Упростить 55R

ModestMouse

Частый гость
Сообщения
149
Симпатии
17
#1
Всем доброго времени суток.
Итак есть такое желание (картридж сверлен по мануалу) :
1) вытащить нафиг картридж сантуровский и вкрутить пробку. ну и оставить немного масла в штанах для смазки (20-30 мл)

Убъет ли это вилку и стоит ли морочиться или продать нафиг и потавить пайк? ( просто вес вилки меня пугает 3121 грамм) .Вилка согнана до 120.
Изпользование вилки в основном город (поребрики,лесенкии т.д.), немного загородом покатать. Типа лучковое Эндуро. :crazy:
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.216
Симпатии
2.042
#2
Мне кажется, вилка без картриджа просто не будет работать...отскок будет бешенный.
 

(A.D.)

Местный
Сообщения
788
Симпатии
66
#3
Я вот подумываю о том, чтоб RV картридж 2010 года купить и вместо R воткнуть. Прокатит? Всяко лучше должно стать
 

nitro

Местный
Сообщения
473
Симпатии
20
#4
а нафига таким онанизмом заниматься, если а)она тяжелая, б)не для этого, в)ты с картриджами ебешься
купи МАНИТУ :thumbup:
 
Сообщения
458
Симпатии
150
#7
у меня бы рука не поднялась что либо сюда покупать из запчастей)
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#8
У всех разное мнение про 55
Эти вилки просто отличны для фрирайда,при условии что руки из нужного места...
щас у меня 55RS (стальные ноги,пружина) души в ней не чаю....но только после того как:
1.Поставил пружину от Manitou Stance
2.Шток пружины сделал кастомный дюралевый(сразу длиннее под разгон) с напрвляющими и поршнем внутри ноги! для нагнетания воздушной прогрессии в конце хода!
3.Нижнюю шпильку картриджа удлинил под разгон до ~190мм!(благо запас длинны ног и их материал позволяют не парится за торсионную жесткость)
4.Картридж сверлен по инструкции,плюс на цилиндр по середине одето мелкое стальное ситечко,предотвращающее проникание вспененного масла на дно штанины где идет забор на отскок
(в планах поставить в ногу с картриджем легкую ооочень мягкую длинную пружину для выравнивания нагрузки на корону)

В итоге получилась отличная большеходная однокоронка с плюшевым ходом не мешающим наращивать прогрессию в конце хода
с регулировкой дополнительной воздушной компрессии!,регулировка самопальной заглушкой(вместо прелоада дебильного)
Работа данного компонента после доработки меня даже удивила.

Из минусов надо признать только херовое покрытие ног,которое стирается по немногу(косяк всех 55)

Видели бы на заводе марзочей первую в мире 55RS с регулировкой прогрессии ,взяли бы инженером :twisted: :twisted: :twisted:

зы: весом вилок вообще не интересуюсь,делаю под себя и использую по назначению
 

ModestMouse

Частый гость
Сообщения
149
Симпатии
17
#9
1)вот у меня тоже рука не поднимаеться в нее деньги вкладывать. Просто интересно что будет если так сделать.Вроде же в тех же манитухах можно было картридж убрать и оставить чуть маса для смазки.(правда не помню в какой модели).
2) а)она тяжолая ,потому и хочу оттуда картридж нах вынуть. б) на кочке люди ее сгоняют и нормально прыгают. вроде же была тенденция большеходные однокоронки сгонять .
К тому же, тупо нет денег чтобы ее поменять на Маниту, да и еще мой дух не настолько проникся верой в эту секту. :)

Вова ты меня вообще поражаешь. Боюсь представить что будет дальше. рукастость у тебя 5+. :thumbup: (даешь фотки вилки со всеми инженерными доработками!!)

короче понятно все. катать с таким кирпичом на морде пока не появяться деньги.
всем спасибо что ответили.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#11
ModestMouse написал(а):
Вова ты меня вообще поражаешь. Боюсь представить что будет дальше. рукастость у тебя 5+. :thumbup: (даешь фотки вилки со всеми инженерными доработками!!)
спасибо :roll:
Фотки кишков выкину только когда будет плановое ТО...а так снаружи обычная разогнанная 55 с идиотской крутилкой из майонезной крышки :facepalm:
по факту проще купить себе Super T воздушную....чем повторять за мной всякие извращения,изготавливая детали вручную на токарном станке...
просто у меня есть мастерская на работе,где я втихаря от начальства могу ченить поточить :mrgreen:
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#13
Re: Усложнить!!! 55RS!!

Да я знаю...это перебор...но доволен как никто).......денег небыло,нет и не будет :problem:
железо не так важно,как кажется :!:
с современными понятиями о горном велосипеде и их ценами много людей откажется от своей мечты...я нет...
Еще жду обсирательств от "ваникса" и "вовчика" :wave: ....даже страшно блин :?
 

Вовчик

Техно-маньяк
Сообщения
275
Симпатии
60
#14
190 это сильно :o ,ход штока картриджа 180,и то нужен запас как минимум 10мм на отскок.
Покрытие на RS надо снять обязательно,а то оно засерает сальники и направляющие.Снимается легко шкуркой,сначала 400,потом 1000,а потом 2000,получается довольно красиво)
Демпфер дорабатываю стандартно,припаиванием трубки в верхнее отверстие идущей вниз в масло.
С кастомным штоком хорошо придумано,но я обычно вклеиваю сосок для подкачки в крышку и заливаю масло по уровню 1см до крышки при полном сжатии,предварительно сделав отверстия снизу в штоке и в проставке пружины для циркуляции масла.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#15
Очень дельные советы Вовчик :thumbup:
Спасибо...
Думаю сгоню немного,на картридже внизу новая шпилька длинная,так что все вроде работало,
Про ноги буду думать действительно... ;)
Еще идея с нипелем очень крутая...по идее можно же туда от R-ки заглушку всандалить?
 

letayet

Барыга
Сообщения
375
Симпатии
18
#16
ну ты Вова и монстр ))) такие суровые кастомы шописдец !!!!
так держать ... )))
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#17
Спасибо Артур)))...поэтому на счет SLX не сомневался)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху