Тупые вопросы

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.625

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.313
а новые срамы тоже разбалтываются в оси, которая болт, которая в петуха вкручивается?
или починили?
В смысле люфта между болтом и переклом? Так он кмк с завода есть ,но на работу не влияет. Всё что больше 10 скр. вообще зависит в основном от кассеты, перекл там какбы намекает, что переключаемся, а цепь перекидывают уже в основном канавки и зацепы на звездочках. Откручиваться от вибраций новые тоже умеют, решает фиксатор
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.313
дот в принципе неплохо отмывается даже теплой водой с мылом, с маслом что-нить типа фери или стирального порошка справится хотя не без труда. универсальный и наверное лучший вариант - изопропиловый спирт для обоих жиж.
 

RaT4eT

Частый гость
Сообщения
96
Так он кмк с завода есть ,но на работу не влияет.
У меня лежит новый переклюк задний GX. Ессно тоже люфтит, но я как и старый, который у меня сейчас стоит исправил.
Взял обычную медную шайбу и сточил её до 0,02мм и под шляпку болта воткнул - люфта нету.
А вообще видимо это спецом с завода делают, ибо должна быть специальная волнистая шайба стоять:

А вот люфт в местах, где заклепки стоят, убрать похоже нельзя. Он со временем может появится, особенно при интенсивной эксплуатации.
Разве что расклепывать и искать болты-штифты.

А вот как у меня сделано:
P81121-215922.jpgP81121-220015.jpg
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.313
А вообще видимо это спецом с завода делают, ибо должна быть специальная волнистая шайба стоять:
да, ток смысла в этом как мне кажется ровно ноль ибо перекл и так всегда пожат цепью. Пружинная шайба просто продублирует эту историю
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.313
Т.е. Без разницы мотюль, мобил, и все остальные?
да и их даже можно смешивать (если например нужно долить). Даже 4 с 5.1 можно смешивать, а вот дот5 это очень специальная жижа на основе силикона. ее с нормальным дотом смешивать нельзя совсем.
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.633


У Фенора на аморте сверху сальник стоит?
Это для чего, чтобы пружину поставить меньшей длины или в чём проффит?
 

il_itch

Местный
Сообщения
553

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.799


У Фенора на аморте сверху сальник стоит?
Это для чего, чтобы пружину поставить меньшей длины или в чём проффит?
Это пружина SA RACING, они идут в разных двух диаметрах 38мм, 36мм, так же имеют одну и ту же длинну под все размерности амортизаторов. За счёт этого при выборе пружины под свой амортизатор поставляются с подходящей проставкой
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.313
вообще то у супер алоэ рейсинг длин какраз две на ход до 63мм включтельно (индуро лайт) и вторая для больше (дх лайт), а внутренний диаметр "толстый" у всех.
Короткая пружина будет весить меньше длинной при одинаковом ходе и жесткости (для работы важены ход и жесткость) а недостаток свободной длины логично добить ничего не весяшей проставкой. Кроме того расчет пружины можно оптимизировать не по цене, а по весу используя качественные пружинные стали и не стадартные калибры проволоки
Например в вивид 216 x 63mm можно поставить короктую индуролайт весом - 304g или длинную дхлайт - 407g или орижиналь РШ 580 g (все 450lb жесткости) .
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху