Т.О. 888 RC 2005 в домашних условиях

WoodCutter

Частый гость
#1
Для обеих ног операции идентичны

1. Откручиваем регулировку шестигранником.




2. Пока затянута верхняя корона слегка откручиваем верхние крышки.





3. Снимаем короны.


далее действия для каждой ноги по отдельности

4. Откручиваем гайку снизу штанов.



5. Переворачиваем вилку и снимаем гайку, откручивая ее руками.




6. Слегка вытягиваем ногу из штанов, картридж смещается вниз и освобождается отверстие, через которое будем сливать масло.



7. Переворачиваем вилку и сливаем масло. Для минимизации грязи я использую газеты и бумагу. Можно повторить процедуру после нажатия на ногу, чтобы масло из картриджа также стекло.




8. Кладем вилку у аккуратно вытаскиваем ногу.
т.к. я торопился, то грязи больше чем обычно




9. Вытираем ногу и картридж, чтобы не было брызг.




10. Выкручиваем верхнюю крышку из ноги.



11. Вытаскиваем все содержимое.
В данной вилке присутствует колхоз тюнинг(пластиковые трубки-проставки) в нормальном виде там ничего нет и пружина упирается в шайбу и фиксируется стопорным кольцом.




12. Ключом на 10 держим красную гайку и откручиваем крышку ноги.
(мне пришлось поджать пружину чтобы добраться до нее, на монстрах такая же система в оригинале и приходится делать тоже самое)




13. Снимаем крышку и вытаскиваем спицу регулировки.




14. Откручиваем красную гайку руками.



15. Снимаем упор пружины. В оригинале надо слегка поджать пружину и вытащить стопорное кольцо. Т.к. шток имеет 3 риски вилка имеет 3 положения преднагрузки пружин.



16. Маленьким шестигранником откручиваем боковой винтик крышки и вынимаем пружинку и шарик.




17.Регулировку просто продавливаем вниз.



18. Чистим все детали, промываем и сушим при желании.





19. Собираем грязную бумагу в комок и вместе с отработанным маслом отдаем в автосервисе в отработку или сжигаем, если нет такой возможности.



завтра добавлю сборку. В целом собирается все в обратном порядке, масло я предпочитаю заливать через верх, опустив ногу. В каждую ногу по мануалу 220-225мл для вилки с ходом 200мм, для 170 никакой информации не нашел, но думаю гидроудара не будет.
 

WerNA

Старожило
#2
Спасибо :) Я свою разобрал, убедился что баши не подходят мои и на замену не найти... так и лежит по кускам уже два месяца - боялся что обратно не соберу, забуду где что было :think:

то есть сборку обязательно добавляй... а то будет как в анекдоте про инструкцию для летчика.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#3
дополнение: если верхняя корона будет закручена близко к верху ног (в районе резьбы пробок) то отвернуть пробки не реально (проверено, даже замял люминевые пробки пока не открутил корону)
--- добавлено: Feb 15, 2012 8:17 AM ---
Спасибо :) Я свою разобрал, убедился что баши не подходят мои и на замену не найти... так и лежит по кускам уже два месяца - боялся что обратно не соберу, забуду где что было :think:

то есть сборку обязательно добавляй... а то будет как в анекдоте про инструкцию для летчика.
а заказать за бугром баши?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#5
тебе надо
538124 и 538038 (нижние и верхние башинги)
есть например тут:
http://www.hibike.com/shop/product/p74e4053b2cbfaa7a07da436c3dd658ad/s/Marzocchi.html
учти, это по штучно, т.е. тебе надо каждых по две штуки
без стоимости доставки 17.62 евро
вот тут как раз заказ туда собирают
http://www.dhfr.ru/forum/threads/5960/

п.с. номера башингов взяты тут:
http://www.wheresweyland.com/images/2006_marzocchi_service_manuals/2006-888-rc2.pdf
 

WerNA

Старожило
#6
спасибо, попробуем! А верхние у меня есть, они подходят от вилок старших годов...
 

Mavic

Старожило
#7
Как себя проявляет необходимость замены башингов (моделью и маркой вилки пренебречь)? Когда люфт будет чувствоваться уже??
 

WerNA

Старожило
#8
у меня износ ног и баши тертые хоть не до бронзы, но заметно потертые, люфта сильного нет вроде
 

Mavic

Старожило
#9
То есть, если в руки вилку взять и шатать ноги в штанах то люфта не почувствуешь?
 

WoodCutter

Частый гость
#10
итак, после того как все прочистили промыли и просушили приступаем к сборке.


1. Собираем картриджи с пружинами
2. Вставляем ноги в штаны предварительно смазав сальники маслом


3. выставляем нижнюю корону
4. Вставляем картриджи с пружинами и закручиваем нижние гайки

5. Наливаем масло


6. Закручиваем верхние крышки.
7.ставим все на велосипед
 

V_ad

Частый гость
#11
Люблю мурзики, офигенная надежность.
 

DanCe

Старожило
#12
19. Собираем грязную бумагу в комок и вместе с отработанным маслом отдаем в автосервисе в отработку или сжигаем, если нет такой возможности.
а просто в помойку выкинуть нельзя?
 

WerNA

Старожило
#14
Спустя полгода добыл древние башинги и начал собирать вилку... Память надо хорошую иметь, засунул баши, потом сразу забил сальник, а потом уже нашел "лишнюю" деталь... пришлось сальник обратно дергать.

добавлю в фак на случай если в процессе производится замена башингов, сальников и пыльников:

0) на свет божий все баши извлекаются без проблем при помощи отвертки, загнутой вопросительным знаком
1) сальник ставить полой стороной вниз, т.е. фаска оказывается сверху
2) не забыть перед установкой сальника положить под него плоское колечко
3) не забыть после установки сальника про стопорное пружинное кольцо

а вот как различить катриджи R от С - не знаю, забыл... соберу потом крутилки переставлю как надо :)

Вуди, а проставки у тебя просто для надежности, типа кольцо может не выдержать? Я удивился когда разбирал, что вся нагрузка лежит на двух тоненьких колечках Оо Может как раз это типа предохранителя на случай адского пробоя?
--- добавлено: May 7, 2012 8:02 PM ---
R - в котором дырок меньше, только внизу, да?
 

FujinDen

Частый гость
#16
кстати хорошо что фотки есть с пластиковыми проставками для пружин - долго моск кочкал, как там зафиксировать прижину на штоке