Обода Xenium FR-32

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Димасик, 6 апр 2012.

  1. Димасик

    Димасик Частый гость

    Сообщения:
    77
    ребятки, прошу совета и помощи в выборе ободов
    катаю мини дх, прыгаю на дертах. байк jamis komod I 2009
    планирую в ближайшее время приобрести новые колеса
    но для меня оказался принципиальным цвет: очень хочу желтые обода
    заказывать с чейна nuke proof возможности и желания нет, поэтому выбор пока что падает на следующие два варианта:
    http://www.alienbike.ru/index.php?productID=12090
    http://www.alienbike.ru/index.php?productID=12091
    стоит ли их брать с учетом моих стилей катания? каковы плюсы/минусы?
    подскажите пожалуйста
    заранее благодарен
     
  2. Sadman

    Sadman Частый гость

    Сообщения:
    259
    Double я так понимаю двойные.Прочнее будут,но наверно тяжелее
    Lite я думаю тебе вообще не как,сложишь их.
    Не у кого таких не видал,нечего больше не могу сказать.
    :think:
     
  3. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
  4. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    отличаются они шириной ( 32 и 36) шире - прочнее на восьмерки........ в весе разника с гулькин нос. яб 36 взял и не парился
     
  5. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Ээээ.. але! там по его ссылкам оба 32.
    Я предложил уже 36 брать.
     
  6. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    а, вижу, ну лайт не вариант точно)))))
     
  7. Dr.Dron

    Dr.Dron Частый гость

    Сообщения:
    58
    у меня на передок поставлен 32 (фиолетовый), не жалуюсь
     
  8. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    А зачем этот двойной пистон вобще нужен что-то я не пойму?:question:
     
  9. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Двойной пистон соединяет две поверхности обода, получается как бы поддержка колоннами потолка. Если колонны вынуть строение сильно теряет в прочности.
     
  10. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Ну на строение нагрузки совершенно другие, не уверен, что вторая стенка вобщ радиальные нагрузки воспринимает, скорее на изгиб в продольном и поперечном направлении, тем более судя по фото, пистон не подпирает вторую стенку, а наоборот притягивает к первой.
     
  11. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Яж не говорил, что нагрузки абсолютно идентичны. Мне кажется при ударе ободом будет смещение центров отверстий. Соответственно, противится этому пистон, стягивающий центры отверстий к минимальному расстоянию.
     
  12. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    Это все херня, пистоны чтобы края отверстий не загибались и чтобы нипеля не портить, нагрузку они никакую не держат
    --- добавлено: May 5, 2012 7:13 AM ---
    Какое там нажер смещение, обод жесткий , не будет там никакого смещения, бред!
     
  13. A-GanG

    A-GanG Местный

    Сообщения:
    731
    я всегда считал что двойной пистон - это чтоб спица держалась(тянула) за обе переборки обода ,а не только за верхнюю, соответственно на прочность непосредственно обода никак не влияет .плюс как эстетическая приблуда против грязи и чтоб нипеля при спицовке не проваливались во внутрь :think:
     
  14. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Вот это кстати реальная польза.
     
  15. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Мой опыт как раз об обратном говорит. Обод довольно пружинистый. Для того чтобы края не гнулись, достаточно одинарного пистонирования, и вообще не уверен, что дело в этом.
    Не думаю, что есть смысл утяжелять обод, только ради того чтобы ниппель внутрь непроваливался )
    У меня они и так не проваливаются, стороной со шлицом на спицу накручиваешь и все.
     
  16. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Ясно, что не для удобства спицовки делали, отчасти маркетинг конечно, как это реально работает и работает ли вобще неверное знают только те люди, которые их на стендах разрушали.
    ОФФ: В Петродворце в музее велосипедов есть царский велосипед на деревянных пистонированных ободах.
     
  17. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    я инженер хоть что то в этом да понимаю наверно_))))) про пружинить и уход отверстий - фигня! еще раз говорю, вес у этих пистонов - никакой, зато я видел обода без пистонов с "розочкой" на том месте где фланцы ниппелей в обод упираются, да и еще они нужны чтобы внутрь обода вода не попадала
     
  18. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Ну так собственно для этого и пистонируют.
     
  19. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    ну вот и я о том, а не для распределения там чегото или для выравнивания отверстий)))
     
  20. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Епти, я тоже инженер, что с того ? :mrgreen:
    Кантрийные обода в руках играют. Даунхильные с применением коленки точно так же гнутся.

    Если обода такие прочные, че их на 3 спицы не посадить и все? )
     

Поделиться этой страницей