Оседланный Дарт Вэйдер

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#1
Есть у меня привычка – покатавшись на велосипеде 3 года – выложить.
У Джедая хороший пробег и он меня не подводил ни разу. Ну, только пока привыкал к нему – пару раз хорошо убрался.

Canfield Brothers Formula 1 Jedi, 2009, L-Size, Fox DHX RC4, Ti spring
RS BoXXer TEAM 2009, Chris King NoThreadSet 1 1/8, стяжка The

Колеса: Hope Pro2, Mavic EX729 32H, Maxxis Minion DH 2.5 липкие и др.
Тормоза: Hope Moto V2, 203 mm, 2007

Шатуны: Shimano Saint 175 mm, Педали: NS, Успок: MRP G2, Переключение: SRAM X0, Кассета, цепь: Shimano XTR

Седло, вынос: Chromag, Руль: SunLine V1 739 mm, штырь: Thomson

Вес – нормальный. Примерно 17.5 – 18 кг в зависимости от резины и камер

Каретка низкая, standover очень низкий.

Подвеска рамы: 4-х рычажная, типа VPP, но не обычная
Ход: 198 mm - vertical rear wheel travel + 2.5” rearward travel
При разжатом состоянии подвески chainline 415 mm, при сжимании он вырастает на эти 2,5 дюйма
Обычно rearward travel – это минус подвески и его стараются не делать больше дюйма, но в случае с Jedi увеличение chainline при срабатывании подвески даже на 2,5 дюйма никаких проблем не создает, а только пользу
За фирмой CanfieldBrothers я следил с 2004 года когда увидел катание Лэнса Кэнфилда и узнал, что он же проектирует свои рамы. Мечта была давнишняя.

haffiel-lift.jpg haffiel-lift (2).jpg haffiel-lift (3).jpg
 

poison

Частый гость
Сообщения
421
Симпатии
98
#2
Красавец! Как впечатления от работы чудо подвески???
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
374
Симпатии
38
#3
А вилку фокс не пробовал? как она в сравнении с боксером? Рама интересная, зачем такие обода тяжелые?
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#4
Красавец! Как впечатления от работы чудо подвески???
Когда собирался заказывать мне казалось, что уродство мрачное, учитывая, что тогда все производители начали гнуть трубы как будто в приказном порядке. Но сейчас соглашусь - красавец.

Подвеска работает тихо и вообще ее работы я почти не замечаю, просто катаюсь.
То, что заднее колесо уходит назад от каретки при сжатии - чувствуется на крупных неровностях. На них заднее колесо гораздо меньше подкидывает. На мелочи и средних неровностях все обычно.
Еще, когда едешь быстрее и агрессивнее, больше грузишь подвеску - велосипед становится длиннее, от чего растет стабильность.
В общем от работы подвески действительно есть необычные ощущения, но я из-за низкой технической грамотности затрудняюсь точно объяснить. Короче, работает, мозг не парит, только радует.
--- добавлено: Feb 19, 2012 2:01 PM ---
А вилку фокс не пробовал? как она в сравнении с боксером? Рама интересная, зачем такие обода тяжелые?
Фоксу - нет. Даже не думал. Много ездил на 888, а когда брал эту вилку у Марзоччи был провал. Так у меня оказался Боксер, которым (если честно) я не вполне доволен.

Обода весят по-моему 670 гр. штука. Не считаю, что они тяжелые. Да бывают легче - только и всего. Но те, что легче (EX721, например) узкие, а я люблю широкие; и прочность обода мне нужна, т.к. частенько накачиваю только 1.6-1.8 атм. Пистонированы мои обода надежно. В общем, то, что обода не самые легкие полностью оправдано их реальными качествами.
Вообщее, если посмотреть у меня много к чему можно по весу придраться (те же обода, тормоза, успок, шатуны, еще может что-то), но есть функционал, на котором я вес в ущерб надежности не буду экономить.
--- добавлено: Feb 19, 2012 2:05 PM ---
Dirty-opt.jpg Jedi-Klappen-1.jpg Sua.jpg
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
374
Симпатии
38
#6
а почему 888 поменял? Т. е. сейчас ты не советуешь менять 888 на боксер? Красивые места, это где?
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#7
потому что восьмерочки были уже старенькие, а новенькие были с косяками и пришлось видимо взять боксера)
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#8
там с 888 все сложнее... до боксера были 888 RC2X Ti 2007 и в них были жесткие титановые пружины, а я хотел мягкие, так как не вешу ни 90, ни 100 кг. мучился я, мучился, узнал, что стальные мягкие на место титановых не поставить, узнал, что фирме марзочи пофиг на мои проблемы и мягкие титановые пружины мне взять неоткуда... ну и взял этот боксер тим 2009 и он - боксер - был на 300 гр. легче предыдущей вилки, что я сразу ощутил. но, при том - правильно написал Виталий - покупка боксера состоялась на фоне временного разочарования в марзочи - в 2008, 2009 годы для меня их не было из-за "косячков". а до тех 888 2007 у меня были 888 2005, которые были хорошо работающей, но дико высокой вилкой, поэтому я купил на е-бэе 888 2007. а до 888 2005 у меня была лучшая вилка всех времен марзочи Super T 2003, но она была 170 мм ходу, а мне тогда понадобилось 200 мм хода. во-от...

Поэтому, Top Rider, я ничего не советую, так как при любых раскладах можно попасть. Менять что-то на что-то другое надо только если точно понимаешь чего тебе недостает и чего ты добьешься земеной.
А красивые места - Норвегия, окресности города Лилихаммер, парк Хафель.

Наверное надо фотки экшна положить? Так не катит? Фоток последнее время стало как-то мало.
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#9
ну я все тки пусть буду и фанатиком, не хочу сдесь начинать тему о том что лучше))) но я придерживаюсь новых дорад, фоксов, ну и новых восьмерок... ну а на крайняк это старый добротный трэвси))) но увы не боксер...
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#10
да 100 пудов боксер - полное увы. манитух боюсь, фоксы - говорят - все работают по-разному и сервис каждые 50 часов требуют.
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#11
IMG_7646.JPG IMG_7454.JPG IMG_1223.jpg IMG_7182.JPG IMG_3179-1280-800.jpg IMG_5616-opt.jpg нашел несколько фоток
но тенденция такая, что чем больше катания - тем меньше фотографий. и особенно жалко то, что чем сложнее трассы - тем меньше с них этих немногочисленных фоток. фотик с собой таскать очень неудобно, когда грязь и дождь - тем более
поэтому фотки просто фановые
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#12
да 100 пудов боксер - полное увы. манитух боюсь, фоксы - говорят - все работают по-разному и сервис каждые 50 часов требуют.
да фигня Костян про сервис 50 часов... они устроенны как трэвисы и как боксеры, сальник, пыльник- моторка в штанах. меняй ну раз в пол года... у меня к примеру к дораде шла бумага, после того как они перешли на другой завод и позвали людей из Хонды - Шовы, у дорады появилась открытая маслянная ванна, пропали сальники эвил джениус... и в руководстве написанно, сделать первое ТО через 4 месяца если вы активно катаете в горах... если не активно то через 6... все просто как добрые 888, фокса ну на новых хорошие сальники и масло в штаннах долго пачкаеться... ну уж у боксера в этом плане не лучше... густая смазка все это лезит на башинги ну и начинаеться провал))) фоксик собранн хорошо и работает новая фокса рц2 фит вобще нереально круто!!! Костя если будешь менять все же меняй либо на 888 или на фокс 12 года) Ну а вобще байк мне твой оч понравился, хоть и велик мне) но для твоего роста я думаю он то что нужно
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#13
Ну а вобще байк мне твой оч понравился, хоть и велик мне) но для твоего роста я думаю он то что нужно
Ага, спасибо Веталь. Правда мне он почти как раз. Для меня сейчас Кэнфилд выпустил размер XL. Но пока я так покатаюсь еще.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#15
да тема супер
приятно почитать - посмотреть
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#18
ого это в финке так
надо срочняк визу делать
 

letayet

Барыга
Сообщения
375
Симпатии
18
#20
Эта рама была мечтой когда больше катал ... сейчас как то поочтыл к длинным ходам ...
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху