Оцифровать видео с кассеты

Тема в разделе "Общение", создана пользователем AlexZ, 12 мар 2012.

  1. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    Есть у кого такая штука чтобы в комп воткнуть и можно было оцифровать видео с кассеты.
    Есть масса видеокассет которые занимают целую тумбочку. Хочу перегнать в цифру. У меня есть старый ТВ-тюнер но там вроде как только 640 на 480. Хочется всеже поновее и побольше.
    Если есть у кого может дадите на недельку-две за пивосок-два?:)
     
  2. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    это поидее надо вмдеокарту с видеозахватом , с колокольчиковым входом у меня нет))))
     
  3. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    на видеокартах помоему только выходы. на вход мне кажется должен бытьили тв-тюнер или специальная плата видеозахвата.
     
  4. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Не ссы на VHS нет даже 640х480. Так что захватывай тем что есть )
    http://ru.wikipedia.org/wiki/VHS

    Наверное чтобы не етить мозги тебе нужен какой- то проигрыватель кассет который сразу в mpg4 умеет жать. Без компа, без всего.
    --- добавлено: Mar 12, 2012 7:05 PM ---
    К стати девайс есть(pinnacle studio av/dv)... дать или нет подумаю.

    Если кому интересна оцифровка 8mm пленки, давайте объединяться)
    Снял на Canon 550
    IMG_0004_mini.jpg
     
  5. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
  6. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.625
    видеокарты radeon 1xxx vivo(video in video out) и модели предыдущих годов тоже vivo
    тогда каждый 2ой radeon был vivo, остальные только video out
    там на видеокарте разъём такой есть круглый, туда можно s-video воткнуть(но дырок там больше чем у s-video, чтобы через переходник колокольчеки втыкать тоже)
    с видеокартой практически в драйвера встроена прога для захвата видео(можно скачать с сайта амд вместе с дровами)

    видеомагнитофон конектишь к видеокарте и оцифровываешь
     
  7. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    пасибо:) поищу видяху на авито)
    --- добавлено: Mar 13, 2012 6:25 AM ---
    а VCR это конечно выход но покупать для разгребания тумбочки другую мини-тумбочку неохота:))
    --- добавлено: Mar 13, 2012 6:46 AM ---
    а как узнать vivo или не vivo? у меня ati 9600 какаято купленная с рук. дырка как ы-video вроде была. (на работе ща, не посмотреть)
     
  8. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.625
    на видеокарте преклеена бумажка производителя (производитель у меня сапфир(стандартный для родеона))
    на ней написано :x1950 XT 512M DDR3 PCI E DUAL DVI-IVIVO
    ниже пару штрих кодов и какие-то номера
     
  9. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    ок приду гляну. а если бумажка отвалилась, в Catalyst'e будет какаято особая вкладка? типа записи?
     
  10. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Покупать не надо ) надо в "прокат" найти :)

    Просто с моей карточкой надо поебстись чтобы нормально завелась, кроме того сам процесс захвата не очень то тривиален.
     
  11. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    значит понасилую мозги с тв-тюнером. я просто помню что в ней гемор был с дровами. потому и закинул подальше. потом смутило что даже после гемора оно будет писать в 640 на 480. опечалился и забил не посмотрев скока реально выжать из VHS:)
     
  12. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Если ты никогда этим раньше не занимался, запасайся терпением :mrgreen:
    На вхс ужасные шумы ( для передачи видео используй короткий качественный тюльпан.
    Из за шумов видео будет иметь огромные размеры(относительно качества). Желательно применять фильтр "temporal smoother" и подобные. Которые из нескольких смежных кадров удаляют сильную разницу.
     
  13. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    спасибо:) а этот фильтр в каких прогах есть?ты чем обрабатываешь?
    у меня там вроде с-видео должен быть. но не уверен. может тюльпан простой
     
  14. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Редко какой видак умеет по с видео гнать вхс, ну если умеет, пользуйся.

    фильтр подобного плана есть во многих программах, конкретно так он называется vdub. Я использую vdub mod и avidemux. Для совсем начала можно использовать pinnacle studio )
    А да, если видяха крутая, то можно поискать какие то современные программы которые используют видео процессор для обработки, названия я не знаю.
    Адоб премьер м.б.
     
  15. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    ясно вобщем. пасиба:) попробую надосуге:)
     
  16. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417

    Бляяяяя..... я такое ну погоди через проектор в детстве смотрел))))) и не только )))))
     

Поделиться этой страницей