Ктонибудь катает на Kona stinky?

AlexZ

Местный
#1
по холоду в подвеске чтото постукивает. Ощущения будто раскручен гдето болт. Все разобрал собралтук есть. Без аморта покачал- стука нет. С амортом когда в комнате в тепле стоит вроде бы стука нет. На холоде появляется. Особо заметно на поребриках и резких ударах.
Грешу на vivid. Но надеюсь может всеже дело в промах... некоторые плохо вращались при переборке.

Может ктонибудь дать аморт буквально на 15 минут? я приеду, переставлю, проеду чуть по кочкам и верну). Желательно именно стинки чтобы не перепрессовывать оси - впадлу:)

Просто хочу понять в чем главная проблема - в промах или аморте. И то и другое по идее пора менять но в одном случае вопрос 1,5 тыщ в другом порядка 10.
 

Mavic

Старожило
#2
Если бы проблема была в промах, то они б стучали и дома в тепле,не?
 

AlexZ

Местный
#4
Если бы проблема была в промах, то они б стучали и дома в тепле,не?
ну по идее да. просто оставляю надежду может всеже не аморт:)) очень не охото его сейчас менять.
с другой стороны может летом по теплу вобще проблемы сами собой пройдут:) останется промы поменять и откатать сезон на этом аморте если он совсем не рассыпится:) Просто бесят любые посторонние шумы там где их быть не должно:)
 

AlexZ

Местный
#6
аморт перебирали. масло новое, синтетика, накачено, масло не ссыт, давление держит. все как надо на первый взгляд. отскок не особо влияет.
странно что стук во время сжатия какраз а не при разжатии. руками прожимаю - после примерно 5-10 мм хода штока едва ощутимый "тук". При этом он почти не слышен а ощущается руками.
 

Grapeday

DJ Ebel 250 xc
#7
У меня стук был, только когда подсносились втулки аморта. Может у тебя део в них Если части втулки из разных материалов, мб у них разный коэффициент температурного расширения, и на холоде они начинают стучать (но что-то я в это мало верю)
 

AlexZ

Местный
#8
про втулки думал, но они сидят очень плотно. там полимерные башинги стоят насколько помню. поэтому врядли они.
тут кстати помню сел, слышу подвеска скрипит. раза 4 все разобрал собрал, смазал- скрипит. оказалось грязь попала в подседел и скрипит, сцука!:)
 

EnOtIk

Частый гость
#9
У меня стук был, только когда подсносились втулки аморта. Может у тебя део в них Если части втулки из разных материалов, мб у них разный коэффициент температурного расширения, и на холоде они начинают стучать (но что-то я в это мало верю)
+1 может реально от холода метал сжимается, появляется микролюфт и стучит...вполне реально это...у меня вот подсидел зимой частенько вниз сползает)))
 

DEVILdvs

Частый гость
#10
Метал по мягкому полимеру стучать не будет.Тем более коэф темп. расшир у полимеров выше. Стучит именно аморт, на первых мм хода при резком сжатии.
 

AlexZ

Местный
#11
может там силиконовой шайбой его доработать? или правда перебрать, погрузив в ванну с маслом. чтобы исключить малейший пузырик воздуха гдето. по идее не так много то и надо масла. а остатки потом профильтровать и в бутылку.
 

Bulldozer

ГолденБой
Команда форума
#12
я кстати тоже внимание обратил...позавчера днем по солнышку ехал - никаких лишних звуков, вечером по холоду возвращался - непонятный шум в подвеске сзади....сегодня еще раз послушаю...
 
#13
единственные скрипы и стоны звучавшие от подвески производил исключительно аморт.

AlexZ, ты промы при переборки выпрессовывал? без пружины снятый аморт жамкал?
 

Ilya

Новичок
#14
металл не на столько сжимается чтобы стучать, скорее всего при переборке аморта что-то не докрутили)))))
 

AlexZ

Местный
#15
промы не выпрессовывал. покрутил их пальцами просто, но вращались они не ахти. пора менять.
без аморта жамкал:) без пружины не нажимал. надо будет сегодня попробовать.
 

DEVILdvs

Частый гость
#16
чтобы я чего нибудь при переборке аморта не докрутил:confused:
Вивид+2 сезона эксплуатации, он через каждый месяц новый звук издает,падла. Даром, что работает приятно.Раскрутим,посомтрим
 

Ilya

Новичок
#17
промы не выпрессовывал. покрутил их пальцами просто, но вращались они не ахти. пора менять.
без аморта жамкал:) без пружины не нажимал. надо будет сегодня попробовать.
Если промы плохо крутятся это еще не повод их менять))))
 

AlexZ

Местный
#18
ну хз. этож доп.усилие для подвески по идее. и какбы потом при ударе он не заклинил, треснул и не разворотил посадочное место.
 

Ilya

Новичок
#19
я имею в виду что плохокрутящийся пром можно почистить от старой смазки, промыть и новой напихать, если туда просто что-то попало ( а не деформировались шарики/обоймы) то после такой операции будет как новый работать
 

KupuJIka

Новичок
#20
Похожая хрень была e vtyz на аморте FOX Van r. через 5 -10 мм сжатия был еле чувствующийся стук(толчок) оказалось просто - разболталась регулировка компрессии. компрессия начинала работать через 5 -10 мм хода. перебрал, все закрутил - стук исчез.