RS Totem вопросы по настройке и эксплуатации

V_ad

Частый гость
Сообщения
183
Симпатии
24
#1
Всем привет. Имеется новый Тотем Коил. Масло поменяно ровно по мануалу. Не могу разобраться с настройками:
Отскок - понятно, но я не понимаю по какому принципу работают компрессии.
1.Синяя(высокоскоростная) крутилка крутиться вместе с серебристой(низкоскоростной) компрессией, и не понятно как их отдельно настраивать?
2.Когда делаю очень быстрый отскок начало капать масло в огромном количестве прямо из регулировки отскока. В низкий закручиваю - перестает. Что за фигня? И всё это дома, я не катался на этой вилке ещё.
Объясните плиз. Раньше были 66RV и подобного гемора за 3 эксплуатации не было.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#2
Всем привет. Имеется новый Тотем Коил. Масло поменяно ровно по мануалу. Не могу разобраться с настройками:
Отскок - понятно, но я не понимаю по какому принципу работают компрессии.
1.Синяя(высокоскоростная) крутилка крутиться вместе с серебристой(низкоскоростной) компрессией, и не понятно как их отдельно настраивать?
2.Когда делаю очень быстрый отскок начало капать масло в огромном количестве прямо из регулировки отскока. В низкий закручиваю - перестает. Что за фигня? И всё это дома, я не катался на этой вилке ещё.
Объясните плиз. Раньше были 66RV и подобного гемора за 3 эксплуатации не было.
На кочке на тему тотемов целые толмуды исписаны дискуссиями что же делают там крутилки)
А течёт потому что все тотемы сцут оттуда, надо резинку менять. У меня был недельку соло эйр - вспоминаю как кошмарный сон...
 

V_ad

Частый гость
Сообщения
183
Симпатии
24
#3
Avern,
Кочка не работает, так ещё там спрошу.
Насчёт резинки спс, посмотрю.
 

V_ad

Частый гость
Сообщения
183
Симпатии
24
#4
CT_, менял сам внизу в штанах и в мишен контроле.
Течет из болтика в который вставляется крутилка красная, регулировки отскока.
Причем течет только тогда, когда отскок быстрее делаешь, на медленном не течет.
 

V_ad

Частый гость
Сообщения
183
Симпатии
24
#5
Фига парни, вы выдаете такие темы. короче понесу в магазин по гарантии.
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.155
Симпатии
838
#6
Всем привет. Имеется новый Тотем Коил.
аккуратно берем его и очень бережно, не вынимая из упаковки, несем в сторону мусоропровода.. и вуаля.. все проблемы решены ))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#7

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#8
Фига парни, вы выдаете такие темы. короче понесу в магазин по гарантии.
Если гарантия есть то однозначно в магаз.
По настройке http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/tuning_guide_-_mission_control.pdf распечатать и скурить ))))

Ты масло то как и где менял ? и до того как менял текло ? Если течет из штока демпфера в регулятор отбоя то накрылось уплотнение иголки регулятора отбоя. разбирать смотреть, скорее всего менять уплотнения, хотя если наливать масло в ногу через дырку в дне, можно залить некоторе количество в шток и тогда будет вытекать.
По какому принципу рабтает компрессия дома ты не поймешь, да и просто катая по улице тоже. Если налил в демпфер масло той же вязкости, (не в wt, а в cts) то просто открути как написано в мануале - там вполне разумные базовые установки компресии почти на все случае жизни и пока не окажешся в горах можешь о них не думать вообще. Крутилуи и должны крутится вместе изменение lsc влияет на hsc ибо hsc - усилие пружины открытия клапана, а lsc площадь постоянно открытой в нем дырки, которая закрывается другим попружиним клапаном при включении блокировки. По простому, lsc это сопротивление вилки сжатию при торможениях и в поворотах (читай высота морды велосипеда), hsc - можешь считать антипробоем. На всякий случай напомню, что без правильно подобраной пружины под твой вес (сэг 25%) крутилки не помогут. у рш пружины жестче чем надо были в тотмах раньше, но возможно это исправили ибо поменялась маркировака

аккуратно берем его и очень бережно, не вынимая из упаковки, несем в сторону мусоропровода.. и вуаля.. все проблемы решены ))
Тут дело не в вилке а в карме. У меня тотем с 08 года. После доводки напильником вполне себе вилка, ездит два три раза в сезон в горы, ну да, обслуживание требует, как любая работающая вилка. Собственно единственная разумная альтернатива ходом180 появилась только в прошлом году в виде 36лисичк
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#9
Тут дело не в вилке а в карме. У меня тотем с 08 года. После доводки напильником вполне себе вилка, ездит два три раза в сезон в горы, ну да, обслуживание требует, как любая работающая вилка. Собственно единственная разумная альтернатива ходом180 появилась только в прошлом году в виде 36лисичк
А как же МZ66 (работает так же как 302й домейн)?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#11

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#12
походу ссание это у РШ семейное. бывает двух типов- или по отскоку, из дырки болта, а бывает в штаны, через колечко на штоке отскока. Второе лечится заменой кольца и герметиком (у меня тьфу тьфу не ссыт в штаны). С первым сложнее. Видимо у тотема такаяже хрень как у домейна. там пластиковая хрень вращается в алюминиевой трубке, есть зазор и со временем он становится больше. он не разборный похоже. там опрессовка. я решил проблему один раз выставив приемлемый отскок и завинтив глухой болт. Но у меня вилка уже пожилая. Если такое на новой то вворачивай ее продавцу по часовой стрелке в отверстие нужного диаметра.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#13
походу ссание это у РШ семейное. бывает двух типов- или по отскоку, из дырки болта, а бывает в штаны, через колечко на штоке отскока. Второе лечится заменой кольца и герметиком (у меня тьфу тьфу не ссыт в штаны).
Герметик там не нужен. Резинка о-ринг 12x3,5 стоит около 80р за 10 шутк поэтому можно просто ставить свежее при каждой второй замене масла в демпфере и не ждать когда потечет.
 

V_ad

Частый гость
Сообщения
183
Симпатии
24
#14
Ребяты всем спасибо!
Сам бы разобрали пофиксил, но есть гарантия, и думаю что стоит отнести по ней.

CT_,
Масло заливал 137мл в демпфер Мишен контрола 5W.
И 15W в штаны в самом низу, где винтики выкручиваются, как в мануале туда вроде по 15 или 20.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#16

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#17
а в штаны лучше моторное 5w30 или 5w40
лучше смазывать будет (имхо)
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#18
а в штаны лучше моторное 5w30 или 5w40
лучше смазывать будет (имхо)
не уверен. я так понимаю что надо чтоб при работе вилки оно плескалось и тем самым смазывало. а моторка довольно густая. будет ли она так активно плескаться? и что насчет смешивания? всеравно же на штоке масло совсем не убирается колечком. там вилочное будет смешиваться с моторным. у меня помню когда вилочное какоето смешал с трансмиссионкой осадок выпал.
--- добавлено: Mar 27, 2012 8:02 AM ---
что интересно будет если моторное вместо вилочного залить?:) я думал что главное отличие что вилочное не пенится при попадании воздуха но недавно уведел что очень даже пенится.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#19
не уверен. я так понимаю что надо чтоб при работе вилки оно плескалось и тем самым смазывало. а моторка довольно густая. будет ли она так активно плескаться? и что насчет смешивания? всеравно же на штоке масло совсем не убирается колечком. там вилочное будет смешиваться с моторным. у меня помню когда вилочное какоето смешал с трансмиссионкой осадок выпал.
--- добавлено: Mar 27, 2012 8:02 AM ---
что интересно будет если моторное вместо вилочного залить?:) я думал что главное отличие что вилочное не пенится при попадании воздуха но недавно уведел что очень даже пенится.
1. трансмиссионка минеральная, она и правда при контакте с синтетикой свернется.
синтетика+синтетика=все хорошо
по поводу вязкости:
cst при 40 градусах у вилочного 15wt примерно 68, у моторного 5w30 - 65-70cst, но способность удерживаться на поверхностях и образовывать пленки у него лучше. (а маниту прям так и пишет что нужно 5w40, у которого cst в районе 80)
2. В демпфер не надо заливать: а. подобрать аналог какого нибудь 5wt сложно (моторка вся гуще). б. моторка будет пениться еще веселее.

п.с. трансмиссионное масло у нас 80w90 например, там вязкость в районе 130-140. Оно подходит в качестве смазки в воздушные камеры (вместо Fox fload fluid)

п.п.с. в данном посте cst - это индекс текучести при 40 градусах
--- добавлено: Mar 27, 2012 8:29 AM ---
AlexZ, перетащил посты в топик про вилочные масла.
http://www.dhfr.ru/forum/threads/6690/#post-79266
 

V_ad

Частый гость
Сообщения
183
Симпатии
24
#20
Сдал по гарантии. Надеюсь всё будет в порядке и его починят.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования