Люфт рулевой после пары дропов

shizka

Частый гость
#1
Доброго времени суток всем :) вообщем существует у меня шутерок с 2х коронным домейном, после пары дропов на плоскоть появляется люфт в рулевой... рулевая стоковая от шутерка2 на шариках.. затягивать рулевую пробывал... сначала якорь, затем корону на штоке, затем корону на ногах.. все ок, пару дропов и опять люфтит... как быть?)
 

Ruslan

Старожило
#2
вполне возможно, что посадочные канавки подшипников раздолбались - это должно быть видно неоворужённым глазом
второй вариант, на мой взгляд, - обоймы подшипников
промы - наше всё :)
шутерок с 2х коронным домейном
:facepalm:
 

Horazzio

Старожило
#4
Когда раздолбаешь подшипник в рулевой - меняй рулевую. У меня на шутере с двухкоронкой стояла FSA на промах и люфта не было.
 

qirill

Старожило
#5
может забыл поставить кольцо конусное на вилку или под крышку рулевой?
 

JEK@

Местный
#6
если сильно затянуть руль легко крутится?
ставить промы....
 

shizka

Частый гость
#7
Колечки на месте....) если сильно затянуть как трамвай становится..
Вариант что якорь хреново держит может быть?
 

(A.D.)

Местный
#9
+100500кк к сквозному. На хт (правда с однокоронкой) обычный тоже через пару баников\дропов переставал стягивать рулевую.. Со сквозным все ОК (и пофиг что он раз в 5-10 тяжелее)
 

Top Rider

Частый гость
#16
Если рулевая собрана правильно, то скорее всего слабо закручиваешь вынос
 

Ilya

Новичок
#17
ребята, вы чо, якорь нужен чтобы притянуть хорошо, а дальше уже вынос и корона держать должны, затягивай вынос лучше
--- добавлено: Apr 12, 2012 5:10 AM ---
либо еще вариант что что-то не допрессовалось изначально и под нагрузками постепенно допрессовывается, хотя обычно за один два подтяга все допрессоватсья должно
 

shizka

Частый гость
#18
Корону затягиваю до максимума.. затягивать сильнее черевато срывом болтов)
 

Ilya

Новичок
#19
значит у тебя рулевая разбита