Научите амморт настроить

ReLocate

Частый гость
Сообщения
126
Симпатии
9
#1
Посоны, научите-расскажите про амморт.

Итак, есть одна тян один амморт dhx 3.0. Пружина щас не вспомню какая, предположительно 400.
Проблема заключается в том, что стоит мне хоть самую малость накачать амморт - он начинает жутко тупить! Такое ощущение что там вата а не воздух. Крутилку крутила, с количеством воздуха экспериментировала. Шустрее всего амморт начинает работать только тогда когда в нем вообще нету воздуха :wall: сэг конечно же получается огромный, во вселенских масштабах огромный. Ну и конечно же начинается качка и аммортизация мягко говоря "так себе".
В моем понимании, правильно настроенный амморт пружинит резво, и после сжатия "распрямляется" мгновенно.

Вот что с этим несчастьем делать? Менять пружину (на какую?)? Крутить гайку которая прижимает эту пружину? Сменить мировоззрение и уйти на ХТ обратно?
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#2
В моем понимании, правильно настроенный амморт пружинит резво, и после сжатия "распрямляется" мгновенно.
Да, на дропах такая работа особенно прекрасна, как вариант -поставить аморт с любого ашана, они именно так и работают.
А настроить по мануалу производителя сег и давление под свой вес?
 

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#3
мгновенно аморт разжиматься не должен...хотя понимание "мнгновенно" у всех разное. Если аморт исправен, то оптимальное давление, насколько я помню, около 12 бар.Отскок настраиваешь след образом: выключаешь его напроч (полностью ВЫКРУЧЕННАЯ крутилка) съезжаешь с поребрика,охренев от того как высоко ты оторвываешься от седла,взмыв над рулем, начинаешь по немногу закручивать крутился. Идеально будет,если после съежания с поребрика,не будет раскачки.
Ну еще могу предлодить потестить правильно настроенный дшх 3
--- добавлено: Mar 30, 2012 8:43 AM ---
А жутко тупить,с твоих слов,он начинает потому что масло перестает свободно проникать в бачок через ОГРОМНУЮ ДЫРКУ,а попадает под поршень компрессии с маленькими дырочками.
Вроде наглядно объяснил?:)
 

ReLocate

Частый гость
Сообщения
126
Симпатии
9
#4
съезжаешь с поребрика,охренев от того как высоко ты оторвываешься от седла,взмыв над рулем,
при максимально резво работающем амморте (полностью закрученная крутилка) все равно при съезде сначала "проваливаешься" вниз, и только потом амморт распрямляется в естественное состояние. не подбрасывает вообще! вообще, во всех положениях крутилки кроме одного-единственного, амморт превращается в вату и распрямляется после сжатия несколько (!) секунд, медленно и печально.
потестить правильно настроенный дшх 3
насколько мне известно, настраивать амморт надо под вес конкретного райдера...
--- добавлено: Mar 30, 2012 8:49 AM ---
А настроить по мануалу производителя сег и давление под свой вес?
мануалы это хорошо, но во первых мне нечем мерять давление) а во вторых я перепробовала уже все доступные настройки амморта (ну разве что пружину не меняла и гайку не крутила) и результат все равно плачевный.
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#5
амморт превращается в вату и распрямляется после сжатия несколько (!) секунд
Я такого медленного отскока не видел нигде ни при каких настройках, может там пружина совсем не закручена?

мануалы это хорошо, но во первых мне нечем мерять давление)
Купить/одолжить насос.

Вобще единственный нормальный вариант, это почитать мануал, попробовать настроить, если не получится то обратится к кому-нибудь, можно сразу перейти ко второй части. Поскольку девушка на подвесе существо редкое и загадочное, я думаю помощников найдётся много:trollface:
 

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#6
Я, обычно, настраиваю только сег и скорость отскока (отчасти потому что в 3-ем дшх больше нихрена и нет), давление держу примерно одинаковое. Насчет потестить-определить,что амортизатор настроен более менее грамотно (за исключением сэга) можно и с неправильным весом райдера.Основная характеристика все равно будет обусловлена жесткостью пружины и ее преднагрузкой, которая по уму вообще должна отстутсвовать,либо быть минимальной.
Раз отскок так нелинейно изменяется, могу предположить что аморт завоздушен, либо масло несоответствующей вязкости.
Насколько я знаю, все НВД снабжены манометром, коим и измеряется давление.
--- добавлено: Mar 30, 2012 9:00 AM ---
Вобщем Green правильно предложил-обратиться к кому нибудь за помощью,ибо сейчас тут начнутся споры о характеристиках работы пружинных амортизаторов, их нелинейности и прочей ерунде. Все обед.
 

ReLocate

Частый гость
Сообщения
126
Симпатии
9
#7
может там пружина совсем не закручена?
я склонялась к тому что мне эта пружина по жесткости не подходит... а регулируется она гайкой сверху, я так понимаю? пружину надо попробовать прижать гайкой посильнее, да? это вообще можно вручную сделать с помошью газового ключа, не сломаю нечаянно ничего?
 

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#8
400 для тебя,я думаю,много...
Ну если только ты весишь больше 65 кг.
Гайка крутился руками одновременно с пружиной.
--- добавлено: Mar 30, 2012 9:09 AM ---
если ты прижмешь гайку посильнее,ты преднагрузишь пружину и будет еще хуже:)
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#9
если ты прижмешь гайку посильнее,ты преднагрузишь пружину и будет еще хуже:)
Почему, получается пружина разжимается отскок сопротивляется. Если он разжимается несколько секунд (кстати это на пустом байке или с райдершей?) то возможно там пружина вобще не нагружена.
Уж по тому что там и как регулируется точно нужно сначала мануал прочитать.
 

ReLocate

Частый гость
Сообщения
126
Симпатии
9
#10
400 для тебя,я думаю,много...
Ну если только ты весишь больше 65 кг.
рост примерно 183 вес примерно 75 :lol: нет я не мужик, честно
если ты прижмешь гайку посильнее,ты преднагрузишь пружину и будет еще хуже
ааа, тоесть ее наоборот ослабить?
--- добавлено: Mar 30, 2012 9:20 AM ---
(кстати это на пустом байке или с райдершей?)
с райдершей)
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#11
400 для тебя,я думаю,много...
Ну если только ты весишь больше 65 кг.
Эти пружины такие пружины... помню на старом подвесе 350 мне было мало под мои тогда 80кг, переставил аморт на Фрэд 350 для 80кг стало много :facepalm:
 

ReLocate

Частый гость
Сообщения
126
Симпатии
9
#13
А пустой быстро разжимается?
так же как и с райдером. пляски с накачкой и крутилкой производились в полном объеме, аж тремя разными людьми (дело было на споте) и только полностью спущенный амморт дал наиболее адекватный результат. руки бы оторвала тому кто мне крутилку повертел ради эксперимента
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#14
а давно ли масло в нем меняли? а то может оно там уже как желе
--- добавлено: Mar 30, 2012 9:33 AM ---
п.с. самый быстрый отскок это когда крутилка _выкручена_ на максимум, т.е. торчит больше всего. Но только без фанатизма, а то отломать можно.
--- добавлено: Mar 30, 2012 9:34 AM ---
п.п.с. а соотношение пружины и веса очень разное для разных рам
--- добавлено: Mar 30, 2012 9:37 AM ---
вообще не очень понятно по какой причине отскок быстрый только при не накачанном бачке.
Так как именно давление в расширительном бачке заталкивает иглу регулировки отскока в шток и регулировка работает нормально.
 

ReLocate

Частый гость
Сообщения
126
Симпатии
9
#15
а давно ли масло в нем меняли? а то может оно там уже как желе
к сожалению, об этом история умалчивает. рама куплена осенью на барахолке, вроде все кое-как работало норм пока не начали эксперименты с воздухом и крутилкой (или мне так казалось, ибо первый мой подвес).
про то как разобрать амморт - мануалы производителя бывают? руки у меня конечно кривые по части железок но может смогу перебрать, если фокусы с гайкой не дадут результата.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#16
к сожалению, об этом история умалчивает. рама куплена осенью на барахолке, вроде все кое-как работало норм пока не начали эксперименты с воздухом и крутилкой (или мне так казалось, ибо первый мой подвес).
про то как разобрать амморт - мануалы производителя бывают? руки у меня конечно кривые по части железок но может смогу перебрать, если фокусы с гайкой не дадут результата.
тык это
http://www.dhfr.ru/forum/threads/723/
:)
офф. мануалов для амортов от фоксы нет и не будет :)
п.с. вязкость масла зависит от цифр давления на бачке: если первая цифра 75, то 7.5в; если 125 то 10ку
--- добавлено: Mar 30, 2012 9:51 AM ---
по поводу экспериментов с воздухом и уртилкой:
выкрути ее до конца (что бы максимально торчала, но усилий не прикладывай когда перестанет выкручиваться) и накачай бачок до 150пси
если после этого отскок будет мееедлеенный то разбирать, чистить и изучать
 

hedgehog

Старожило
Сообщения
1.441
Симпатии
283
#17
начнем с того,что вес у тебя для пружины нормальный,раз ты садишься на вел со спущенным амортом и у тебя большой сэг.
пружина не должна быть сильно закручена,пример:после установки пружины,подтяни,без усилия, ее что бы она не болталась и сделай еще 2-3 оборота с усилием примерно 180градусов.пружина закручена.
Теперь количество воздуха:на штоке,который внутри пружины есть резиновый отбойник,передвинь его тупым концом ножа или металлической линейкой в противоположную сторону,накачай 2-4 бара(примерно) и сядь на байк,но аккуратно без раскачки,насос можно не снимать.сэг,который ты "просела",должен составлять 20-30% это почти как раз толщина отбойника.если все получилось гут.
Отскок:он должен быть медленней примерно в 1.5-2 раза чем вилка(если она тоже правильно настроена ;) )
закручивать его не бойся,пусть лучше он будет медленней чем быстрее.ну тут способов много,падать попой на седло,съезжать с бордюра.я раскачиваю руками:он конечно странный способ)).итак,со всей силы давлю на седло одной рукой и потом пытаюсь оторвать заднее колесо от земли рывком.если ты успеваешь поднять колесо хоть на доли секунды раньше чем отскок выпрямит аморт,то все настроено правильно,после чего можно сесть на байк и попадать попой на седло)).
 

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#18
ну вот началось...помогите девушке!Пиздеть не мешки ворочать!
Одними предположениями аморт не настроишь. Могу предложить свои помощь или помощь AlexZ сегодня вечером на пути из центра на ваську:)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#19
накачай 2-4 бара(примерно) .
2-4 бара?
а ничего что это порядка 50пси(4 бара)? вместо рекомендованы 75 (или даже 125)?
--- добавлено: Mar 30, 2012 9:56 AM ---
я бы все таки ТО сделал аморту... подозреваю что внутри ему плохо
 

hedgehog

Старожило
Сообщения
1.441
Симпатии
283
#20
Kn1ght,ты учитывай небольшой вес девушки и интенсивность нагрузок при ее катании,и во вторых я рекомендую только начать настраивать с этого давления ,а не с пустого аморта.а там какраз она и дойдет до 55 -60 пси.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху