Обода Xenium FR-32

Димасик

Частый гость
Сообщения
77
Симпатии
10
#1
ребятки, прошу совета и помощи в выборе ободов
катаю мини дх, прыгаю на дертах. байк jamis komod I 2009
планирую в ближайшее время приобрести новые колеса
но для меня оказался принципиальным цвет: очень хочу желтые обода
заказывать с чейна nuke proof возможности и желания нет, поэтому выбор пока что падает на следующие два варианта:
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=12090
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=12091
стоит ли их брать с учетом моих стилей катания? каковы плюсы/минусы?
подскажите пожалуйста
заранее благодарен
 

Sadman

Частый гость
Сообщения
259
Симпатии
11
#2
Double я так понимаю двойные.Прочнее будут,но наверно тяжелее
Lite я думаю тебе вообще не как,сложишь их.
Не у кого таких не видал,нечего больше не могу сказать.
:think:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#3

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#4
отличаются они шириной ( 32 и 36) шире - прочнее на восьмерки........ в весе разника с гулькин нос. яб 36 взял и не парился
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#6
а, вижу, ну лайт не вариант точно)))))
 

Dr.Dron

Частый гость
Сообщения
58
Симпатии
0
#7
у меня на передок поставлен 32 (фиолетовый), не жалуюсь
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#8
А зачем этот двойной пистон вобще нужен что-то я не пойму?:question:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#9
Двойной пистон соединяет две поверхности обода, получается как бы поддержка колоннами потолка. Если колонны вынуть строение сильно теряет в прочности.
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#10
Двойной пистон соединяет две поверхности обода, получается как бы поддержка колоннами потолка. Если колонны вынуть строение сильно теряет в прочности.
Ну на строение нагрузки совершенно другие, не уверен, что вторая стенка вобщ радиальные нагрузки воспринимает, скорее на изгиб в продольном и поперечном направлении, тем более судя по фото, пистон не подпирает вторую стенку, а наоборот притягивает к первой.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#11
Яж не говорил, что нагрузки абсолютно идентичны. Мне кажется при ударе ободом будет смещение центров отверстий. Соответственно, противится этому пистон, стягивающий центры отверстий к минимальному расстоянию.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#12
Это все херня, пистоны чтобы края отверстий не загибались и чтобы нипеля не портить, нагрузку они никакую не держат
--- добавлено: May 5, 2012 7:13 AM ---
Яж не говорил, что нагрузки абсолютно идентичны. Мне кажется при ударе ободом будет смещение центров отверстий. Соответственно, противится этому пистон, стягивающий центры отверстий к минимальному расстоянию.
Какое там нажер смещение, обод жесткий , не будет там никакого смещения, бред!
 

A-GanG

Местный
Сообщения
738
Симпатии
354
#13
я всегда считал что двойной пистон - это чтоб спица держалась(тянула) за обе переборки обода ,а не только за верхнюю, соответственно на прочность непосредственно обода никак не влияет .плюс как эстетическая приблуда против грязи и чтоб нипеля при спицовке не проваливались во внутрь :think:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#15
Это все херня, пистоны чтобы края отверстий не загибались и чтобы нипеля не портить, нагрузку они никакую не держат
--- добавлено: May 5, 2012 7:13 AM ---
Какое там нажер смещение, обод жесткий , не будет там никакого смещения, бред!
Мой опыт как раз об обратном говорит. Обод довольно пружинистый. Для того чтобы края не гнулись, достаточно одинарного пистонирования, и вообще не уверен, что дело в этом.
Не думаю, что есть смысл утяжелять обод, только ради того чтобы ниппель внутрь непроваливался )
У меня они и так не проваливаются, стороной со шлицом на спицу накручиваешь и все.
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#16
Ясно, что не для удобства спицовки делали, отчасти маркетинг конечно, как это реально работает и работает ли вобще неверное знают только те люди, которые их на стендах разрушали.
ОФФ: В Петродворце в музее велосипедов есть царский велосипед на деревянных пистонированных ободах.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#17
я инженер хоть что то в этом да понимаю наверно_))))) про пружинить и уход отверстий - фигня! еще раз говорю, вес у этих пистонов - никакой, зато я видел обода без пистонов с "розочкой" на том месте где фланцы ниппелей в обод упираются, да и еще они нужны чтобы внутрь обода вода не попадала
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#18
зато я видел обода без пистонов с "розочкой" на том месте где фланцы ниппелей в обод упираются
Ну так собственно для этого и пистонируют.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#19
ну вот и я о том, а не для распределения там чегото или для выравнивания отверстий)))
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#20
Епти, я тоже инженер, что с того ? :mrgreen:
Кантрийные обода в руках играют. Даунхильные с применением коленки точно так же гнутся.

Если обода такие прочные, че их на 3 спицы не посадить и все? )
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху