какие ротора выбрать для кодов

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Роман1, 20 фев 2012.

  1. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    всем привет:)
    возник вопрос выбора роторов для кодов-G3 авид или лучше формуловские?(такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64788)

    роторы формулы чуточку тоньше-будет ли это плюсом для них (с точки зрения задевания об колодки?)
    будут 203 front и 160 rear

    может кто пробовал-подскажите плиз.;)
     
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Зазор между колодкой и диском в гидравлических тормозах с открытым контуром не зависит ни от толщины диска ни от толщины оставшейся колодки, а только от конструкции и исправности. Лично я сторонник оригинальных деталей если нет явного смысла в противном (например заметно дешевле/красивее/легче итд ну или просто очень хочется)
     
  3. lepreekon

    lepreekon Старожило

    Сообщения:
    1.484
    формула слишком дырявые и дрыщавые - соответственно слабо тормозят и быстрей погнутся но зато хорошо вентилируются ) Ставь новые HS1 от авида (есть кстати даже титановые) . только учти что у них диаметры изменились.
     
    Вовчик нравится это.
  4. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    Ок,спасибо. )

    Кстати,г3 при торможении не издают никаких звуков?а то вычитал что с элексирами такое бывает.
     
  5. Mavic

    Mavic Старожило

    Сообщения:
    1.808
    Гудеть будут если у тебя колодки металлизированные, с органикой такого нет.
     
  6. Eugene-NFS

    Eugene-NFS Местный

    Сообщения:
    827
    Вот на счет титановых, ээээ это первые титановы еротора на чейне например, и .. они точно титановые? почему цена такаяже как и у стальных?:problem:
     
  7. lepreekon

    lepreekon Старожило

    Сообщения:
    1.484
  8. Napalm

    Napalm Местный

    Сообщения:
    647
    бери с покрытием кашима +100500 к скорости :trollface:
     
    дихлофос и Eugene-NFS нравится это.
  9. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    не кашима гавно!!!!!
     
    Вовчик нравится это.
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
  11. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    да ротора-то уже есть,и те и другие, просто не мог определиться какие оставить:think:
    первые шимано ничего такие.)
     
  12. lepreekon

    lepreekon Старожило

    Сообщения:
    1.484
    Шимано XT с кодами 2010 не полностью используют поверхность ротора!
     
  13. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    ну и что?
    главное, что не наоборот

    ... я бы вобще хоповые роторы посоветовал
    у них график зависимости силы торможения от скорости другой, и в целом мощьности торможения больше становится, и на нагрев по другому реагируют
    сравнивал роторы Avid G2 и Hope V2 на тормозах Avid juicy 5
    материал как бы более "шершавый и пластелиновый", незнаю как это точнее описать
     
    Вовчик нравится это.
  14. hedgehog

    hedgehog Старожило

    Сообщения:
    1.441
    считаю,что ставить надо авидавские ротора.каждая фирма рассчитывает ротора и тормоза в строгом сочетании и характеристики все исходят из тестов деталей одной фирмы:степень нагрева,остывания,материалов колодок,процент износа ротора,площадь прикосновения колодок.
    следовательно кривые графиков торможения могут сильно измениться и не соответствовать ожиданиям.
     
    serj852 нравится это.
  15. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    Роторы хопов толще авидов.)
    кстати,тормозная поверхность у г3 точно под колодки кода–но никак не под эликсиры
    Смысл?
     
  16. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    по моему это какой-то развод:confused:
    я на 99% уверен что их "титановость" заключается в титановых болтиках крепления к втулке
    --- добавлено: Feb 21, 2012 10:10 AM ---
    а еще обработать поверхность колодок и ротора литольчиком
     
  17. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.630
    НЕТ :)
    я тоже так думал
    а померил штангель-циркулем
    Hope V2(невентелируемый) и Avid G2 одинаковой толщены

    да кривые изменятся в лучшую сторону
     
  18. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    в общим пофиг на хоповские ротора,мне было важней услышать мнения по поводу формулы и авида)
    оставлю авиды;)
     
  19. Вовчик

    Вовчик Техно-маньяк

    Сообщения:
    274
    вот кстати было удивление ротор 180мм от авида,а переходников на 180 у авида вроде нет...это ещё ничего,вот диск 200мм под вилку у которой ПМ крепление 203 мм,как это понимать?
     
  20. Barsuk

    Barsuk Частый гость

    Сообщения:
    391
    +1 к Хед-там чего-то. Все остальное собственные догадки по наитию. Тест-райдеров отписавшихся в этой теме НЕТ!
     

Поделиться этой страницей