Тупые вопросы

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.290
Симпатии
6.275
CT_, мануалы по установке и настройке я нашёл. По переборке не получается... Сможешь помочь?
А для фоксы их вероятно нет в открытом доступе. По крайней мере раньше точно небыло. Ну вернее было "как поменять масло в штанах" и "то воздушной пружины аморта", но это вроде и без мануала весьма тривиально делается. Сколько чего наливать на сайте вроде есть. У мну просто на всех велах РШ так что про лисичек я не очень вкурсе
 
Сообщения
547
Симпатии
389
Короче компрессия после нескольких вращений начала крутиться независимо,отскок при вращении малой тянул за собой большую,но потом успокоился...
Авто объединение сообщений:

Никогда не вредно убедится, что всё собрано и налито правильно. С другой стороны если соблюдать сервесные интервалы то 40 (если не ошибаюсь) часов пройдут быстро
А что ты имеешь ввиду?ТО каждые 40 часов?
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.290
Симпатии
6.275
А что ты имеешь ввиду?ТО каждые 40 часов?
Ну вообще на сайте написано:
Every 125 Hours/Yearly, or whichever comes first. For those who ride lift-accessed DH, Park, or Extreme Freeride or in extremely wet/muddy or dry/dusty environmental conditions where trail debris is sprayed onto the fork or shock while on the trail, FOX encourages riders to perform maintenance earlier than recommended above as needed.
Идея о том что замена масла в штанах и ребилд демпфера требуют одинаковый интервал мне кажется полным бредом. Для демпфера и воздушной пружыны 125ч и больше вполне норамльно, а для штанов скорее нет. Ну или возможно это связано с тем, что Fork Factory Service $175* и сообщать клиентам прям "с порога" что им придется отстегивать по две сотни (+пересылка например) денег в месяц/два какбы очень смело.
Например у РШ при том, что резинки тоже SKF: Lower Leg Service официально каждые 50 часов (в реальности иногда даже чаще ибо ощущается, что начинает тупить).
Так что я бы наверное посоветовал ориентироваться на 40-50 часов. Но разумеется это не катания по асфальту до спота и обратно, а целевой эксплуатации. Напимер, если в байкпарке за 6 часов сделал 6 спусков по 20 минут каждый, то это не 6 часов катания, а всего 2 даже если в промежутках ты крутил от жилья до лифта, пожрать, позагорать и т.д.. А в демпфер можно лазать раз в год, а то и реже.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.290
Симпатии
6.275

RaT4eT

Частый гость
Сообщения
95
Симпатии
2
Парни, вопрос. Насколько актуальна установка бессепараторных подшипов во втулки?
В линки и каретки понятно.
 
Сообщения
547
Симпатии
389
Парни, вопрос. Насколько актуальна установка бессепараторных подшипов во втулки?
В линки и каретки понятно.
Читал тут про подшипники когда искал их для рамы. Безсепараторные не рекомендуются для высоких скоростей,но они прочнее по сравнению с обычными.Меня интересовали подшипники для рам и я на этом остановился. Может ресурс будет меньшим,но хуже думаю не станет.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.290
Симпатии
6.275
Парни, вопрос. Насколько актуальна установка бессепараторных подшипов во втулки?
В линки и каретки понятно.
Думаю актуальна если нужно увеличить трение и уменьшить ресурс при этом сэкономив место :trollface:
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.047
Симпатии
141
Имел ввиду что хуже не станет ничему кроме самого подшипника.Посадочным местам и т.д..
станет, если часто перепрессовывать, то они разобьются, рано или поздно, но если раз-два раза в год - боюсь раньше раму сменишь)
 
Сообщения
547
Симпатии
389
станет, если часто перепрессовывать, то они разобьются, рано или поздно, но если раз-два раза в год - боюсь раньше раму сменишь)
Надо просто узнать насколько высока должна быть критичная скорость оборотов этого подшипника что бы ему плохо стало.
 
Сообщения
514
Симпатии
242
Подозреваю, что максимальная скорость оборотов подшипника, это величина, которой, применительно к использованию в велосипедной раме, можно пренебречь — она в раме мала.
Есть другой момент.
В подшипнике с сепаратором шарики между обоймами распределены равномерно по всей окружности.
В подшипнике без сепаратора они распределены равномерно, если подшипник вращается.
Но в велосипедной раме как такового вращения нет. Есть движения «тудасюда», и нагрузка в разных частях окружности неравномерная.
Поэтому шары не распределяются равномерно, а сбиваются в кучу.
Отсюда и повышенный износ.
Это всё моё теоретизирование, основанное на том, что неоднократно вскрывал бессепараторные кончившиеся подшипники и обнаруживал там шары, стоящие не по кругу, а по паре секторов.
Поправьте, если неправильно рассуждаю.
 
Сообщения
547
Симпатии
389
Подозреваю, что максимальная скорость оборотов подшипника, это величина, которой, применительно к использованию в велосипедной раме, можно пренебречь — она в раме мала.
Есть другой момент.
В подшипнике с сепаратором шарики между обоймами распределены равномерно по всей окружности.
В подшипнике без сепаратора они распределены равномерно, если подшипник вращается.
Но в велосипедной раме как такового вращения нет. Есть движения «тудасюда», и нагрузка в разных частях окружности неравномерная.
Поэтому шары не распределяются равномерно, а сбиваются в кучу.
Отсюда и повышенный износ.
Это всё моё теоретизирование, основанное на том, что неоднократно вскрывал бессепараторные кончившиеся подшипники и обнаруживал там шары, стоящие не по кругу, а по паре секторов.
Поправьте, если неправильно рассуждаю.
Так вроде вопрос был про втулки. Как они там себя поведут?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху