Тупые вопросы

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.592
Симпатии
2.375
Kaschei, смотри размерную сетку в см, она самая правильная.
З.ы. перед этим только измерь свои стопы, лучше всего вечером, когда они опухли за целый день ходьбы.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
скорее всего раздавит
Да и вообще на сколько их размерность, совпадает с классическими размерами.
Вообще обычно шимано нужно брать на размер больше. У меня 5.10 (и вообще большая часть обуви) EUR42 , а шимано EUR43 всегда было, хотя последний раз покупал пару лет назад, но до этого лет 15 они были стабильны в смысле колодки
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.620
Симпатии
2.178
Да и вообще на сколько их размерность, совпадает с классическими размерами.
С ногой 275-280мм не влезаю в шиману 44го размера, поэтому приходится довольствоваться 45-ым, который немного большеват.
GR7 не мерил, но имею тапки AM45, AM9 и M077. Все 45го размера и хорошо сидят только M077.
:pardon:
Имею FiveTen Freerider Contact в размере 43. Немного в длину коротковаты, но кататься можно.
При этом FiveTen Freerider Pro 43р-ра сели просто идеально.

Без опыта примерки хоть какой-нибудь обуви от шимано крайне не советую брать "вслепую", ибо с размерами немного напоминает лотерею.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.303
Симпатии
382
У меня 43 размер, ботинки FiveTen Freerider Canvas 43 размера, по ширине сели хорошо, а в длинну нужно затягивать шнурки плотно, иначе нога от задника легко отходит и упирается в переднюю внутреннюю стенку носка.
У друга такие же, ток простой фрирайдер, 44 размер, грит сели идеально, размер в размер, всем доволен.
Ну эт, на правах отзыва о обуви в кучу.
 

Kaschei

Иногда заходит
Сообщения
31
Симпатии
0
В итоге померял в магазине аналогичную модель, но под контакты (АМ7). У них 43 размер - 27.2 по стельке, 44 размер - 27.8 по стельке.
Выбор пал на 44й. 43 оказался совсем мал.
 

daimon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
71
Подскажите, хочу заказать сальники на revelation 2011 года. Вопрос такой они от годов посадочное не меняли? Просто хочу чёрные от 15 года поставить.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
Подскажите, хочу заказать сальники на revelation 2011 года. Вопрос такой они от годов посадочное не меняли? Просто хочу чёрные от 15 года поставить.
Можно любые судя по spc
Screen Shot 2018-06-16 at 14.05.45.png
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.964
Симпатии
906
"в какой момент времени парафин стали называть смазкой"?
пока учился в институте, в приборостроении парафины точно не упоминались как смазка, ввиду того, что это: плохая адгезия, плохая мех.стойкость, плохая etc.
сейчас активно стали продвигать всякие парафины растворенные под видом смазки для цепей.

Фиг с ней с терминологией, но каков механизм работы парафина в цепи, кроме как заполнитель пор вокруг ролика? на паре трения металл-металл его же вообще нет
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.189
Симпатии
4.005
"в какой момент времени парафин стали называть смазкой"?
пока учился в институте, в приборостроении парафины точно не упоминались как смазка, ввиду того, что это: плохая адгезия, плохая мех.стойкость, плохая etc.
сейчас активно стали продвигать всякие парафины растворенные под видом смазки для цепей.

Фиг с ней с терминологией, но каков механизм работы парафина в цепи, кроме как заполнитель пор вокруг ролика? на паре трения металл-металл его же вообще нет
думаю это маркетологи давят на "природное" и "биоразлогаемое".
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
"в какой момент времени парафин стали называть смазкой"?
больше 10ти лет точно, если про вело цепи
но каков механизм работы парафина в цепи,
ну видимо такой же как у любой другой смазки - частичное разделение твердых трущихся сред. Эффективность непонятная, но, с другой стороны пыль не липнет и абразива в зоне трения возможно существенно меньше. Кроме того в лютой пыли масло довольно быстро впитывается в налипающую пыль (у которой огромная площадь поверхности) и в зоне трения его остается не густо. Живет сухая смазка несколько часов каталова что для многих в принципе достаточно и полить свежей можно без проблем хоть два раза в день. В отличии от варианта с маслом цепь дерьмом не зарастет, да и смывается водой (хотя непонятно как сохнет ибо масло как раз воду выдавливает если мазать после мойки) опять же поэтому вариант только для сухой погоды


Вообще для деревянных узлов трения как раз в качестве смазки с очень давних времен применялись парафины, ну и потом это перешло в лыжинг видимо по инерции
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.964
Симпатии
906
CT_ мне казалось, что парафин не липнет к металлу, и на границе трущихся поверхностей (роликов) его не остается, в принципе. А у масел-смазок, другой механизм - там пленка между двумя поверхностями, и она как раз имеет хорошую адгезию, при этом не разрушающаяся при трении. А с парафинами, думается, что там "нет шума" потому что, весь парафин вокруг трущихся, но не на самих трущихся деталях, он как глушитель работает, пока не выкрошится. Парафины вводят в смазку с маслами как загуститель, вот про это читал. Но как основной материал?! не понимайт.
апологеты парафина:"мы люди практики. Не шумит, значит смазывает." а у меня ощущение, что там сухое трение в отсутствие абразива.
Кто б сказал правду, из тех, кто силен в трибонике?
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.011
Симпатии
140
больше 10ти лет точно, если про вело цепи
Вообще для деревянных узлов трения как раз в качестве смазки с очень давних времен применялись парафины, ну и потом это перешло в лыжинг видимо по инерции
ну, если б катались на лыжах по дереву, то да, по инерции
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
CT_ Но как основной материал?! не понимайт
Screen Shot 2018-06-25 at 15.11.06.png

Не уверен, что парафин выкрашивается, речь же о трении в относительно закрытых местах, внутри ролика и между щечками внутр звена и пином. Если оно туда затечет, а потом растворитель испарится потребуется некоторое время, чтобы твердая смазка удалилась. То есть даже если предположить, что половина показанного в тесте двумя постами выше - правда, то в общем нужно признать, что оно работает по сравнению с отсутствием смазки вообще
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
Хммм надо б накинуть велосипедистам идею про парафины HF LF и прочие))
ну какбы фторопласт (ака тефлон) это собственно тот же фтор, как и во фтористых парафинах, то есть реализации этой идеи для вело уже почти 20лет
 

RaT4eT

Частый гость
Сообщения
84
Симпатии
2
Парни, нид хелп. Хочу прикупить сервис-китов для аморта и вилки, но что-то не совсем понимаю что именно нужно. Подсобите, если не трудно?
Вилка: Manitou Manitou Mattoc Pro (про год выпуска не знаю, то ли 2012, то ли 2014)
Аморт: RockShox Monarch Plus RC3 DebonAir (тоже самое)
P.S.
Возможно имеет смысл поискать у нас здесь, локально?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
Аморт: RockShox Monarch Plus RC3 DebonAir (тоже самое)
Ты б с годом определится для начала
Если крутилка отбоя такая
Screen Shot 2018-07-02 at 22.55.49.png

то это MONARCH PlUS RC3 (b1-b3/2014-2017)
Если такая
Screen Shot 2018-07-02 at 22.56.19.jpg

то это MONARCH PlUS RC3 (2011-2013)


MONARCH PlUS RC3 (b1-b3/2014-2017)
полный кит
https://www.bike-components.de/en/RockShox/Service-Kit-Full-Monarch-Plus-Modell-2014-2017-p55108/
только "банка" если он хай-вольюм (толстый)
https://www.bike-components.de/en/R...-High-Volume-Plus-XX-RL-R-RT3-ab-2014-p37456/
но ток это не дебонайр они с 2015 появились
Если не хай-вольюм, то кит для банки этот
https://www.bike-components.de/en/R...narch-Plus-XX-RL-R-RT3-ab-Modell-2014-p37455/
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху