Тупые вопросы

Сообщения
524
Симпатии
389
Аморт 241, каретка 73 резьбовая(в гуголе есть фото великов с слх и хт, этих шатунов не было под 83 каретки).
Посмотреть вложение 69343
Спасибо.
Авто объединение сообщений:

Есть ли какие-то рамы похожие на torque? С регулируемой подвеской?
 
Последнее редактирование:

ASV_1502

Местный
Сообщения
503
Симпатии
242
Джентмены, приветствую.
Имеются колеса Mavic Crossride из стока Mondraker Foxy carbon RR 2016 года, у которых задняя втулка с «шимановским» барабаном.


Хочу поменять барабан на XD.
Просмотр bike-components.de дал несколько вариантов:
Mavic Freehub Body SRAM XD for TS-2/ITS4 Wheel Models as of 2012
Mavic SRAM XD Freehub Body for Instant Drive 360 Wheels Models as of 2016
Как определить, какой мне пойдет?
Нужно ли докупать что-то еще (типа переходников Mavic 142 mm End Caps for ITS4 Wheels w/ XD Models as of 2012 )?
Спасибо заранее
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.265
Симпатии
6.271
Screen Shot 2019-01-18 at 21.04.44.png

Ну тебе по всей видимости TS-2/ITS4 - 35684101Но колпачки как я понимаю не понадобятся
Авто объединение сообщений:

И кстати, оно без собак, а в том что стоит у тебя в ктулхе собак всего две ибо там TS-2 скорее всего
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.265
Симпатии
6.271
Или есть смысл сдернуть имеющийся барабан и посмотреть предварительно)))
ну это полюбому проще, хотя собаки должны быть одинаковыми и в принципе с двумя тоже будет работать
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.023
Симпатии
140
эт самое, пипл, а кто знает - менялось ли что-нить в RS Vivid r2c пружинном с 2015 года?
а то тут висит предложение за недорого, а в остальных, мне известных местах - около 250 долларов
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.265
Симпатии
6.271
эт самое, пипл, а кто знает - менялось ли что-нить в RS Vivid r2c пружинном с 2015 года?
а то тут висит предложение за недорого, а в остальных, мне известных местах - около 250 долларов
ну в катлоге запчастей оно обозначено как VIVID B1-B3 (2014-2018) и фулл-сервмс кит один
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.265
Симпатии
6.271
то есть, понимать, как "не менялось"?)
мне кажется правильнее понимать не менялось существенно. Ну то есть всё таки три ревизии, но это скорее из серии поменалась резиночка без изменения посадочных мест. На производстве это же должно как то отражатсья в номенклатуре изделия во избежании путаницы как минимум в переходный период. В каталоге 19г у рш существенно сократился набор запчастей, поэтому там разницу не отследить, но у меня есть 17г.) На тот момент три ревзии уже было, большая часть деталек россыпью и дифференциации для разных ревизий нет
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.023
Симпатии
140
мне кажется правильнее понимать не менялось существенно. Ну то есть всё таки три ревизии, но это скорее из серии поменалась резиночка без изменения посадочных мест. На производстве это же должно как то отражатсья в номенклатуре изделия во избежании путаницы как минимум в переходный период. В каталоге 19г у рш существенно сократился набор запчастей, поэтому там разницу не отследить, но у меня есть 17г.) На тот момент три ревзии уже было, большая часть деталек россыпью и дифференциации для разных ревизий нет
ага. Ну примерно понятно. Спасибо
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.023
Симпатии
140
вообще стремная тенденция. какбы на видвид это и пружины и все

а было овер 20 позиций
ну, может не пользуются спросом - выключили из каталога? или там, не ломаются. Или - нехрен туда лазать, купите вот лучше новый аморт)
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.965
Симпатии
906
Упорно не могу понять MIPS, SPIN и т.п. турбинки в шлеме.
В отличие от манекена, на котором демонстрируют, у человека на голове волосы, много.
И при падении шлем проворачивается на волосах, особенно котелки без затылочной крутилки-фиксатора, делая все то же самое, что описывают в рекламках.

Неужели, MIPS - это реально то, что работает и спасает от чего-то при определенных стечениях обстоятельств?



 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.265
Симпатии
6.271
Неужели, MIPS - это реально то, что работает и спасает от чего-то при определенных стечениях обстоятельств?
По сути члемостроения вообще мне видятся два важных момента. Даже дурачек скажет, что нужно быть идиотом чтобы экономить на безопасности тем более голова это самое опасное. С другой стороны реальная эффективность этой "безопасности", вернее ее оценка лежит даже не в моделировании, а уже наверное в плоскости "доказательной медицины" на огромных выборках (которых в общем то нет физически для мтб). То есть с одной стороны всем не жалко платить много бабла за "здоровье", а с другой сколько "грамм" этого здоровья вам продадут в каждом конкретном изделии практически не известно. Это как торговать благодатью. Нужно быть или ленивым или совсем не стремится к заработку )))
Существуют конечно сертификаты многочисленные, но из того, что я когда-то находил и читал выглядело это всё не сильно убедительно и очень мало что можно было найти (может сейчас изменилось но скорее в части комьютинга ибо местами шапочки прописаны в пдд и по городам ездит людей много больше чем по лесам). В том, что по мтб уборкам есть статистика и исследования сопоставимые например с авто по объёмам я оооочень сомневаюсь.
Мипс сам по себе наверняка работает, как минимум когда реальные условия близки к стендовым, но вот на сколько часто такое случается и на сколько это реально облегчает последствия я не знаю как можно было бы оценить кроме как на анализе больших выборок. Ну и согласен на тему, что на тестовых маникенах например кожи на черепе никогда не видел, а это тот же мипс. И волосы разумеется и подушечки ....

В смысле выбора у меня обычно само решается все. Большинство шапочек без мипса на мою будку налезают на размер меньше и сидят гораздо лучше ибо впритык. Мне это кажется гораздо более важным фактором
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху