X-fusion, как оно?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Farell, 21 мар 2012.

  1. Farell

    Farell Местный

    Сообщения:
    693
    Господа, как сии вилки и амморты?
    Я не большой спец, но бренд то ли новый, то ли не раскрученный просто. В интырнете информации мало.
    Кто владеет таковыми? Надежность, качество?
    Запчасти, расходники имеются в продаже?
     
  2. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.117
    Ничего себе нераскрученный, это в России может быть. На velvet кажется Вишнёвый прыгал если не ошибаюсь. Очень лёгкая насколько помню, тоже её хотел.
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    17.114
    Вишневому все равно на чем прыгать: сломает - ему новую дадут

    А по теме: судя по видео и картинкам в интернете внутри все железное, напоминает фоксу.
    Но есть проблема в том что сальники и пыльники там свои (опять таки судя по сайту х-фужен)
     
  4. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.117
    Ну и нагрузки у него выше средних. Там ещё 15 оси на некоторых моделях, на виливете по крайней мере.
     
  5. Farell

    Farell Местный

    Сообщения:
    693
    Значится в общем не плохие амортизаторы за свои деньги.
    Но с запчастями по..баться придетцца.
     
  6. Тём Тёмыч

    Тём Тёмыч Частый гость

    Сообщения:
    218
    мой воздушный х-фьюжн практически не работал
     
  7. GriZli

    GriZli Местный

    Сообщения:
    785
    У меня новый аморт 12-го года, пока не катался но сделан очень хорошо и крутилки очень отзывчево настраиваются.
     
  8. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.416
    У опытного райдера хорошо владеющего байком на больших прыжках нагрузка может оказаться и меньше чем у неумехи который с поребрика прыгает
     
  9. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.117
    Но все люди хоть немного ошибаются, криво приземляют и.т.п и при этом нагрузки будут в разы больше чем при дворовом фрирайде, трескали фрирайдные и бемерские рамы, рвали цепи и.т.п. среди моих знакомых только те которые достаточно круто катают или прыгают большие темы. Хотя вобщем согласен, вилку или раму с метрового плоскача я скорее раздолбаю, чем Вишнёвый на огромном дёрте.
     
  10. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.416
    я знаю людей у которых тело вааще дубовое и "рука тяжелая" дак рвали всё что ни ставили, и при этом нихрена особенного не делали, от человека конкретного зависит
     
  11. eljanah

    eljanah Местный

    Сообщения:
    508
    Некоторое время назад (года с 2009-2010) компания X-Fusion начала заметно набирать обороты, разрабатывать большое количество новых добротных вилок и амортов и сейчас занимает серьезные позиции на рынках США и Европы. У нас она неизвестна отчасти потому, то эксклюзивным поставщиком является ТимМано (видели у него на сайте Хфьюжн? и я нет?)
    За компанией множество новейших разработок. В т.ч. в Тайбее в начале марта они представили цельнокованную алюминиевую корону-шток! Раньше таким мог похвастаться только FOX, но у них эта же деталь была их титана и за нереальные цены. Новые аморты от Х-фьюжн вполне конкурентоспособны с тем же РШ Вивид, Фокс РЦ4 и Марзокки Рокко. Изготовление добротное. По эксплуотационным показателям ничего сказать не могу, кроме как по вилкам и амотрам на стоковых байках. По ним нареканий не было. В общем бояться не стоит.

    Присмотритесь к их длинноходным однокоронным воздушкам 150мм и 180мм

    [​IMG]
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    17.114
    eljanah,
    вообще VENGEANCE у них интересный, но фиг у нас его потрогаешь.
    Надо подождать пока в мастерских его разберут и отпишут про внутренности (видео где показаны железные внутренности видел)
    И смущает что на сайте нет сервис мануалов =(
    и не понятно что с расходниками
    --- добавлено: Mar 26, 2012 10:24 AM ---
    п.с. а производитель не может обязать Тиммано возить товар?
     
  13. eljanah

    eljanah Местный

    Сообщения:
    508
    Расходников не будет, пока не будет серьезного дистрибьютора.
    Я трогал все их вилки, в т.ч. на "жамки-стенде" с прикрученным выносом и рулем. Как рокшокс :)
    Буржуи все протестят за нас, а если попрет у них, то попрет и у нас.

    З.Ы. Уж точно не хуже Магуры.
     
  14. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Старожило

    Сообщения:
    1.157
    И как они сейчас? Спустя 5 лет почти)
     
  15. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.738
    Никак, как было говном, так и осталось. Не знаю какие там позиции в Сша и европе занимал X fushion 12 году, но походу никаких.
    Фокс и рочпокс занимает и будет занимать...
     
    Капитан Очевидность нравится это.
  16. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Старожило

    Сообщения:
    1.157
    Спасибо за отзыв)
     
  17. Olegaaa

    Olegaaa Человек-баланс

    Сообщения:
    870
    AnswerProduction, ну зачем так грубо.
    А я вот опровергну ваше негодование. Откатал на простенькой стоковой вилке на эндурике с 12-го года. Модель Vengeance на 170 хода (пружина в одной ноге, масляный картридж с подкачкой и отскоком в другой). Регулярно ее обслуживал. Внутри все из металла, никакого полимера, как у того же РокЧпокса. Картридж разборный, все раскручивается на коленке. Плюшевая работа на всей длине хода. Никакого хруста в штоке не замечал, никаких залипаний. Сальники/пыльники ни разу не менял, т.к. не было необходимости - опять же отмечу постоянную эксплуатацию в горах с 12-го года (регулярное участие в гонках по дх и эндуро, катание в любую погоду и температуру).
    Вообщем, мне нра как ни крути;)
     
    Капитан Очевидность нравится это.
  18. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.228
    не в тему спрошу
    кто-нибудь вживую видел новый дуролюкс?
    который на масле работает
     
  19. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.738
    Ну так то да, с 12 года, а какие вилки были в 2012 году, давайте вспомним!
     
  20. Olegaaa

    Olegaaa Человек-баланс

    Сообщения:
    870
    Тогда зачем утверждать, что
    ?
     

Поделиться этой страницей