свой рассказ с предисловия...
Уже имея солидный опыт катания на байке — четко знаю, что мне нужно. Заранее определяю требования к новому байку учитывая все недостатки и замечания.
Были велики у меня многих брендов, но как-то особая любовь лежит именно к Norco. Видимо это сложилось чисто на подсознательном уровне. У меня были А-Лайн 06 и 07 года. Был тим дх 2010 года. В середине 2011 увидел в интернете информацию о новых Aurum. Сразу мне приглянулся этот байк, но выводы о его приобретении я делать не спешил.
Начал мониторить западные и непосредственно канадские сайты. Оказалось, что там некоторые уже успешно катают на данных байках. Первое, что посмотрел — это была геометрия. Все цифры в длине, высоте и углах — мне более чем подходили. Очень поразил одзыв одного канадцы с прилагающимися фотографиями. Парень в буквальном смысле испытывал раму, пытаясь ее поломать на протяжении месяца, и он был полностью разочарован. После 30 дней нереальных перегрузок байк не имел ни единого дефекта. Все шарниры, втулки и прочая работала как часики. Ни трещин, ни скоролов. Вообщем байк парень оценил на 5+. Буду человеком не сильно доверчивым решил промониторить, что это за парнишка такой. Долго копался в интеренете на канадских форумах и т.п. Но никакой информации, что парень состоит в комерческой команде небыло. Тогда я понял, что весь его отзыв ни в коем случае не рекламный и не комерческий.
Принимаю решение о покупке этого байка. Ввиду некотрых переговоров с Триал-Спортом и знакомыми лицами — мне был зарезервирован один велосипед. И огромное спасибо всем, кто помог мне его приобрести это Макову Никите, Гапонько Ивану и Павленко Павлу, за ощутимый вклад и поддержку.

Итак 16 апреля 2012 года забираю байк в Белгороде. При сборке байке присутвовал лично. Механик собрал его на отлично аккуратно и кропотливо.

Первое, что меня поразило — это вес. На вес он был просто невесомый, однозначно легче всего, того, что у меня было до этого. Расчитываюсь за байк и направляюсь домой.
Сутки спустя оказавшись дома, начинаю доводить своего коня до ума.
Наклеиваю защиту на перья, ибо цепь штука не щадащая и меняю пружину на титановую и слегка подпиливаю штырь.
Некоторое время катаюсь по двору и настраиваю подвеску с вилкой.
Итоговый вес байка 17,1 кг.


А теперь расскажу о новых элементах которые просто чудом меня удивили.
Начну с самого позитивно и заметного:
1.Отбойнки на вилку теперь встроены в раму, штука удобная и надежная, более того второй комплект этих отбойников идет с каждым велосипедом Norco Aurum. На мой взгляд данное введение позволяет незначительно снизить вес.

2.Многие обладатели серьезных байков где задняя втулка имеет стандарт 150х12 сталкивались с проблемой, вставить ось достаточно проблемно. Необходимо ловить центр между втулкой и рамой, потом правильно наклонять колесо, следить чтобы ось вкручивалась куда нужно. Штука эта запарная и порой отнимает нервы и время.
В данном случае инженеры сильно порадовали


данные прорезы в раме, я бы их назвал направляющие. Теперь втулку достаточно лишь подставить и опустить в пазлы, дело вообще не требует сложностей. Попасть в тормоз диском теперь крайне элементарно. Ось вставляется и крутить руками, настолько точно все сделано. Вообще тема супер.
3.Здесь же чтобы далеко неходить — частая проблема в байках со вставной осью, срывается резьба в раме которая удерживает саму ось. Тут просто установили сьемный элемент, который легко заменить при любой проблемме.
4.Тут же заметил резиновую манжету на оси. Хоть штука и незначительная, но грязи во внутрь втулки попадать будет меньше.

5.Оси на шарнирах и амортизаторах имеют спец форму.



Теперь грязь не будет так легко просачиваться в шарниры и позволит увеличить срок службы узлов подвески. А также на мой взгляд оси в шарнирах крутиться не будут, что позволит снизить износ и также уменьшить пропускаемость вглязи вовнутрь. Да и вообще они просто красиво смотряться, ибо стиль вещи важная.
6.Также порадовал новаторский зажим подседела. Пожалуй очень экстравагантно.

6.Очень порадовал грязевой зазор. Ибо часто на гонках возникали проблемы с забиванием заднего колесо. Момент позитивный и для спортивных условий очень необходимый.
7.Также выделю ассиметричные перья. Одно перо опущено, что позволяет сократить количество ударов цепи о перо и сохранить оптимальную жесткость.
Спустя несколько дней прокачусь на байке в реальных условия и поучавствую в первой гонке на нем в Кривом Рогу, тогда собственно и продолжу описание байка.

Прекрасно понимаю, что на мой отзыв найдет тысяча противников, которые захотят его оспорить и опровергнуть. Свое мнение никому не навязываю. Я лишь пишу личные впечатления и мысли на этот счет!
Лично меня, новый байк очень радует своим внешним видом.

Автор статьи: http://vk.com/id752983
Оригинал статьи: http://twentysix.ru/blog/stuff/105050.html
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.165
Симпатии
841
#2
автору статьи на автовазе бы работать.. тамошние инженеры бы его боготворили... найти в кривой убогой чугуйке что то полезное и восхищаться этим большой талант ))
 

Рован

Частый гость
Сообщения
217
Симпатии
55
#3
Ну и забыл добавить от себя: этот велосипед уже побывал "на фронте", а автор статьи дал всем пыли на 18 секунд на miniDH трассе с учетом грубой ошибки, которую он смог исправить.
Иван: я легко удержал равновес и выиграл гонку с отрывом в 18 сек 24.04.12

 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#4
статья и последнее фото заставляет задуматься о рекламе))))))
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#5
А что там за призы в банках?
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
577
Симпатии
305
#6
автору статьи на автовазе бы работать.. тамошние инженеры бы его боготворили... найти в кривой убогой чугуйке что то полезное и восхищаться этим большой талант ))
И вот чем же она убога то? Если не брать в расчет бренд, который все так любят пнуть, и вторичность некоторых решений? Потому, что не дема?:trollface: Или метод кочки: "открываю всю правду по фото, достаточно одного сеанса"?
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.165
Симпатии
841
#7
возможно брендом и вторичностью используемых решений.. ну и качеством исполнения.

норко тоже делает вещи похожие на велосипеды (как и автоваз машины), они тоже ездят.. они тоже стоят зачастую дешевле аналогов и выполняют свои функции в той или иной степени. они тоже занимают свою нишу.. но восхищаться ими? делать обзоры?
 

dasha

Фрирайдерша
Сообщения
794
Симпатии
286
#16
автору статьи на автовазе бы работать.. тамошние инженеры бы его боготворили... найти в кривой убогой чугуйке что то полезное и восхищаться этим большой талант ))
этот человек не один год гонял за Санта-Круз синдикат, у него есть с чем сравнивать
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#17
Да норка это такое уг что рветься оно через 3-4 месяца... Были алайны 08-09 года. Гавно
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.165
Симпатии
841
#19
этот человек не один год гонял за Санта-Круз синдикат, у него есть с чем сравнивать
тогда это еще больший фарс в объективном и независимом плане.
человек либо фанат данной фирмы (о чем кстати и пишет).. либо (и) сей агрегат ему предоставлен, не любимой бабушкой или сэкономленными завтраками, а богатым дядечкой спонсором, который в свою очередь велел хвалить железку. и при любом раскладе объективности ждать не приходится.. остается верить статистике и фактам.. норко, пусть не на порядок, но уступает по качеству своим аналогам.. точнее тем моделям, аналогами которых является.
 

Рован

Частый гость
Сообщения
217
Симпатии
55
#20
Да просто у многих до сих пор четкая осязаемая боль, от того, что Ваня всем устраивает кару на байках, которые кочка закидывает какашками уже 5й год, а ребята на мопедах 6-летней давности кушают пыль на трассе и кричат в след:"Норко - говно".

Norco уже много лет делают хорошие байки. Другой вопрос, что русские придурки зачастую их используют не по назначению: на гоночные рамы ставят монстров, прыгают на плоскач с дх-настройками аморта, ставят на дерт-рамы вилки овернайнсаузендммхода. Зато у них не ломаются демо8, за которым они ездят за пивом и по кросс-кантри на игоре:)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху