Тупые вопросы

RaT4eT

Частый гость
Сообщения
84
Симпатии
2
Получается у меня 2014 года, прогресс однако.
Не понятно только, что есть "хай-вольюм" такое?
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.396
Симпатии
413
а кто мне объяснит, че это такое он одевает с БОА? штаны штоле? или шорты? или это ваще не нога?
in Burlington, Vermont, United States - photo by davetrumpore - Pinkbike
за последнее время самый актуальный вопрос тут, если прочитать название темы :rofl:
напиши ему вопрос в комментарий к фоточке ;)
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.011
Симпатии
140
а как вам такое решение, про хранение тормозов в нажатом состоянии?

"Pro mechanic tip I learned from Sam Hill's mechanic a few years ago. For the best feeling brakes, store the bike with a rubber band or zip-tie around the lever. Any air in the system will have nowhere to go but up, into the reservoir where is is the least likely to effect performance."
Pro Tip for Brake Performance - PIT BITS - Andorra World Cup Downhill - Mountain Biking Pictures - Vital MTB
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
блин, но там же трос?! хотя хрен знает, может это тоже удобно
трос то ладно, но вот лечь на крутилку распооженную в этом месте будет весело. У меня както телефон лежал в кармашке на ремешке рюкзака какраз там же и я ровно этим местом остановился об сосну на ходах хороших (удрифтил) )). Ну то есть дерево-пластиковый кирпичек (филипс который павербанк еще)-шкура-кромка таза. Самое слабое в это сандвиче разумеется шкура ) С тех пор в кармашке катются только гельчики, хрустяшки и перчи, короче ничего твердого. )))
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
а как вам такое решение, про хранение тормозов в нажатом состоянии?
От этого заминаются колечки в калиперах и поршни перестают расходится до нормального зазора. Ну правда и колодка становится четко парралельно диску в прижатом состоянии. Меньше зазор -> меньше мертвый ход ручки -> ощущение, что сильно лучше тормозит. Одновременное прижатие всей площади колодки тоже создсет ощущение более резкой "атаки".
По факту имеем шкрябающие тормоза и необходимость крутилки мертвого хода потому, что крутилки положения рычага начинает обыно нехватать и торомза срабатывают при положении рычага далеко от грипсы.
А про воздух там бред написан. При нажатом рычаге он конечно в контур не попадает ибо тот замкнут, зато при этом в бачке разряжение куда больше и шансов что насосет туда заметно больше
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.011
Симпатии
140
От этого заминаются колечки в калиперах и поршни перестают расходится до нормального зазора.
вот тут я чота не понял, почему они должны заминаться? разве им не все равно каким местом поршень их касается в состоянии покоя?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
вот тут я чота не понял, почему они должны заминаться? разве им не все равно каким местом поршень их касается в состоянии покоя?
когда они долго находятся в деформированном состоянии деформация начинает частично сохранятся и в свободном
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
А, ты наверное просто не знаешь как работают торомза ;) В вело калиперах поршень при торможении не двигается отностительно колечка. Колечко деформируется, а когда давление исчезает оно восстанавливая оригинальную форму втягивает поршень обратно в каллипер. Чтобы это работало лучше канавка в под колечко в калипере коническая (хотя это сложно разглядеть). Сдвигается поршень только если эластичности колечка уже не хватает, тогда прошень немного проскальзывает и просиходит "автоматичекий подвод колодок" благодаря этому при износе колодки зазор всё равно остается примерно одинаовым.
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.011
Симпатии
140
А, ты наверное просто не знаешь как работают торомза ;)
я действительно не знаю тонкостей. Ну тогда более менее понятно о чем ты. Другое дело, то что колечки там, предполагаю, меняют чаще, чем появляется остаточная деформация
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
я действительно не знаю тонкостей. Ну тогда более менее понятно о чем ты. Другое дело, то что колечки там, предполагаю, меняют чаще, чем появляется остаточная деформация
Ну, эффект который достигается при хранении с нажатыми ручками можно объяснить или остаточной деформацией или тем, что при хранении нажатыми колечки наоборот стремясь восстановить форму медленно проскальзывают по поршням, чего при быстром "рабочем" нажатии не происходит. Других вариантов я не вижу а эффект однозначно существует.
По моим наблюдением томоза которые хранились нажатыми при нормальной эксплуатации в дальнейшем со временем (речь идет о днях) частично восстанавливают зазор, что свидетельствует скорее в пользу деформации ну или обоих процессов вместе. Очевидно поршень сам по себе обратно в колечко заехать не может, а резинка может восстанвливать форму довольно медленно и не линейно по времени
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху