Есть у кого втулка для аморта?

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#1
Нужна маааленькая втулочка для вивида (не знаю, может и другие подходят) d12.8х22.3 мм
а то свою по глупости хотел полирнуть и снял слишком много:wall: теперь болтается:censored:
есть у кого?
может ктонибудь поменял у себя на подшипники а втулки остались...
--- добавлено: Apr 16, 2012 6:59 PM ---
решение нашлось) оказывается она алюминиевая)) значит можно выточить)))
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#2
:facepalm:чо ты с ней хотел сделать? там изнутри полимерное напыление и когда оно стирается башинг под замену... крайне умный поступок :rock:
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#3
у меня полимерные башинги стоят а не напыление. такое кольцо из спецового какого то пластика со стенкой около 1 мм. а втулка (ось) стандартная. она просто никак не хотела проворачиваться даже ключом при затяжке болтом. вот хотел снять с нее 0,01 мм. а вышло снял около 0,1:)
--- добавлено: Apr 16, 2012 7:38 PM ---
просто перед этим шлифовал верхнюю ось, а она стальная. а я не знал что нижняя алюминиевая и тер ее с тем же усердием. вот она и сточилась...
--- добавлено: Apr 16, 2012 7:39 PM ---
надеюсь завтра выточу. мужыкам на производстве поставлю чтонибудь, пусть выточат:) алюминьку то милое дело точить:)
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#4
а, чо то да, криво прочитал) думал ты напыление с башингов сточил, бывали такие умники)))
точи уж нижнюю сразу стальную, смысл опять алю?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#5
у меня полимерные башинги стоят а не напыление. такое кольцо из спецового какого то пластика со стенкой около 1 мм. а втулка (ось) стандартная. она просто никак не хотела проворачиваться даже ключом при затяжке болтом.
ну вообще оно проворачивается, просто ты не можешь руками создать такой вращающий момент как твоя попа на раме
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#6
не, я в него вставил болт и затянул крепко гайкой. так вот 100 мм ключом он не проворачивался. может я каши мало ел с утра, но мне показалось что усилие очень большое. кстати как шлифанул верхнюю ось стук исчез:) это похоже был стук при страгивании оси в полимерных башингах.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#7
AlexZ, проще поставить пром в то ухо где большой угол работы
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#10

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#11
блин=( вчера выточили стальную оську так я успел ее испортить. опять. снова лишнее снял. шкуркой никак дело не шло. за десять минут снял меньше сотки, зачемто взял алмазный надфиль для ускорения процесса. пол минуты и снял лишних две-три сотки=( сегодня переделать попрошу. а верхняя втулка работает теперь шикарно!:) достаточно руку положить на седло и подвеска чуть чуть смещается- и прома не надо:)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#12
AlexZ, фишка прома в том что не надо будет башинги менять периодически.
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#13
я думаю я раньше раму поменяю:) хотя делаю это крайне редко и неохотно. или аморт. а то так... наступил конец света, ядерная война и снег с говном, рама от времени рассыпалась в пыль, покрышки разложились, а промы в аморте блестят как новые:)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#14
Гремя ушатаной втулкой скольжения можно еще долго катать без ущерба для матчасти (ну разьве для нервов плохо), а вот если подшипник заклинит от попвшей воды/говна, а еще хуже если он начнет подклинивать, а ты прозеваешь. На счет больштих углов поворота согласен, там есть смысл с одной стороны подшипник ставить
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#15
Гремя ушатаной втулкой скольжения можно еще долго катать без ущерба для матчасти (ну разьве для нервов плохо), а вот если подшипник заклинит от попвшей воды/говна, а еще хуже если он начнет подклинивать, а ты прозеваешь. На счет больштих углов поворота согласен, там есть смысл с одной стороны подшипник ставить
1. там промы игольчатые. убить их можно только если специально задаться целью.
2. там хорошие пыльники
3. пром легко открывается и чистится
4. место где стоит пром обычно далеко от летящих говен
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#16
1. там промы игольчатые. убить их можно только если специально задаться целью.
2. там хорошие пыльники
3. пром легко открывается и чистится
4. место где стоит пром обычно далеко от летящих говен
В некоторых шведских парках мойки подключены к снегопушечным магистралям например.После шести чеасов катания по чаче внимательности может нехватить, а одна неудачная мойка и выливаем воду из подшипников. Подшипники почти все умирают после кончины пыльника и смазки внутри и если следить, разбирать, чистить смазывать то всё хорошо будет, не спорю. Но нафига это надно, можно раз год менять полимерную втулку и гарантировано забывать об этом на год - на два. Это проще и быстрее чем почистить подшипник. Хорошая инженерная практика - не усложнять узлы, чем проще тем надежнее.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования