Тупые вопросы

ASV_1502

Местный
Сообщения
537
Изначально вопрос был про колпачки)))
Но сути не меняет - либо выточить ось (если готовой нет), либо другие колеса.
Контакт дядьки, который за очень адекватные деньги точит, есть.
 

RaT4eT

Частый гость
Сообщения
107
Спасибо, буду иметь ввиду.
А после сточки, в будущем можно шайбами докинуть это расстояние? Или это не желательное действие?
 

ASV_1502

Местный
Сообщения
537
Спасибо, буду иметь ввиду.
А после сточки, в будущем можно шайбами докинуть это расстояние? Или это не желательное действие?
На мой взгляд, да. Работать будет...
Но как это дело с горой шайб в дропауты запихивать станешь?
 

RaT4eT

Частый гость
Сообщения
107
Мне кажется это не сложно. Ось же проходит насквозь, да и попробовать найти всего две шайбы по 3,5мм я думаю не сложно. Их, шайбы, я думаю можно даже вместе склеить, чтобы просто держалось и дальше уже насадить на ось...
Другое дело, если было эксцентрик, это было очень бредово.
 

ASV_1502

Местный
Сообщения
537
Просто представь картину.
Гденьть в лесу в горах снимаешь проколотое колесо и шайбы отваливаются....
Потом колесо чинишь и пытаешься собрать. Для этого одной рукой держишь раму, другой вставляешь в дропауты колесо, третьей шайбу слева, четвёртой справа. Потом всю эту конструкцию придерживаешь, чтобы шайбы были соосно с отверстиями в дропаутах, а втулка соосно с ними - иначе ось не вставишь.
Причем все это получится, если при снятии, какуюньть шайбу в траве не потеряешь...
Мне кажется, что удовольствие так себе... на троечку.
 

RaT4eT

Частый гость
Сообщения
107
Время четких байков
 

Zodiac2007

Новичок
Сообщения
4
Всем привет! Ввиду наступающих холодов и желания катать зимой на двухподвесе (но , увы, при отсутствии опыта) появился ряд вопросов.
1 - как себя будет чувствовать на холоде задний аморт (Rock Shox monarh RL). Поскольку давление в нем немаленькое, есть подозрение что из-за дубеющих резинок он может тупо схлопнуться.
2 - Гидравлика Formula RX. Вопрос тот же. Будет ли работоспособна? Или лучше все-таки воткнуть ББ5.

Спасибо :)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.343
1 - как себя будет чувствовать на холоде задний аморт (Rock Shox monarh RL)
стоит больше переживать за вилку. ибо по холоду она будет работать крайне плохо, а при затаскивании в тепло с холода будет постепенно превращаться в аквариум из-за конденсата внутри. Как минимум не забудь весной сделать ТО с заменой масла в штанах, а лучше чаще. Аморт обычно вполне спокойно переживает разумные отрицательные температуры.
2 - Гидравлика Formula RX. Вопрос тот же. Будет ли работоспособна?
да вполне. Могут плохо расходится колодки на холоде, но работать оно при этом будет полноценно и без последствий.

По улицам посыпанным реагентами ток лучше не ездить вообще, если вляпался, то вел сразу в душ но без фанатизма. После покатухи/мойки вытирай ноги влики и шток аморта насухо. Хотя последнее всегда нада делать.
 

Zodiac2007

Новичок
Сообщения
4
стоит больше переживать за вилку. ибо по холоду она будет работать крайне плохо, а при затаскивании в тепло с холода будет постепенно превращаться в аквариум из-за конденсата внутри. Как минимум не забудь весной сделать ТО с заменой масла в штанах, а лучше чаще.
Т.е. теоретически за месяц-другой езды там будет водянисто-маслянная смесь? Жесть.. а насчет вязкости масла - есть смысл пожиже залить на зиму? вилку не жалко, на зиму есть убитая марзоччи дроп офф 4. Там ноги без покрытия :) Но протирать - протираю..
Авто объединение сообщений:

И есть ли смысл блокировать амморт зимой, или нет?
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.343
Т.е. теоретически за месяц-другой езды там будет водянисто-маслянная смесь?
Нет, глазами воды ты не увидишь, но для запуска электо-химической коррозии не очень чистого магниевого сплава, много воды не нужно. Более того масляная пленка тоже не очень спасает. А вот ТО с заменой масла вполне работает ибо после в вилке остается только свежее масло.

а насчет вязкости масла - есть смысл пожиже залить на зиму?
Ну в принципе есть, но проблема в том чтобы подобрать удачно и если минус не большой то разница тоже будет не особо. В штаны вилок раньше было популярно вообще заливать на мороз ATF, но с тех пор и у РШ и у Фоксы, качество масла в смысле индекса вязкости существенно подрасло и стали примнеятся вообще менее вязкие масла.
И есть ли смысл блокировать амморт зимой, или нет?
вообще нет
 

ASV_1502

Местный
Сообщения
537
Джентлмэны.
Дано:
Лисапед детский, 24’’.
Тормоза Tektro Draco (собираюсь поменять на какойньть Avid, чтобы уйти от минералки и повесить манетку с тормозом на один хомут).
Рука детская. Пальцы короткие.
Проблема:
Либо тормозить неудобно, т. к. рычаг далеко от грипсы,
либо подводим рычаг ближе к грипсе, становится удобно, но перестает тормозить, т. к. рычаг упирается в грипсу, когда тормозное усилие еще недостаточное.
Тупой вопрос:
Есть ли какой-то сравнительно неколхозный способ уменьшить ход рычага тормозной ручки?
ЗЫ Да и взрослым, возможно, пригодится. Я, например, сталкивался с тем, что ход рычага был разным у переднего и заднего тормозов. Все работало, но подбешивало)) Перфекционизьм, панимашь))
Решалась проблема путем 100500 перепрокачек. Подозреваю, что есть более простой способ.
Правда, сейчас задача чуть другая))), но схожая.
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.343
Подозреваю, что есть более простой способ.
Правда, сейчас задача чуть другая))), но схожая.
Притяни хомутиком ручку к грипсе, чтобы тормоз был нажат на сутки-двое. Какое то время будет очень небольшой свободный ход.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.343
А так, чтобы навсегда никак?)))
ну можно в запихнуть вместо диска что-то чуть тоньше, тада колодки сведуться чуть больше и свободного хода будет меньше. Но это по мере износа колодок будет пропадать. Мне кажется нарыть пару расстегивающихся хомутиков и держать дома вел с ними наименьший гемор
 
Последнее редактирование:

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху