щелкает каретка

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#1
каретка ест мозг. большой ложкой...
что может щелкать в каретке? устанавливал и так просто, и на фум-ленту. стакан перед установкой чистил аж зубнойщеткой. затягивал и слабо и так что глаза на лоб лезут. все равно- неделя-две катки и при сильном нажиме щелкает в левой чашке. тоесть просто крутить- нормально а когда стартуешь или вваливаешь начинает щелкать. каретка можно сказать новая. сезона нет. кстати на старом хацефельте иногда такая же штука происходила.
что это может быть?
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#3
не . не педали. они конечно тоже уже доживают свой век но если педали не трогать а потеребить каретку, открутить\закрутить\прочистить то щелчки исчезают. а потом опять появляются. попоробую торцовку. надо будет с Вовчиком связаться после работы.
так а что фотка? фотка щелчки не передаст а внешне все вроде нормально.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#4
я во тоже долго думал что каретка щелкает, а когода переставил заднее колесо на другой вел щелкание перерставилось вместе с колесом ;) но первый кандидат после самой катертки конечно педали.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#5
Вообще - то каретку не рекомендуется снимать по 2 раза в неделю ))
Щелкать может еще в шлицах между кареткой и шатунами.

По фото хотелось бы посмотреть убитость компонентов.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#8
каретку вообще снимать не нада пока живет, это промы могут быть, зачем фум? думаешь резьба щелкает? :rofl::rofl::sarcastic::sarcastic: И подшипники в педалях могут быть и звезда передняя, и колесо заднее, надо вживую послушать
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#9
у Вовчика был. стакан перекошен был на две сотки. торценули. стакан теперь идеальный. пром был ржавый. смазали но крутится не гладко. заодно перебрали и смазали пол-подвески:) (за что отдельное спасибо Вовчику) щелчки остались всеравно но изменились. стали тише но протяжнее.
Вовчик говорит что это пром хрустит под нагрузкой. Но я левый шатун и сильно зажимал и отпускал так что он люфтил - характер звука не изменился совсем ==> Значит думаю не пром.
От положения педали звук не зависит (если педаль перевернуть- звук такойже) ==> Значит не педали. Rолесо тоже отмёл- иначе это было бы както связано с одним и темже положением колеса а звук связал только с нажимом на шатун. и то только в положении на десять часов (тоесть когда нажим масимальный)
думаешь резьба щелкает? :rofl::rofl::sarcastic::sarcastic:
я всетаки думаю насчет резьбы. по логике конечно там никаких смещений быть не должно, там усилие затяжки бешеное, но факт остается фактом- раньше именно после фум ленты щелчки пропали. и щелчки какраз такие как когда например болт закручиваешь очень туго и вот металлом по металлу с усилием трется.
пока думаю или посадить на фум или перепрессовать промы с левой чашки на правую и наоборот. если после этого будет щелкать не левая а правая сторона то значит всетаки пром=( а промы там нестандартные=(
п.с. затрахался разбирать\собирать привод но каретка ест мозг большой ложкой=(
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#10
усилие затяжки бешенным быть не должно, если перевернул педали а звук остался это не значит что это не педали, РЕЗЬБА ЗАТЯНУТАЯ НЕ ХРУСТИТ!!!!!!!! бляяяяя...... приезжай ко мне давай вместе посмотрим или там где-нибудь!
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#11
У мня лично если и были когда щелчки то в месте крепления левого шатуна на оси. Исчезали полностью когда шатун получше прикручиваешь.
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#13
fsa gravity. промы, размерность не помню но не стандартные вроде.
--- добавлено: Apr 24, 2012 9:20 AM ---
moto-x тоесть
 

metalmaster

Частый гость
Сообщения
289
Симпатии
54
#14
сомневаюсь что там не стандартный пром, кажется что обычный 6805, утверждать не буду, легче его вынуть и купить такой же в магазинах подшипников.
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#15
Зачем кароетку на фум ленту? В раме жидкость под давлением?
Каретка заворачивается на густую смазку. Обычно щёлкают либо прома, либо посадка шатуна на ось (тоже должна быть на смазку).
Если пром сдох, то поможет плеер или новый пром.
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#16
про ленту писал же. просто один раз помогло вот надеюсь еще раз поможет:)
ни у кого кстати нет под рукой каретки moto-x? пром померить какой там. а то я на работе, байка под рукой нет. пока обзвонил бы магазы:)
--- добавлено: Apr 24, 2012 10:04 AM ---
и если это пром, то должен же был звук если не пропасть то хоть измениться в зависимости от затяжки его шатуном...
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#17
и если это пром, то должен же был звук если не пропасть то хоть измениться в зависимости от затяжки его шатуном...
С чего бы ему? Как раз затяжка шатунов на какие-то там зазоры/напряжения в промах сильно влиять не должна.
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#18
я имею виду затяжку шатуна вдоль оси. там большой такой болт который в идеале надо тянуть очень слабо, который какраз стягивает промы.
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#20
эммм кажись она. правый шатун с интегрированной осью, левый- на шлицах. с торца вкручивается широкий такой болт, стягивающий подшипники. шатун закрепляется двумя болтами. вот.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху