- и + Kona OPERATOR DH (2012)

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#2
:popcorn:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5
эм... Кона же.. этим все сказано :)
 

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#7
Прокладка гидролинии и рубашки переклюка сделана через ЖОПУ.Если эскплуатировать заводскую прокладку,через недели 2 получаем протертую краску и нехерово так потертую гидролинию. Я дня 2 мудился,чтобы решить этот вопрос.
Еще печальный сюрприз - цепь херачит по нижнему перу только вьет и хрен ты что туда натянешь, а стандартная защита до туда не достает.Навеска довольно интересная (даже педали на промах), разве только рулевая невнятная и втулки ноунейм. По вопросам эксплатации боксера обращаться к AleX, ибо я верен 888. Аморт заменил на дшх, ввиду более прогрессивной работы. К работе подвески я не шибко придирчив, но на мой взгляд работает не хуже фср-ой оленьей норки. Хотя самое лютое стрес испытание подвески на данный момент-это 2 пролета ступенек в подземном переходе. Вобщем ждем нормальной погоды.
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#8
втулки там формула диск. потертость от гидролиний - болезнь всех последних годов (по крайней мере, тех, что сам видел). вопрос с пером решаем камерой/лентой ;)
 

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#9
Я вопрос решил жесткой фиксацией гидры в направляющих (2 оборота изоленты+хомут) и сделал монтажную петлю. Теперь при работе подвески гидра просто изгибается по большому радиусу, не перетираясь.
В операторе порадовали увеличенные промы в районе задних дропаутов (да и сам факт наличия промов, в отличии от втулок скольжения, как было на стинки).
 

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#12
я поменял именно алайн 2009 на оператора 2012. Но это потому, что у меня ветер в башке и моча попеременно бьет то в правое полушарие, то в левое.
Аленем был очень довлен, но обвеска в стоке была чуть печальнее.
А где ты собрался аленя 2009 брать? БУ или в триале до сих пор стоит? Алень качается сильнее,но и хода подвески там до 227 мм.
--- добавлено: Mar 29, 2012 11:02 AM ---
могу предложить, от широты души, потестить и алень 2009 (обычный зеленый) и оператора.
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#13
Боксер как боксер, работает:) довольно мякго и приятно. пока еще не ссыт, тьфу тьфу:) ну а че, RC он и есть RC. прост как валенок. но надо будет перебрать. щас только башинги притер, как погода наладится и катать буду чаще- переберу, залью масло нормальное и посмотрю.
только странно что на стинки или стакан выше или рулевая толще. с ПигДХ и утопленными заподлицо ногамив верхнюю корону (что впринципе не правильно) ходу остается 196мм что не есть хорошо. по городу это пофиг но при жести может долбануть пыльниками по короне. низкую корону не хочу значит буду менять рулевую. склоняюсь к http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24987 ибо ниже не встречал. такая уже стоит на другом байке. там примерно 20 мм чашки в сумме (у пигДХ около 32мм)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#14
AlexZ, нинадо рулевых кренк бразерс брать
умирают они быстро (там шарики мааааленькие) и хз где брать промы потом.
возьми лучше что то немного повыше, но зато на стандартных промах (например dartmoor moloko - 25мм сумма чашек, промы стандартные, вынимаются)
 

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#15
а вот интересно существуют ли рулевые на 1/8,но с низенькими чашками...
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#16
а вот интересно существуют ли рулевые на 1/8,но с низенькими чашками...
вроде как ниже кренков нет,
стандартны пром в рулевой по высоте 6.5мм, а ведь нужно его во что то упереть и чем то накрыть...
 

teufel

Частый гость
Сообщения
272
Симпатии
21
#17
Рулевая там такая,что на неё не хватает никаких слов. Если снимать вилку то наступит день, когда часть шариков посыпется на пол,ртуть от битого градусника и то легче собирать.
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#18
крэнки вроде написано ФР. хз. на шутере сезон откатала без проблем тьфу тьфу. там промы не вынимаются. сами чашки и являются корпусом подшипника. оттого и маленькие чашки:) но я ни разу не менял промы в рулевой. раньше менял раму или рулевую:)
 

Георгий24

Частый гость
Сообщения
96
Симпатии
6
#19
я поменял именно алайн 2009 на оператора 2012. Но это потому, что у меня ветер в башке и моча попеременно бьет то в правое полушарие, то в левое.
Аленем был очень довлен, но обвеска в стоке была чуть печальнее.
А где ты собрался аленя 2009 брать? БУ или в триале до сих пор стоит? Алень качается сильнее,но и хода подвески там до 227 мм.
--- добавлено: Mar 29, 2012 11:02 AM ---
могу предложить, от широты души, потестить и алень 2009 (обычный зеленый) и оператора.
да)в триале еще стоит)
 

DEVILdvs

Частый гость
Сообщения
373
Симпатии
40
#20
Там вроде S-ка. Но может это имеено то,что тебе нужно.
--- добавлено: Mar 29, 2012 5:10 PM ---
Вобщем "+" Norco a-line (на мой взгляд)
1)тип подвески и 227 хода
2)888
3)дшх
4)втулки
"-"
1)качается,падла
2)обода не фонтан
3)Коды старого образца
4)ну и всякая мелочовка,типа руля, педалей не радует.
"-" Operator
1)тормоза уже нового образца
2)Мелочовка типа х9, промовых педалей, лютых 3с покрышек, всяких золотых колечек, успок src
3)мтх 33
"-"
1) ван рс как ни крути,но работает он немного хуже дшх
2)боксер я не лове,ибо я тяжелый,а боксер нет
3)однорычажка, наверное,но мне пох-я разницу не почувствовал,хотя и не могу объективно рассуждать,ибо на операторе на трассу не выезжал
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху