Все об амортизаторах и вилках Fox.

Тема в разделе "ФАКю", создана пользователем Kn1ght, 19 фев 2011.

  1. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    Вот заказал себе сальники для dhx и у продавца нашел отличную инструкцию (правда на английском) с картинками.
    http://www.dhfr.ru/files/fox_dhx/VERSION 4 - DHX Service guide.pdf
    еще небольшой мануал хз на каком языке, но с картинками
    http://www.dhfr.ru/files/fox_dhx/dhx5.pdf

    что бы собрать аморт без воздуха рекомендовано сделать такое:

    [​IMG]

    [​IMG]
    Глубина поршня в расширительном бачке:

    DHX 5.0 Coil IFP Depth:
    ------------------------------------------------

    I2I - Stroke: Depth (inches):

    190 X 50mm - 32mm
    200 X 50mm - 32mm
    200 X 57mm - 33mm
    215 X 64mm - 34mm
    222 X 64mm - 34mm
    241 X 76mm - 38mm

    ------------------------------------------------
    DHX 3.0/4.0 IFP Depth:
    ------------------------------------------------

    I2I - Stroke: Depth (inches):

    190 X 50 - 29mm
    200 X 50 - 29mm
    200 X 57 - 30mm
    215 X 64 - 32mm
    222 X 64 - 32mm
    241 X 76 - 36mm

    В дхш 3 и 4ре глубину можно слегка менять (меньше глубина - больше прогрессия, но если сильно уменьшить глубину залегания поршня, то есть шанс убить аморт (поршень упрется в крышку расширительного бачка), больше глубина - больше линейности, но не рекомендую закладывать глубже чем уровень dhx 5)

    by eljanah​

    Расположение шайб на поршне:



    Диаметры уплотнительных колец:

    уплотнительное кольцо на поршне (основное, чаще всего меняется)
    12.29mm - внутренний диаметр
    3.53mm - толщина
    N70 - твердость
    у нас можно найти колечки 12.5х3.5

    Внутренний бампер на пробке (куда упирается поршень при максимальном разжатии) -
    17х3 (вроде правильно померил)



    С какого то буржуйского форума (шведский)

    какие вообще есть размеры резинок можно глянут тут:
    http://www.rost-holding.ru/products/rti/8/19/

    Теперь и у нас на сайте:
    http://www.dhfr.ru/fox/

    Так же имеется проблема перекашивания и износа поршня IFP с выделением в масло алюминиевой пыли, так как там всего одно уплотнительное кольцо.

    http://www.dhfr.ru/forum/threads/723/page-3#post-169606

    За фторопластовым поршнем можешь обратиться к Вовчик, за металлическим с двумя кольцами - к любому токарю, рекомендую OLEG.S
    Пример чертежа:

    тут 1 кольцо родное от старого пооршня, а 2е из метизов.

    Но так как оно имеет большую высоту, то подходит оно только в аморты 222 по осям и меньше (в 240 не встанет).
    В общем то можно сочинять любую конфигурацию, главное внешний диаметр соблюсти.

    Информация о поршне IFP от RockShox Vivd
    Итак размеры поршней:

    IFP от DHX:
    диаметр 26.9, высота (толщина) 8.3мм без выпирающих частей и 11.2 со всеми торчащими частями.
    IFP от Vivid:
    диаметр - 26.8, высота (толщина) 9мм без выпирающих частей и 10.3мм с болтиком
    у Vivd есть большой плюс - там одно резиновое кольцо и один слайдер. т.е. две точки контакта и его не будет перекашивать. стоит 15 баксов на ебае. (вид с обоих сторон)
    ifp-vivid.jpg ifp-vivid_back.jpg
    т.е. они теоретически взаимозаменяемы

    Отличная статья как работает поршень в амортах и как можно его работу поднастроить:
    http://www.dhfr.ru/forum/threads/5583
     

    Вложения:

    • shaibi2.JPG
      shaibi2.JPG
      Размер файла:
      215 КБ
      Просмотров:
      965
    • shaibi1.JPG
      shaibi1.JPG
      Размер файла:
      160,1 КБ
      Просмотров:
      1.316
    SLAYERMADES и Legalaze нравится это.
  2. orange_1ne

    orange_1ne Частый гость

    Сообщения:
    309
    жму на эту кнопку а ничо не качается)
    если не сложно выложи на что нибудь еще))
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    добавил зеркало в первый пост
     
  4. orange_1ne

    orange_1ne Частый гость

    Сообщения:
    309
    вот спасибо, к слову мне кажется народ самый адекватный нынче файловый сервер
     
  5. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    народ это яндекс, а у яндекса особых проблем ни с чем не наблюдается.
     
  6. WerNA

    WerNA Старожило

    Сообщения:
    1.494
    Диггер написал в своё время подробную инструкцию с фотками, но она где-то в дебрях nwfr осталась
     
  7. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    от Диггера не видел.
    В этой инструкции есть раздел с разборкой штока (откручивание уха с регулировкой отскока), в других инструкциях я такого не нашел + довольно много фоток и почти все с подписями.
    А так любая инструкция пойдет, главное голову на плечах иметь и руки из них же.
    p.s. на заводе пробки на аморте видимо закручивают рычагом в метр, еле еле открутил.
     
  8. 0011

    0011 Частый гость

    Сообщения:
    209
  9. WoodCutter

    WoodCutter Частый гость

    Сообщения:
    313
    крутая инструкция, но вот все резинки совсем не обязательно менять при каждой переборке.
     
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    не обязательно каждый раз, но по мере износа нужно
     
  11. WoodCutter

    WoodCutter Частый гость

    Сообщения:
    313
    ну сальник который на штоке периодечески умирает, а вот все остальное вообще очень долгоиграющее, у меня один амморт 5 лет на одних резинках отработал и ниче, только мало менять надо когда вытекает
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    сальник на штоке умирает раз в 1-2 сезона, продается в любом авто магазине :)
     
  13. WoodCutter

    WoodCutter Частый гость

    Сообщения:
    313
    кстати в инструкции Диггера есть фотка с расположением шайб, которая порой бывает полезна.
    Стоит отметить, что разборка штока совсем ни к чему для обычного Т.О.
    А вот после того как слили масло и протерли амморт, я бы рекомендовал залить чистое масло(не полный объем амморта), закрутить шток с крышкой(при этом с открытым бачком) и с закрученым отскоком(чтобы получалось воздействовать на масло) прокачать чистыв маслом внутренности амморта. После этого можно еще раз почистить все и заливать новое масло.
    В каналах соединительного корпуса и на его элементах между бачком и корпусом амморта скапливается достаточно много грязи, и со временем она может забить эти каналы и ухудшить работу.
     
  14. AdmiraL

    AdmiraL Частый гость

    Сообщения:
    183
    А можно внутренности изопропиловым спиртом промыть? На сколько знаю, при переборке Вивида даже в оффициальном мануале так делают.
     
  15. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    я обычно развожу его в соотношении 1/2 и промываю, правда сохнет дольше чем не разведенный (фен тебе в помосчь) :)
     
  16. AdmiraL

    AdmiraL Частый гость

    Сообщения:
    183
    Ок, понял, спасибо.
    И ещё такой вопрос. В мануале который на английском поршень IFP в воздушной камере вставляют на определённую глубину (у меня для 222мм по осям это 34мм). В мануале Диггера он просто вставляет этот поршень до конца. Так вот, на что это влияет?
     
  17. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    диггер перебирал 240мм по осям, там рекомендованная глубина 38мм, а при утапливании поршня на максимум получается 39 + у него есть крутилка боттом аут которая может скомпенсировать более глубокое залегание, так что он все прально сделал.
    от глубины ИФП зависит прогрессия (в основном в конце хода), т.к. изменяется конечный объем камеры, для примера: при 240по осям в конце хода остается 3мм пространства от изначальных 38, при аморте 222 по осям и при утопленном поршне до конца останется 7мм, и конечное давление будет значительно меньше, в итоге он у тебя будет чаще пробиваться но при этом станет более линейным, в ДХШ5 объем камеры регулируется крутилкой BottomOut, там можно и чуть по глубже утопить. Главное не уменьшать глубину, а то последствия могут быть от выбирых сальников (самый добрый вариант), до разрушения аморта (самы плохой), так как при срабатывании на полную ифп упрется в крышку, а поршень будет дальше давить.
    p.s. кстати глубина залегания поршня для ДХШ5 и 3-4 разная, так как крутилка боттом аут тоже имеет толщину
     
  18. AdmiraL

    AdmiraL Частый гость

    Сообщения:
    183
    Ну вот у меня как раз такая проблема, что он пробивается при полностью закрученном Боттом Аут. Пружина стоит 350 и под мой вес (73кг) вроде должно быть нормально. Причём для того, что бы пробить до отбойника особого старания не нужно, достаточно просто посильнее и резко вдавидь ногами подвеску. Пробовал вкачивать до 180-190psi, результат сомнительный. Аморт просто дубеет. Поэтому и возникают разного рода вопросы. Что собственно делать?:wall:
     
  19. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    что за рама? (сколько ходу)?
     
  20. AdmiraL

    AdmiraL Частый гость

    Сообщения:
    183
    Старк Бит рама, ходу 7,3 инча.
     

Поделиться этой страницей