какие ротора выбрать для кодов

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#1
всем привет:)
возник вопрос выбора роторов для кодов-G3 авид или лучше формуловские?(такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64788)

роторы формулы чуточку тоньше-будет ли это плюсом для них (с точки зрения задевания об колодки?)
будут 203 front и 160 rear

может кто пробовал-подскажите плиз.;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.154
Симпатии
6.251
#2
Зазор между колодкой и диском в гидравлических тормозах с открытым контуром не зависит ни от толщины диска ни от толщины оставшейся колодки, а только от конструкции и исправности. Лично я сторонник оригинальных деталей если нет явного смысла в противном (например заметно дешевле/красивее/легче итд ну или просто очень хочется)
 

lepreekon

Старожило
Сообщения
1.560
Симпатии
607
#3
формула слишком дырявые и дрыщавые - соответственно слабо тормозят и быстрей погнутся но зато хорошо вентилируются ) Ставь новые HS1 от авида (есть кстати даже титановые) . только учти что у них диаметры изменились.
 

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#4
Ок,спасибо. )

Кстати,г3 при торможении не издают никаких звуков?а то вычитал что с элексирами такое бывает.
 

Mavic

Старожило
Сообщения
1.805
Симпатии
213
#5
Гудеть будут если у тебя колодки металлизированные, с органикой такого нет.
 

Eugene-NFS

Местный
Сообщения
838
Симпатии
457
#6
формула слишком дырявые и дрыщавые - соответственно слабо тормозят и быстрей погнутся но зато хорошо вентилируются ) Ставь новые HS1 от авида (есть кстати даже титановые) . только учти что у них диаметры изменились.
Вот на счет титановых, ээээ это первые титановы еротора на чейне например, и .. они точно титановые? почему цена такаяже как и у стальных?:problem:
 

lepreekon

Старожило
Сообщения
1.560
Симпатии
607
#7

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#10

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#11
да ротора-то уже есть,и те и другие, просто не мог определиться какие оставить:think:
первые шимано ничего такие.)
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#13
Шимано XT с кодами 2010 не полностью используют поверхность ротора!
ну и что?
главное, что не наоборот

... я бы вобще хоповые роторы посоветовал
у них график зависимости силы торможения от скорости другой, и в целом мощьности торможения больше становится, и на нагрев по другому реагируют
сравнивал роторы Avid G2 и Hope V2 на тормозах Avid juicy 5
материал как бы более "шершавый и пластелиновый", незнаю как это точнее описать
 

hedgehog

Старожило
Сообщения
1.441
Симпатии
283
#14
считаю,что ставить надо авидавские ротора.каждая фирма рассчитывает ротора и тормоза в строгом сочетании и характеристики все исходят из тестов деталей одной фирмы:степень нагрева,остывания,материалов колодок,процент износа ротора,площадь прикосновения колодок.
следовательно кривые графиков торможения могут сильно измениться и не соответствовать ожиданиям.
 

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#15
Роторы хопов толще авидов.)
кстати,тормозная поверхность у г3 точно под колодки кода–но никак не под эликсиры
Смысл?
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.364
Симпатии
408
#16
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67569
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67568
не такая же. разница 10-20 бачей.
ну я тоже как-то недоверчиво к ним-титан ротора --хз хз! себе обычные hs1 взял. лёгкие , красивые.
--- добавлено: Feb 20, 2012 3:58 PM ---
а вообще титан то недорогой
по моему это какой-то развод:confused:
я на 99% уверен что их "титановость" заключается в титановых болтиках крепления к втулке
--- добавлено: Feb 21, 2012 10:10 AM ---
бери с покрытием кашима +100500 к скорости :trollface:
а еще обработать поверхность колодок и ротора литольчиком
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#17
Роторы хопов толще авидов.)
НЕТ :)
я тоже так думал
а померил штангель-циркулем
Hope V2(невентелируемый) и Avid G2 одинаковой толщены

каждая фирма рассчитывает ротора и тормоза в строгом сочетании и характеристики все исходят из тестов деталей одной фирмы:степень нагрева,остывания,материалов колодок,процент износа ротора,площадь прикосновения колодок.
следовательно кривые графиков торможения могут сильно измениться и не соответствовать ожиданиям.
да кривые изменятся в лучшую сторону
 

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#18
в общим пофиг на хоповские ротора,мне было важней услышать мнения по поводу формулы и авида)
оставлю авиды;)
 

Вовчик

Техно-маньяк
Сообщения
275
Симпатии
60
#19
Ставь новые HS1 от авида (есть кстати даже титановые) . только учти что у них диаметры изменились.
вот кстати было удивление ротор 180мм от авида,а переходников на 180 у авида вроде нет...это ещё ничего,вот диск 200мм под вилку у которой ПМ крепление 203 мм,как это понимать?
 

Barsuk

Частый гость
Сообщения
409
Симпатии
55
#20
+1 к Хед-там чего-то. Все остальное собственные догадки по наитию. Тест-райдеров отписавшихся в этой теме НЕТ!
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху